Call Center World ForumCall Center World ForumCall Center World Forum

Выставка

Добро пожаловать на крупнейшую региональную Выставку индустрии контактных центров и обслуживания клиентов!

Выставка CCExpo  ключевое место встречи профессионалов индустрии. Экспонентами Выставки ежегодно выступают порядка 30 международных и российских компаний, признанных лидеров рынка.

На своих стендах компании-участники Выставки представили посетителям решения, продукты и услуги для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, провели бесплатные консультации и дали рекомендации по использованию решений.

В рамках программы CCЕxpo в 2016 году состоились специальные мероприятия для заинтересованных профессионалов индустрии: 


 

sponsorship
 

 Экспоненты

 



 

 



 


 
 

              
 


 
 


              
 


 
 


 
 
 

 

 


 
 
  

 
  


   
 

 



Решения, представленные на Выставке


Апекс Берг

На выставке Call Center World Forum компания Апекс Берг представит свои образовательные и консалтинговые услуги, позволяющие компаниям снижать затраты на обслуживание клиентов с одновременным ростом клиентского счастья.
На нашем стенде, эксперты компании, обладающие большим практическим опытом оптимизации и развития Контакт-Центров, помогут сформировать оптимальную программу профессионального развития менеджеров, проконсультируют по возможным подходам повышения эффективности работы Контактных Центров. Мы расскажем, какие подходы целесообразно применять в текущих экономических условиях, оптимизация каких процессов может принести быстрые результаты без существенных инвестиционных вложений. Ждем Вас на нашем стенде.


Avaya

Компания Avaya глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, примет участие в крупнейшем региональном событии в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов – Call Center World Forum 2016.
В этом году компания представит инновационные решения для контактных центров, которые позволят компаниям обеспечить уникальный персонализированный опыт клиента, учитывающий контекст взаимодействия.
Сегодня одной из ключевых задач контактных центров является сокращение издержек на обработку обращений операторами, за счет сокращения входящей нагрузки и перевода ее на альтернативные каналы обслуживания с меньшей себестоимостью.
Решения Avaya позволяют эффективно справиться с данной задачей, к примеру, повысить удобство использования мобильных приложений клиентами за счет их бесшовной интеграции в процессы обслуживания контактного центра. Это обеспечит сокращение нагрузки на контактный центр и повышение доли обращений, решенных с первого раза (First Call Resolution).
На стенде вас, помимо демонстраций, будут ждать наши эксперты в области контактных центров, которые с удовольствием проведут консультации и поделятся опытом.
Приятным дополнением будет розыгрыш призов и сувениров от компании Avaya.


 

BSS

Компания BSS представит современные голосовые технологии SPITCH, позволяющие компаниям формировать для своих клиентов сервисы самообслуживания на основе:
•    семантического анализа (распознавания свободной речи звонящего и выделения в ней логических блоков);
•    транскрибации (перевода речи в текст);
•    голосовой биометрии (подтверждения личности по голосу).

Эксперты компании проконсультируют о возможностях применения технологий в колл-центрах и выгодах от их использования.
На стенде Компании BSS (D 135) можно получить информационные буклеты, посмотреть демонстрационные ролики, а также познакомиться с демо-версиями решений.
22 марта в 18.00 на стенде BSS состоится розыгрыш приятных и ценных призов. Подробности – на стенде и у девушек-промоутеров BSS. Ждём Вас!
 


CTI

На выставке CCWF компания CTI будет представлять традиционные решения по контактным центрам, а также Cisco Remote Mobile Expert - решение, которое гармонизирует несколько каналов в единый клиентский опыт, что в конечном итоге ведет к улучшению бизнес-показателей и лояльности заказчиков.
Ключевым моментом станет презентация нового продукта - CTI Scripting. Это программный продукт для контактных центров, позволяющий автоматизировать и существенно ускорить процесс разработки агентских и IVR скриптов, тем самым снизив трудозатраты ИТ-специалистов и оптимизировав работу всего контакт-центра.  Гости мероприятия, а также партнеры и заказчики смогут получить исчерпывающую консультацию по вопросам построения  контактных центров и внедрения систем оптимизации бизнес процессов в КЦ  в течение всего времени работы выставки. На стенде компании можно будет не только посмотреть презентацию по продуктам и получить ответы на все интересующие вас вопросы, но и получить бесплатные промо-материалы (листовки и флайеры) по решениям компании CTI.  Кроме того, гостей ждут конкурсы с розыгрышами призов.

 

Genesys

На стенде компании Genesys будут демонстрироваться возможности платформы Genesys Customer Experience и всех продуктов Genesys, входящих в ее состав. Отдельное внимание будет уделяться функционалу решения Genesys Omnichannel Engagement Center.
Эксперты компании Genesys расскажут про концепцию омниканального обслуживания и «маршрут клиента», проведут консультации по всему спектру решений Genesys и расскажут про интересные проекты компании в России, странах СНГ и за рубежом.
Посетителям стенда также будут представлены результаты независимого исследования Forrester TEI по совокупному экономическому эффекту от инвестиций в решения для омниканального обслуживания клиентов в виде роста эффективности обслуживания клиентов, повышение конверсии продаж и прибыли компаний.
Вниманию участников, которые посетят стенд Genesys, будут представлены:
  •  краткий и полный обзоры решений Genesys;
  •  интервью с представителями Первой экспедиционной компании, Лето Банка, Московского кредитного банка и Восточного экспресс банка, которые рассказывают в них о результатах внедрения платформы Genesys в своих организациях;
  •  результаты исследования Forrester TEI по экономическому эффекту от внедрения омниканального обслуживания.

 

JABRA

Компания Jabra на совместном стенде с компанией Avaya представит зарекомендовавшие себя в профессиональной среде гарнитуры для контактных центров и новинки 2015-2016.
На стенде производителя и в рамках технологической сессии посетители выставки смогут обсудить новые мировые тенденции, требования КЦ и подобрать подходящее решение, подробно узнать об особенностях и преимуществах гарнитур Jabra, и конечно, принять участие в традиционном розыгрыше подарков. Так же протестировать гарнитуры Jabra в действии смогут участники Live Demo в демонстрационном call-центре.


IT4YOU

Для гостей и участников выставки будет представлена программа Petralex Speech Communication -  программа обработки речевого сигнала, которая улучшает его качество и изменяет характеристики голоса в режиме реального времени без каких-либо задержек. Технология также обеспечивает психологический комфорт, способствует снижению усталости и сохраняет здоровье слуха оператора. Вы сможете посмотреть демонстрационную версию программы, послушать голос до и после обработки. А так же протестировать программу в режиме реального времени. Наши сотрудники подробно расскажут вам о всех возможностях Petralex SC и проконсультируют по всем вопросам. У нас вы сможете получить демо-версию программы + видео-инструкцию, записанную на флеш-карту, а также буклет с подробным описанием всех функций программы. 

LiveTex

На стенде компании представлена в действии платформа LiveTex Omni для коммуникации с посетителями сайта и организации продаж в цифровых каналах:

  • Чат на сайте
  • Чат в мобильном приложении
  • Заказ звонка
  • Email
  • Telegram
  • Вконтакте
Эксперты LiveTex консультируют по вопросам работы с цифровыми каналами, формированию стратегии омниканальности и переходу компании к единому стандарту обслуживания во всех каналах.
Посетителям стенда предлагаются аналитические материалы, исследования и практические руководства для организации качественного клиентского сервиса.
На стенде планируется розыгрыш призов и полезных сувениров от LiveTex.

 

Naumen

Компания NAUMEN – разработчик первой российской коммуникационной платформы промышленного класса, обеспечивающей одновременную работу до 2500 операторов; победитель конкурса «Хрустальная гарнитура 2015» в номинации «Продукт года». По данным последних исследований РБК платформа NAUMEN занимает лидирующее положение по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контактных центров. Naumen Contact Center  – это единственный российский продукт для контактных центров включенный в глобальный отчет Gartner Contact Center Infrastructure 2015.
NAUMEN не первый год выступает Золотым спонсором Call Center World Forum. В этот раз вниманию посетителей выставки и участников конференции будут представлены две разработки, которые можно использовать отдельно от Naumen Contact Center. Первая - это полнофункциональное решение для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM, позволяющее автоматизировать весь цикл управления трудовыми ресурсами: от прогнозирования нагрузки до формирования отчетности по использованию рабочего времени.  Вторая - модуль Omni-Channel, позволяющий обеспечить единый уровень сервиса во всех каналах коммуникации. В частности, в зоне Live DEMO, где будут демонстрироваться реальные рабочие места операторов и супервизоров, можно будет увидеть, как обрабатываются сообщения, поступающие через facebook.
На выставочном стенде NAUMEN все желающие смогут пообщаться со специалистами в области оптимизации контактных центров, получить консультации по продуктам и услугам компании. По традиции все посетители стенда станут участниками лотереи.


Oktell

В рамках мероприятия разработчики Oktell расскажут о функциональных возможностях программного решения и успешных кейсах его применения в различных сферах. На нашем стенде Вы сможете получить актуальную информацию по широкому спектру вопросов, касающихся построения и автоматизации контакт-центров, а также оценить платформу Oktell в действии.
На основе собственного опыта мы поделимся секретами развития навыков персонала, расскажем про эффективные стратегии создания, развития, оптимизации контактных центров, а также методики проектирования, управления и оптимизация IVR, раскроем нюансы обслуживания клиентов, ведения претензионной работы и управления клиентскими впечатлениями.


OptiSystems

В рамках выставки компания OptiSystems представит систему управления трудовыми ресурсами OptiSystems WFM, которая позволяет повысить эффективность работы операторов, добиться выполнения целевых показателей по Service Level, одновременно снизив затраты на ФОТ операторов. На стенде нашей компании можно будет ознакомиться с демо-версией программы, получить информацию об опыте внедрения системы в реальных проектах.  Подробно о преимуществами системы наши специалисты расскажут в рамках доклада на демо-форуме.

 

Plantronics

На Выставке XV Юбилейного Call Center World Forum компания Plantronics представит новинки профессиональной серии EncorePro для операторов контактных центров и новинку в области UCтехнологий- беспроводную гарнитуру Voyager Focus UC с функцией активного шумоподавления, которая позволит Вам полностью сосредоточиться на разговоре, не отвлекаясь на фоновый шум в офисной среде.

На стенде производителя № А40 посетителям выставки будут представлены гарнитуры для различных областей связи, сотрудники компании Plantronics подробно расскажут о всех технологиях, используемых в гарнитурах, а так же помогут индивидуально подобрать решение для оснащения рабочих мест операторов и руководителей. Уникальный функционал решений, позволит реализовать новые сценарии в работе операторских групп и оптимизировать рабочее время сотрудников. Ждем вас на нашем стенде, в программе прекрасное настроение и розыгрыши призов!



SOLAR STAFF

На выставке CCWF 2016 состоится презентация веб-сервиса SOLAR STAFF для Контактных центров.
Экономьте до 29% от затрат на выполнение работ командами удалённых исполнителей. Ставьте задачи, контролируйте их выполнение, выплачивайте вознаграждение и получайте отчётные документы с помощью одного удобного сервиса.
Посетите стенд SOLAR STAFF и мы расскажем, как сделать это легко.

 

Sunflower Communications

В этом году на своем стенде специалисты компании Sunflower Communications расскажут о том, как можно минимизировать издержки в работе КЦ и на чём реально сэкономить без потери качества; продемонстрируют в действии актуальную на сегодняшний день облачную услугу – контакт-центр по требованию (аренда удаленных рабочих мест операторов с полноценным функционалом контакт-центра); предложат решения, которые легко могут быть внедрены у заказчика как расширение функционала существующего контакт-центра любого производителя (система контроля качества QMS, система эмоциональной оценки работы операторов и система автообзвона); покажут решение для построения контакт-центра "под ключ" на базе продукта одного из мировых лидеров в области IP-решений для контакт-центров Enghouse Inc.


 

Teleopti

Ежегодно наша компания принимает участие в CCWF и представляет свои решения посетителям выставки.
Компания Teleopti - ведущий поставщик решений для стратегического управления персоналом (WFM), предлагает передовое WFM-решение мирового уровня, легкое для использования и переведенное на многие языки. В качестве специализированного, лучшего в своем классе вендора, компания Teleopti сосредоточена на том, чтобы помогать контакт-центрам, операционным отделам и розничным магазинам улучшать обслуживание клиентов и повышать рентабельность и степень удовлетворенности сотрудников посредством оптимизированного автоматического прогнозирования поступающей нагрузки и составления графиков работы.
Мы подробно расскажем вам о преимуществах и выгодах использования этого продукта во время технологической сессии и ответим на индивидуальные вопросы, а также продемонтрируем работу на лайв-демо. На стенде компании Teleopti можно будет обсудить опыт внедрения в реальных проектах.


Центр речевых тенхологий

В рамках выставочной части Центр речевых технологий представит такие решения как:
  • Cистема речевой аналитики Smart Logger II,
  • Cистема автоматического анкетирования Рупор,
  • Cистема биометрической аутентификации пользователя по голосу и лицу в мобильном приложении VoiceKey.Onepass
  • Cистема подтверждения личности клиента по голосу VoiceKey.Agent,
  • Cистема бисистема автоматической обработки вызовов и голосовой маршрутизации VoiceNavigator
Специалисты ЦРТ проведут "живую" демонстрацию работы вышеперечисленных продуктов и подробно расскажут о возможностях систем. Гости стенда смогут ознакомиться с маркетинговыми материалами о решениях компании и задать интересующие вопросы о продукции.
На CCExpo вы узнаете и увидите передовые технологии, которые используются в индустрии обслуживания клиентов и КЦ.

 


Скачать отчет
"Omnichannel. Тенденции 2015/2016"

Золотые спонсоры

 

 

Спонсоры Выставки

 

 

 

Спонсоры сессий

 


 

Партнеры «15 лет CCWF»

 

Экспоненты
При поддержке

Генеральный
медиа-партнер

Организатор