Золотые спонсоры



Спонсоры выставки



Спонсор

Спонсор сессии

При поддержке

Генеральный
медиа-партнер

Организатор

Call Center World ForumCall Center World ForumCall Center World Forum

Спонсоры и Партнеры

 

ЗОЛОТЫЕ СПОНСОРЫ  

NAUMEN

Компания NAUMEN – профессиональный консультант и системный интегратор, входящий в ТОП-20 российских разработчиков программного обеспечения. С 2001 года компания выполнила более 1100 проектов для представителей бизнеса и органов власти. 

В штате компании – свыше 350 сотрудников; более 200 из них – профессиональные разработчики на Java, C++, Ruby-on-Rails. Проектный офис и внедренческий центр NAUMEN находится в Москве, производственные подразделения – в Екатеринбурге, Твери и Челябинске. В 2012 году открылись представительства в Маниле (Филиппины) и Астане (Казахстан). Летом 2014 года открыт офис разработки в Севастополе.

Среди программных продуктов NAUMEN - четыре флагманских решения, занимающих лидирующие позиции не только в России, но и за ее пределами. Одним из них является платформа автоматизации контактных центров – Naumen Contact Center. 

Naumen Contact Center - комплексное решение класса All In One, содержащее весь необходимый функционал, включая собственную WFM-систему, и модуль для работы с неголосовыми каналами Naumen Omni Channel. Платформа обладает повышенным уровнем надежности 99,99%, и позволяет разворачивать контактные центры до 2500 операторов на одном сайте. Кроме того, Naumen Contact Center поддерживает ряд функций, обязательных с точки зрения международного стандарта безопасности PCI DSS.

Сфера применения платформы для контактных центров достаточно обширна. Решение NAUMEN успешно используют банки, страховые, телекоммуникационные компании, ритейлеры, центры обслуживания населения, предприятия сферы ЖКХ, службы бронирования и др. 

Технологическая и функциональная зрелость Naumen Contact Center подтверждена многочисленными профессиональными наградами и призами, среди которых три «Хрустальные Гарнитуры» в номинации «Продукт года». Это единственный российский продукт для контактных центров, включаемый в глобальный отчет Gartner Contact Center Infrastructure.

www.naumen.ru/


ZOOM International

ZOOM International – ведущий производитель систем мультимедийной записи, управления качеством и контекстного поиска для контакт-центров. Обладая глубоким пониманием отрасли контакт-центров, ZOOM International отдает приоритет своим клиентам и партнерам, путем постоянного внедрения инноваций и обеспечения превосходного качества обслуживания.

ZOOM Quality Management Suite предоставляет интуитивно понятный набор инструментов, обеспечивая контакт-центры планом действий, направленных на непрерывное улучшение качества обслуживания и производительности труда. Сильные и слабые стороны работы контакт-центров детально видны посредством записей взаимодействий с клиентами, экранных снимков, оценок операторов, мониторинга в режиме реального времени, анализа речи и интеграции с решениями для управления персоналом.

www.zoomint.com/ru/home

МЦ НТТ
Ростелеком Контакт-центр

«Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ») – 100% дочерняя компания ПАО «Ростелеком». Крупнейший аутсорсинговый контакт-центр в России. На рынке 20 лет, двенадцать из которых предоставляет услуги контакт-центра сторонним организациям. Среди клиентов «Ростелеком Контакт-центр» крупнейшие отечественные и зарубежные компании, работающих во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G).

Двадцать операторских центров компании расположены в 15 городах России. Общая численность сотрудников «Ростелеком Контакт-центр» на 2016 год составляет более 6000 человек. Общий ресурс компании обеспечивает обработку более 6 млн обращений в месяц.

www.rostelecom-cc.ru


СПОНСОРЫ ВЫСТАВКИ  

CTI

CTI – Communications. Technology. Innovations. – эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций. Системный интегратор предлагает решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей, оказывает весь спектр услуг, связанных с созданием, управлением, развитием и поддержкой ИТ и телекоммуникационной инфраструктуры заказчика. 

Компания представляет решения для построения эффективных мультимедийных контактных центров, системы исходящего обзвона для задач возврата задолженности и телемаркетинга, системы контроля качества обслуживания и планирования трудовых ресурсов в контакт-центрах и дополнительных офисах, системы самообслуживания на базе голосовых технологий распознавания и генерации речи. 

Команда CTI – это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Все сотрудники обладают высоким уровнем экспертизы. 

Специалисты компании обладают уникальным опытом выполнения проектов по глубокой интеграции платформ контактного центра с различным ПО для повышения эффективности процессов обслуживания клиентов. 

CTI признана лучшим партнером Cisco в области внедрения решений для совместной работы. Компания – единственный партнер Cisco в России и СНГ, сертифицированный по программам Master Collaboration Specialization и Cloud and Managed Services Master. Компания имеет сертификат Cisco Gold Certified Partner. CTI также работает с такими вендорами, как Zoom, Verint, eGain.

Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ. Головной офис расположен в Москве, филиалы – в Новосибирске, Алматы, Челябинске.

www.cti.ru



NICE

NICE (Nasdaq:NICE) is the worldwide leading provider of both cloud and on-premises enterprise software solutions that empower organizations to make smarter decisions based on advanced analytics of structured and unstructured data. NICE helps organizations of all sizes deliver better customer service, ensure compliance, combat fraud and safeguard citizens. Over 22,000 organizations in more than 150 countries, including over 80 of the Fortune 100 companies, are using NICE solutions.

www.nice.com



Teleopti

Компания Teleopti предоставляет ведущее в мире решение для стратегического управления трудовыми ресурсами (Workforce Management). Использование решений Teleopti позволяет оптимизировать затраты на управление персоналом и услуги связи, повысить рентабельно

Компания Teleopti – ведущий поставщик решений для стратегического управления персоналом (Workforce Management - WFM), предлагает передовое WFM-решение мирового уровня, локализованное и легкое в использовании. Компания Teleopti сосредоточена на том, чтобы помогать контакт-центрам, операционным отделам и розничным магазинам улучшать обслуживание клиентов и повышать рентабельность бизнеса, а так же степень удовлетворенности сотрудников посредством оптимизированного автоматического прогнозирования и составления графиков работы.

Основанная в Швеции в 1992 году, компания Teleopti имеет клиентов в более чем 75 странах и многочисленные офисы по всему миру – от Пекина до Сан-Паулу – а также всеобъемлющую мировую партнерскую сеть. С рекордом постоянной чистой прибыльности в течение 20 лет и высокими рейтингами удовлетворенности клиентов, компания Teleopti зарекомендовала себя надежным партнером.

www.teleopti.com


СПОНСОР  

New Contact

New Contact оказывает профессиональные услуги контакт-центра с 2010 года, является лицензированным оператором связи, работает со всеми ведущими российскими телеком-провайдерами и располагает высококвалифицированными техническими кадрами, что позволяет компании реализовать самые сложные проекты, охватывающие всю территорию Российской Федерации.

New Contact входит в ТОП-5 ведущих игроков рынка и опирается на лучшие международные практики, а также на стандарты ISO и СОРС в своей работе.

www.newcontact.su


СПОНСОР СЕССИИ  

Центр речевых технологий

«Центр речевых технологий» (ЦРТ) – разработчик систем в сфере высококачественной записи, обработки и анализа аудио-видеоинформации. Решения, создаваемые в компании, нашли успешное применение в КЦ различного профиля. Безопасная верификация и идентификация клиентов при удаленном обслуживании, эффективный мониторинг качества обслуживания клиентов и оценка работы операторов при помощи современных возможностей речевой аналитики, построение IVR – все эти задачи позволяют решать продукты ЦРТ, в основе которых лежат биометрические технологии голосовой идентификации личности, а также технологии синтеза и распознавания речи.

ЦРТ производит как аппаратные, так и программные решения, а также оказывает широкий спектр консалтинговых услуг для контактных центров в области речевых систем.

www.speechpro.ru


ПРИ ПОДДЕРЖКЕ  

Национальная Ассоциация Контактных Центров

Национальная Ассоциация Контактных Центров — некоммерческая организация, которая объединяет контактные центры компаний из различных секторов (банки, страховые компании, телеком-операторы, ритейлеры, транспорт и логистика и т.п.), аутсорсинговые контактные центры, а также поставщиков услуг, сервисов, оборудования и технологий для построения, развития и оптимизация контактных центров.

www.contact-centers.ru