Call Center World ForumCall Center World ForumCall Center World Forum

Демо-форум

Демо-форум – специальная открытая сессия, в рамках которой все посетители CCWF 2016 смогли ознакомиться с новейшими технологическими решениями для контакт-центра, позволяющими повысить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, производительность персонала, оптимизировать расходы, повысить эффективность продаж и многое другое.

22 МАРТА, ПЕРВЫЙ ДЕНЬ


10.30


Павел Теплов
Менеджер по развитию бизнеса
Cisco

Обзор Cisco Unified Contact Center

Продуктовая линейка Cisco Contact Center

  • Голосовые, мультимедийные, OMNICahnnel функции и поддержка интернет каналов
  • Видео и работа с мобильными клиентами и приложениями для мобильных устройств 
  • Запись, контроль качества, WFM
  • Отличительные особенности решений Cisco

11.00


Алексей Гусев
Менеджер по продукту Naumen Contact Center
Naumen

Каким должен быть полнофункциональный продукт для реализации omni-channel стратегии обслуживания?
  • Современные технологические требования
  • Почему важно иметь глубокую интеграцию с телефонной платформой
  • Особенности интеграции с социальными сетями, на примере Facebook
  • Практические примеры внедрения Naumen Omni-channel

11.30


Алексей Бутанаев
Региональный менеджер по России
ZOOM International

Обзор решений ZOOM International для контакт-центров

В рамках выступления будут продемонстрирован продукты:

  • Системы записи ZOOM Call Recording и ZOOM Screen Recording
  • Система контроля качества ZOOM Quality Management и дистанционного обучения ZOOM E-Learning
  • Возможности получения обратной связи от клиентов с помощью решения ZOOM Voice of Customer
  • Возможности системы речевой аналитики ZOOM Speech Analytics

12.00


Андрей Акимов
Senior Business Consultant
NICE Systems

Речевая аналитика NICE Interaction Analytics– функционал и методология использования

  • Технологии речевой аналитики – факты и ожидания
  • Ключевые особенности контроля качества с использованием речевой аналитики
  • Развитие внутренней потребности организации в речевой аналитике

12.30


Алексей Бутанаев
Региональный менеджер по России
ZOOM International

Презентация новых продуктов в портфеле ZOOM - рабочее место оператора и дэшборды на базе продуктов 2Ring

В рамках выступления будут продемонстрированы новые продукты в портфеле ZOOM International, которые появились благодаря партнерству с компанией 2Ring:

  • Рабочие места для Cisco Finesse – обзор и живая демонстрация.
  • Отчетность в реальном времени Dashboards & Wallboards – обзор и живая демонстрация.
  • Ответы на вопросы и розыгрыш призов.

13.00


Евгений Журович
Менеджер по работе с партнерами и заказчиками
Jabra

Инновационные технологии Jabra для контактных центров

Успех контакт-центра зависит от того, насколько хорошо абоненты слышат операторов. Операторы представляют ваш бренд, поэтому обеспечить их инструментом для качественного звучания просто необходимо. Вам понадобятся гарнитуры, которые смогут выдержать тысячи телефонных звонков и бесчисленные часы использования. Высокое качество звука, прочность, комфорт и современный дизайн для удовлетворения ожиданий клиентов и операторов соединены в гарнитурах Jabra


13.30 - 14.30 Перерыв на обед

14.30


Владимир Ивлев
Региональный менеджер СНГ
Grandstream Networks

Бюджетные решения для контакт центров от Grandstream Networks

Обзор терминального оборудования Grandstream Networks (телефонов) и их применение в решениях контакт центров


15.00


Михаил Черешнев
Директор по маркетингу направления контактных центров
Naumen 

Кластерный анализ статистики контактного центра
  • Выявление кластерной структуры как ключ к пониманию данных, основа принятия решений
  • Разрозненность данных контактного центра, как основное препятствие в обнаружении статистических закономерностей; единый источник данных, как выход
  • Типы данных КЦ, которые можно использовать для кластеризации
  • Примеры задач КЦ, решаемых посредством кластерного анализа

15.30


Александр Русин
Заместитель генерального директора
Актион-пресс

B2B и big data - как выкинуть 50% лидов и увеличить продажи – реальный кейс

  • Лидогенерация - эволюция или революция?
    К чему приводит переход от холодных звонков к лидам, как меняется воронка продаж, есть ли разница в работе продавцов
  • Скоринг–убийца: почему мы радуемся, выкидывая в помойку один миллион лидов в год?
    Как определить кому продавать, а кому нет, точки роста конверсии, повышение ожидаемой доходности от одного лида
  • «Количество не важно качество» - где поставить запятую?
    Что даёт bigdata, как выделить лучших менеджеров и повысить эффективность

16.00

Григорий Юркин
Коммерческий директор
Voice Communication

Трансформация технологии распознавания речи. Концепция интеллектуального помощника

На сегодняшний день уже никого не удивить распознаванием речи. Применение технологии настолько обширно, начиная от бытовых приборов и заканчивая заказом билетов, что становиться привычным и воспринимается как нечто повседневное.

В то же время требования по оптимизации системы обслуживания клиентов в контексте контактного центра заставляют технологии трансформироваться и объединяться, предоставляя клиентам единый сервис вне зависимости откуда поступает запрос – будь то голосовой вызов, чат на сайте или пост в социальной сети. Появляется интеллектуальный помощник …


 22 МАРТА, ПЕРВЫЙ ДЕНЬ


10.30 - 13.00 Cloud Day >>>

13.00


Роман Беляев
Генеральный директор
Optisystems

OptiSystems WFM в контактном центре и особенности управления в России

  • Обзор решения OptiSystems WFM
  • Оптимальное расписание. Выполнение целевого Service Level и повышение лояльности операторов
  • Суммированный учет. В чем особенности Российского законодательства и почему так важно их использовать?
  • Взгляд в будущее. Инновационные подходы от компании OptiSystems

13.30 - 14.30 Перерыв на обед

14.30


Валерий Тарасов
Директор Филиала по России и СНГ, к.т.н.
Teleopti

Новые возможности Teleopti WFM для управления персоналом контакт-центров

  • поощрять лучших работников средствами WFM
  • оператору WFM получить доступ к расписанию в любом месте
  • вовлечь операторов в планирование сверхурочной работы
  • освободить руководителей групп от рутинной работы на рабочем месте
  • анализировать навыки операторов и обучать отстающих сотрудников

15.00


Алексей Садовский
Директор по развитию бизнеса контактных центров  в России и странах СНГ
Naumen 

Оптимизация управления персоналом контактного центра с помощью Naumen WFM

  • Полный цикл управления трудовыми ресурсами в едином решении
  • Особенности системы и его подсистем
  • Мобильное приложение оператора – ваше конкурентное преимущество
  • Опыт внедрения в АКЦ ГРАН



15.30


Дмитрий Графский
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Teleopti

Инструменты WFM для сотрудников, работающих на дому

  • Работа удаленных сотрудников (на дому) позволяет снизить финансовые затраты на организацию работы КЦ и при этом в большей степени учитывать пожелания самих сотрудников
  • В то же время удаленная работа доставляет больше сложностей как в организации бизнес-процессов, так и в управлении персоналом
  • В данном докладе мы рассмотрим, как инструменты системы упрвления персоналом (WFM) помогают усилить положительный эффект удаленной работы и максимально устранить эффект отрицательный



 23 МАРТА, ВТОРОЙ ДЕНЬ


10.15 - 13.30 Speech Day >>>

14.30


Марина Ведерникова
Руководитель направления
BEEPER
 

Аутсорсинг как бизнес-модель в оптимизации затрат

15.00


Светлана Орел
Head of sales department
Bosch


Наталья Дремина
Bosch

 

Секреты работы без скрипта

  • Что вы знаете о Bosch?    
  • Европейские стандарты по российским правилам
  • ЧТО может быть лучше, чем скрипт?
  • ГДЕ нельзя говорить по скриптам?
  • КОГДА достигается баланс между качеством и стоимостью?

 

 

 


Скачать отчет
"Omnichannel. Тенденции 2015/2016"

Золотые спонсоры

 

 

Спонсоры Выставки

 

 

 

Спонсоры сессий

 


 

Партнеры «15 лет CCWF»

 

Экспоненты
При поддержке

Генеральный
медиа-партнер

Организатор