ЭКСПОНЕНТЫ

Avaya

Являясь одним из ведущих поставщиков решений в области бизнес-коммуникаций, Avaya предлагает широкое портфолио решений, включая программное обеспечение и услуги для контакт-центров и унифицированных коммуникаций в трех вариантах развертывания – локально, в чистом и гибридном облаке. Компания Avaya создает условия для работы критически важных приложений для коммуникаций, работающих в режиме реального времени и обеспечивающих наиболее важные бизнес-процессы. Развитие технологий Avaya позволяет компании всегда соответствовать требованиям к современным системам коммуникации и предлагать уникальные решения под любые потребности клиента. Более 90% компаний из списка Fortune 500 используют технология и решения Avaya.

Jabra

Компания Jabra занимает лидирующие позиции в производстве интеллектуальных аудио-решений для беспроводной и проводной связи. Jabra специализируется на эффективных и инновационных решениях коммуникации (таких, как мобильные и профессиональные гарнитуры, средства громкой связи, наушники) для широкого круга пользователей: от контакт-центров и офисов — до пользователей, деятельность которых требует постоянных перемещений. 

Уникальная, более чем 147-летняя экспертиза компании в области исследования звука легла в основу всех разработок Jabra, поэтому все решения созданы на основе лучших технологий для голосового общения.

Oktell

«Телефонные Системы» — российский разработчик и поставщик омниканальных решений промышленного масштаба для производственных, торговых, сервисных предприятий, госсектора и контакт-центров. Новый продукт компании – коммуникационная платформа Oktell R2 – наследует концепцию известного продукта Oktell и позволяет реализовать отказоустойчивую архитектуру телефонной сети, управлять голосовыми и текстовыми коммуникациями, интегрироваться в корпоративную ИТ-инфраструктуру.

Omilia

Компания Omilia основана в 2002 году в Афинах, занимается разработкой систем Omni-канального клиентского самообслуживания и является лидером в области речевых технологий. Решения компании Omilia используются во многих финансовых и телекоммуникационных компаниях мира. Компания предлагает платформу для разговорного самообслуживания, предоставляя пользователям максимально имитирующее человеческое общение по всем каналам: голосом в IVR, мобильном приложении, тексте в веб-чате, Facebook месcенджер, SMS и др.

OptiSystems

OptiSystems – первый российский разработчик программ управления трудовыми ресурсами в контакт-центрах. Наши разработки помогают большим и малым организациям принимать своевременные и эффективные решения для улучшения показателей деятельности предприятия.
OptiSystems Workforce Management – универсальное программное обеспечение для контакт-центров и бэк-офисов, позволяющее снизить затраты компании и повысить производительность труда.

Plantronics

Plantronics — мировой лидер в сфере производства аудиоустройств для бизнеса и повседневной жизни.
Более 55 лет мы задаем тренды в области аудиотехнологий и разрабатываем инновационные продукты, которые дают возможность людям общаться легко и просто. От центров обработки вызовов и Unified Communications до решений для геймеров — все наши гарнитуры идеального качества и обладают непревзойденным функционалом.

RichCall.io

RichCall.io – клиентский сервис для совместной работы с удаленным экспертом. Сервис позволяет консультантам оказывать визуальную поддержку клиентов. Один клик — и клиент на связи с агентом контакт-центра, который может показать, как работать с сайтом, вместе с клиентом заполнить документ, обменяться с ним изображениями и файлами. Продукт интегрируется с любой платформой автоматизации контакт-центра.

Sennheiser

Sennheiser- немецкая компания, один из мировых лидеров в производстве высококачественного аудио оборудования: микрофонов, наушников - разрабатывает и производит большой спектр профессиональных телефонных гарнитур. Компания Sennheiser с момента своего основания внесла значительный вклад в технологии, используемые в звуковом оборудовании, является автором множества технологий, поэтому телефонные гарнитуры Sennheiser отличаются высоким качеством звука.

Sherlock Platform

Sherlock Platform – Платформа для управления коммуникациями в текстовых каналах связи. Решения Sherlock Chat Center и Sherlock Bot Platform позволяют создать процесс обслуживания клиентов одновременно и чат-ботами, и операторами. На данный момент платформа применяется для управления чат-ботами брендов крупных FMCG брендов, а также успешно работает в контакт-центрах с >500 сотрудников.

Sunflower Communications

Sunflower Communications - российская ИT-компания, предоставляющая сервисы, решения и услуги в области клиентского обслуживания. Наша миссия – помогать коммерческим и государственным организациям решать важные задачи взаимоотношений с клиентами за счет использования лучших и современных технологий в области контакт-центров. Компания является сертифицированным партнером холдинга Enghouse Inc. - одного из мировых лидеров в области IP-решений для контакт-центров. Мы предоставляем полный спектр услуг – начиная с консалтинга и внедрения и заканчивая технической поддержкой и обучением. В портфеле наших решений построение контакт-центров "под ключ", а также облачные решения – контакт-центр по требованию (аренда удаленных рабочих мест операторов с полноценным функционалом контакт-центра), Service Desk.

В этом году на своем стенде специалисты компании Sunflower Communications расскажут о том, как можно минимизировать издержки в работе КЦ и на чём реально сэкономить без потери качества; продемонстрируют в действии актуальную на сегодняшний день облачную услугу – контакт-центр по требованию (аренда удаленных рабочих мест операторов с полноценным функционалом контакт-центра); предложат решения, которые легко могут быть внедрены у заказчика как расширение функционала существующего контакт-центра любого производителя (система контроля качества QMS, система эмоциональной оценки работы операторов и система автообзвона); покажут решение для построения контакт-центра "под ключ" на базе продукта одного из мировых лидеров в области IP-решений для контакт-центров Enghouse Inc.

Teleopti

Компания Teleopti предоставляет ведущее в мире решение для стратегического управления трудовыми ресурсами (Workforce Management). Использование решений Teleopti позволяет оптимизировать затраты на управление персоналом и услуги связи, повысить рентабельность компании. Решения Teleopti известны своей практичностью, адаптированы к мировым стандартам и потребностям местного рынка. Сегодня сотни предприятий в Европе уже используют решения Teleopti для оптимизации управления, предоставляя самый высокий уровень обслуживания своим клиентам.

TREVIDI LTD

TREVIDI LTD работает в сегменте развития процессов управления клиентским опытом и оптимизации работы персонала обеспечивая их полный цикл проектирования, внедрения и эксплуатации. Опыт поддержки систем прогнозирования и принятия организационных решений позволяет компании работать с организациями любого профиля. Поставляемые решения учитывают инвестиции, перспективы развития, обеспечивают механизмы для модификации и развития.

Unify

Unify – одна из ведущих мировых компаний в области ПО и коммуникационных услуг, предоставляющая глобальные интегрированные коммуникационные решения для совместной работы. Решения Unify объединяют различные сети, голосовые, видео-решения, устройства и приложения в единую, простую и удобную в использовании платформу, которая способствует эффективной совместной работе команды в любое время в любом месте. Unify — бренд компании Atos в области коммуникационных решений для совместной работы.

Алло, Барышня!

Алло, Барышня! – это высокотехнологичный аутсорсинговый контактный центр, в котором обслуживание осуществляют как операторы, так и виртуальные помощники. Такой подход позволяет значительно сократить стоимость услуг, т.к. такие тематики как проведение опросов, телефонных собеседований, определение тематики обращения и многие другие типовые вопросы обслуживают роботы, а операторы занимаются только нестандартными вопросами.

Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

Компания Апекс Берг осуществляет профессиональное обучение всех категорий персонала Контакт-Центров и сервисных подразделений: от операторов, до руководителей департаментов клиентского обслуживания. Мы проводим аудиты, диагностику и сертификацию КЦ в любой отрасли, а также улучшаем процессы обслуживания клиентов и управленческие процессы в КЦ в ходе консалтинговых проектов.

НТЦ АРГУС

НТЦ АРГУС – разработчик новой системы для управления деятельностью контакт-центра АРГУС WFM CC. Решение позволяет обеспечить максимально точное прогнозирование нагрузки на основе реальных исторических данных и автоматизировать процесс составления расписания работы операторов с учетом их пожеланий и формальных критериев - графиков смен, перерывов, обедов и т.п., а также мультискильности. Внедрение АРГУС WFM CC поможет сократить ФОТ, сохранив высокий уровень лояльности персонала и качество оказываемых услуг.

СТЭП ЛОДЖИК

СТЭП ЛОДЖИК более 25 лет предоставляет услуги сетевой и системной интеграции. Основные направления деятельности – системы хранения и обработки данных, сетевые решения и системы унифицированных коммуникаций, комплексная безопасность, инженерные решения, сервис и ИТ-аутсорсинг, Интернет вещей.