Золотые спонсоры



Спонсоры выставки



Спонсор

Спонсор сессии

При поддержке

Генеральный
медиа-партнер

Организатор

Call Center World ForumCall Center World ForumCall Center World Forum

Конференция

Программа Конференции включила в себя множество тематических сессий, панельных дискуссий, которые создают непревзойденные условия для обмена опытом, получения новых знаний, свежих идей и вдохновения, развития деловых контактов, а также встреч с лидерами и экспертами индустрии.

Основная сессионная программа состоялась 21 и 22 марта, дополнительно в третий день, 23 марта, прошли мастер-классы и экскурсии.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Первый день
21 марта, вторник

ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ: СТРАТЕГИИ И ИННОВАЦИИ
Стратегии и инновации в обслуживании клиентов

Неформальное вечернее мероприятие
Второй день
22 марта, среда

СЕССИЯ:
АНАЛИТИКА КЛИЕНТОВ

Аналитика взаимодействия с клиентами

СЕССИЯ:
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ

Омниканальность обслуживания клиентов

СЕССИЯ:
ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Операционное управление контакт-центром

СЕССИЯ:
ОПТИМИЗАЦИЯ

Оптимизация трудовых ресурсов (WFO)

Пост-конференс
23 марта, четверг
Референс-визиты
в контактные центры
Workshop Day