Call Center World ForumCall Center World ForumCall Center World Forum

Live Demo

Live Demo — это демонстрация реально работающего call-центра на базе нескольких технологических платформ в интеграции с системами синтеза и распознавания речи, системой планирования человеческих ресурсов call-центра, системой контроля качества на основе распознавания эмоций и ключевых слов. Зал call-центра с мебельными решениями рабочих мест спроектирован профессионалами, подобраны оптимальные гарнитуры и рабочие станции. На всех операторских местах работают операторы действующего аутсорсингового call-центра.

 


Участники Live Demo

 

Naumen Contact Center

Naumen Contact Center -  программный продукт  класса All In One, позволяющий решать до 90% задач любого контактного центра прямо из коробки, без каких бы то ни было доработок.  Продукт обладает повышенным уровнем надежности 99,99%, и позволяет разворачивать контактные центры до 2500 операторов на одном сайте. В базовый комплект поставки входит широкий набор программных интерфейсов для интеграции с внешними системами. По данным отчетов РБК ’2014,’2015, Naumen Contact Center занимает первое место по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контакт-центров. В 2015 году платформа Naumen Contact Center в очередной раз стала обладателем «Хрустальной гарнитуры» в номинации «Продукт года». Кроме того, в 2015 платформа Naumen Contact Center вошла в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide».


 

Система управления персоналом Teleopti WFM

Компания Teleopti предоставляет решения для стратегического управления персоналом контакт-центров (Workforce Management). Использование передовых и дружественных к пользователю решений Teleopti позволяет оптимизировать затраты на персонал, повысить рентабельность компании и улучшить качество взаимодействия с клиентами. Система осуществляет точное прогнозирование и гибкое планирование на дни, недели, месяцы и даже годы. Teleopti WFM также поддерживает 20 языков, включая русский. Решения компании известны своей практичностью, адаптированы к мировым стандартам и потребностям местного рынка. 96% пользователей продуктов Teleopti рекомендуют эти решения другим потенциальным клиентам


Smart Logger II - система контроля качества работы операторов и мониторинга удовлетворенности клиентов контакт-центра

Smart Logger II - уникальное решение для анализа "голоса клиента" и построения в контактном центре системы управления качеством на новом методологическом уровне. В системе используются технологии полнотекстового распознавания речи и речевой аналитики, которые позволяют проводить оценку качества 100% фонограмм, определять эмоциональное состояние дикторов и тональность беседы, проводить тематическую категоризацию клиентских обращений и многое другое. 

Функционал Smart Logger II позволяет решать на новом технологическом уровне как повседневные задачи, так и новые ценнейшие практические кейсы.


LiveTex

LiveTex (livetex.ru) — первое омниканальное решение на российском рынке. Цифровые каналы: чат на сайте, чат в мобильном приложении, заявки с сайта, заказ звонка, ВКонтакте, Telegram — объединены в единую систему LiveTex. Операторы работают со всеми обращениями в одном окне, а клиенты получат быстрое и компетентное обслуживание.
Среди клиентов компании — Tele2, HeadHunter, ЮниКредит Банк, Промсвязьбанк, СМП Банк, Татфондбанк, РБК, Кассир.ру. За 4 года сервисами LiveTex воспользовались более 70 000 компаний различных отраслей. Недавно платформу LiveTex внедрил Сбербанк.
LiveTex входит в топ-10 компаний мира, реализующих решения «чат» для b2b, номинант премии Хрустальная Гарнитура «Продукт года», Call Center Guru Awards, 2015.


Контактный центр ГРАН

ГРАН - частный аутсорсинговый контакт-центр с 2006 года. По данным отчетов РБК за 2010-2015 гг. входит в первую 5-ку крупнейших контакт-центров России по большинству показателей. Сайты ГРАН находятся в 4 городах двух стран СНГ, в контакт-центре оборудовано и используется более 850 операторских мест. Контакт-центр построен на программных решениях компании NAUMEN.


Jabra

Jabra — мировой лидер в области разработки, производства и продвижения широкого спектра проводных и беспроводных решений для контактных центров. Высококачественное воспроизведение звука, технологии снижения уровня шума, улучшения четкости передачи речи, защита органов слуха, особая эргономичная конструкция гарнитур Jabra обеспечивает комфорт, долговечность, надежность и безопасность. В широком портфолио Jabra представлены гарнитуры, которые подключаются более чем к одной телефонной системе, что обеспечивает гибкость и продуктивность для операторов, принимающих вызовы с нескольких устройств. Jabra предлагает лучшие гарнитуры для операторов контактных центров, которые смогут выдержать тысячи телефонных звонков и бесчисленные часы использования.


NICE Systems

  1. NICE Engage – платформа омни-канальной записи следующего поколения, запись всех каналов коммуникаций с клиентом, отслеживание пути клиента и новые инструменты работы с интеракциями.
  2. NICE Interaction Analytics & Quality Optimization – система контроля качества, речевой и текстовой аналитики, на примере процессов оптимизации работы контакт-центра  и процессов контроля качества.
  3. NICE Fizzback – голос клиента – система управления обратной связью от клиентов по различным каналам (sms, web, email).
  4. NICE Real-Time Authentication and Fraud Prevention - система аутентификации клиентов на базе голосовой биометрии в реальном времени, борьба с мошенничеством и система управления рисками в контакт-центре.

ZOOM International

Компания ZOOM International представит в рамках Live Demo свои продукты по управлению качеством в контакт-центре ZOOM Quality Management и поделится примерами их эффективного использования.
Также будет представлен новый продукт компании – ZOOM Performance Analytics, который позволяет объединить данные из различных систем контакт-центра (ACD, IVR, QM, WFM, CRM и т.д.) и проводить их комплексный анализ.
 


 


Скачать отчет
"Omnichannel. Тенденции 2015/2016"

Золотые спонсоры

 

 

Спонсоры Выставки

 

 

 

Спонсоры сессий

 


 

Партнеры «15 лет CCWF»

 

Экспоненты
При поддержке

Генеральный
медиа-партнер

Организатор