ПРОГРАММА ДЕМО-ФОРУМА

Сейчас в эпоху цифровых технологий, чтобы оставаться интересным для клиента и быть конкурентоспособным, необходимо отслеживать появляющиеся технологии, а также своевременно внедрять их в свой контакт-центр. Цифровые технологии радикально меняют клиентские впечатления, помогая компаниям персонализировать продукты и услуги. При правильном применении новых решений компании обеспечат каждому клиенту индивидуальный подход, который удовлетворит любые нужды. Персонализация становится новым фокусом внимания, а аналитика признана ключевым фактором, способным изменить клиентский опыт в ближайшие пять лет. Многие компании продолжают использовать привычные, но уже устаревших методы и технологии, в то время как цифровые сервисы расширяют возможности взаимодействия с клиентами, помогают выйти на новый уровень и повысить качество обслуживания.

На Демо-форуме мы собрали новейшие кейсы о технологических новинках, которые помогут оптимизировать и усовершенствовать работу Вашего КЦ, а также познакомят Вас с опытом крупнейших компаний.

Темы Демо-Форума:

Блок 1: AI (Искусственный интеллект), роботизация и автоматизация работы КЦ

  • Роль технологий и сервисов, направленных на повышение клиентского сервиса.
  • Как искусственный интеллект изменит работу Вашего КЦ. Практический опыт компаний.
  • Повышение эффективности работы КЦ при помощи робототехники. Преимущества внедрения.
  • Оператор или робот? Автоматизация процессов и роботизация в обслуживании клиентов.

Блок 2: Платформы КЦ: на пути к омниканальности.

  • Обзор омниканальных технологий и решений для КЦ.
  • Digital как важная часть омниканальной стратегии.
  • Бесшовная стратегия в использовании различных каналов взаимодействия с клиентом.

Блок 3: Оптимизация ресурсов в цифровых каналах

  • Автоматизированные системы самообслуживания.
  • Персонализация взаимодействия с клиентом в цифровых каналах

Блок 4: Диджиталиция в КЦ.

  • Цифровые технологии и инновации, повышающие качество клиентского сервиса.
  • Эффективное внедрение новых каналов обслуживания клиентов в работу КЦ. На что необходимо обратить внимание?
  • Поколение Y и Z - драйверы технологической революции. Кто наш будущий клиент?
  • Ожидания клиента и пути решения задач по улучшению качества обслуживания

Блок 5: Речевые технологии в КЦ.

  • Понимание клиентского опыта на основе речевой аналитики
  • Голосовая и цифровая биометрия. Сферы и отрасли применения.
  • Синтез и распознавание речи. Технологии и контроль качества.

Блок 6: Облачные технологии в КЦ

  • Технологии анализа больших объемов неструктурированных данных.
  • Cистемы анализа данных для измерения Сustomer Journey и Customer Experience.
  • Гибридные и облачные решения в клиентском сервисе
  • Преимущества облачных сервисов.