Золотые спонсоры



Спонсоры выставки



Спонсор

Спонсор сессии

При поддержке

Генеральный
медиа-партнер

Организатор

Call Center World ForumCall Center World ForumCall Center World Forum

Референс-визиты

23 МАРТА, ТРЕТИЙ ДЕНЬ

Call Center World Forum в очередной раз предоставила своим делегатам возможность принять участие в референс-визитах. В 2017 году делегаты посетили контактные центры компаний Tele2, OZON и Европлан. 

КОМПАНИЯ ГОРОД
Теле2 г. Ростов-на-Дону
OZON
г. Тверь
Европлан г. Москва



23 марта оператор мобильной связи Tele2 провела экскурсию по ростовскому контактному центру, созданному более 10 лет назад. Он стал первым из четырех центров дистанционной поддержки Tele2, которые сегодня обслуживают 39 млн абонентов оператора в 65 регионах России.

Контактный центр в Ростове-на-Дону обрабатывает более трети от общего числа обращений: в него поступают вопросы от клиентов Tele2 из 20 регионов европейской части страны. Ежемесячно операторы решают около 1 млн. запросов во всех каналах дистанционной поддержки – звонковом центре, веб-чате на корпоративном сайте, мессенджерах Viber и Telegram, по электронной почте. Подробнее »


.

Онлайн-мегамаркет OZON.ru был открыт в 1998 году и является одним из первых российских проектов электронной коммерции в сегменте В2С. Сегодня OZON.ru – это часть Ozon Group, в который также входит онлайн-тревел агентство Ozon.travel, служба доставки Ozon Доставка.

OZON.ru – один из самых узнаваемых брендов на территории России сегодня. Ассортимент интернет-магазина состоит более чем из 4 миллионов товаров, более 1 миллиона посетителей ежедневно заходят на сайт.

Клиентский сервис OZON.ru – команда, состоящая из увлеченных, активных, целеустремленных людей, которые каждый день стремятся сделать так, чтобы в OZON.ru было все, что нужно: выгодно, удобно, с индивидуальным подходом и доверием. Подробнее »






Контакт-Центру компании «Европлан» в этом году исполнилось 6 лет. Основные направления работы КЦ – поддержка действующих клиентов по лизингу и продажа лизинга и страхования новым клиентам.

Департамент «Контакт-Центр» представлен в Компании двумя площадками – в Москве и в Нижнем Новгороде, и обслуживает клиентов из 89 регионов – все регионы, где представлена Компания. 

Московская площадка КЦ с первого дня запуска КЦ выступает в роли испытательного бюро, т.е. при запуске любого нового направления деятельности или бизнес-процесса сначала проходят пилотные проекты на площадке в г. Москве, а по результатам запуска принимается решение о передаче функционала на вторую площадку, коллегам в Нижний Новгород. Подробнее »