Live DEMO

Live DEMO – «действующий контакт-центр»

Это оборудованная демонстрационная площадка, где компании презентуют свое решение для КЦ в режиме реального времени. Здесь воссоздана модель контакт-центра, чтобы участники Live DEMO могли наглядно продемонстрировать свои продукты.

В течение дня наши специалисты проведут экскурсии, в ходе которых посетители выставки смогут оперативно получить консультацию по каждому представленному решению. В нашем контакт-центре Live DEMO работают профессиональные операторы и супервайзер КЦ.

Участники Live DEMO 2018

Naumen Contact Center - комплексное решение класса All In One, содержащее весь необходимый контактному центру функционал: управление входящими и исходящими кампаниями (inbound/outbound); автоматизированный обзвон без участия операторов, сценарии и запись разговоров; модули анкетирования, отчетности, управления качеством; конструктор IVR, платформу для организации омниканального обслуживания (Naumen Omni-Channel) и платформу для управления рабочей нагрузкой (Naumen WFM). Использование всего функционала в рамках единого продукта позволяет избежать затрат, связанных с интеграцией и поддержкой нескольких продуктов от различных поставщиков. Серверная часть решения работает на базе свободно распространяемого ПО: ОС Linux, а в качестве СУБД может быть использован PostgreSQL или Oracle. На рабочих местах также допускается использование ОС Linux. В комплект поставки входит широкий набор программных интерфейсов для интеграции с внешними системами (web-services, SQL, XML-RPC, RESTful API). С их помощью можно обеспечить обмен данными с различными приложениями: биллинговыми системами, решениями класса CRM, ERP или HelpDesk, системами документооборота, системами анализа эмоций и речевой аналитики, синтеза и распознавания речи и др. Это единственный российский продукт регулярно включаемый в глобальный отчет Gartner Contact Center Infrastructure Worldwide, лидер по количеству внедрений в сегменте аутсорсинговых контактных центров, трехкратный победитель конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Продукт года».

«Виртуальный помощник»

  • обеспечивает автоматизированное интерактивное текстовое взаимодействие с пользователями на естественном языке;
  • «понимание запроса» пользователя происходит с использованием интеллектуальной системы платформы, основанной на машинном обучении и искусственном интеллекте;
  • позволяет реализовывать автоматизировать различные бизнес-процессы в сферах клиентского обслуживания и внутрикорпоративных процессов, а также расширяет спектр услуг, предлагаемых заказчиком своим потребителям и партнерам;
  • не требует специальной подготовки обучающих данных. Продукт может внедряться одновременно с цифровыми каналами обслуживания – не требует длительного накапливания текстовых данных;
  • удобный интерфейс для самостоятельного дообучения системы без привлечения программистов или лингвистов.

«Система управления знаниями» - Knowledge management system GRAN (далее – KMS GRAN).
Система предназначена для систематизации, накопления, хранения, управления и быстрого извлечения информации.
Система управления знаниями представляет собой интеллектуальную иерархическую систему систематизации, накопления, хранения, управления, классификации, поиска информации по проектам компании.
Систему возможно использовать как с установкой на локальном сервере, так и через облако ГРАН.
Система обладает дружественным интерфейсом, конфигурируемым под нужды каждого пользователя, быстрым современным поисковым движком ElasticSearch, возможностью размещать и выгружать информацию различными удобными пользователю способами.

Sennheiser- немецкий производитель высококачественного аудио оборудования, разрабатывает и производит большой спектр профессиональных телефонных гарнитур.
В Live Demo будут представлены проводные и беспроводные профессиональные гарнитуры Sennheiser, предназначенные для работы операторов контактного центра и сотрудников офиса и оптимизированные под любое приложение (совместимы с софтфонами всех производителей). Посетители будут иметь возможность ознакомиться с различными линейками гарнитур Sennheiser: серией Culture (из начального ценового сегмента), серией Circle (для персонала средних и больших контакт-центров) и серией Century (премиальной линейкой). Во всех линейках профессиональных гарнитур Sennheiser реализованы запатентованные технологии Sennheiser, такие как ActiveGard, защищающая слух оператора от нежелательных скачков громкости и акустических ударов, Voice Clarity, обеспечивающая естественность и разборчивость речи, и многие другие.

Система управления качеством обслуживания и анализа взаимодействий с клиентами Smart Logger предназначена для комплексного автоматизированного контроля, анализа качества работы операторов контактного центра и мониторинга удовлетворенности потребностей клиентов. Она дает возможность выявлять тематические тренды в запросах клиентов, осуществить комплексную оценку 100% обращений клиентов, а также позволяет обобщить успешный опыт операторов, выявить речевые паттерны и закономерности в сценарии диалогов с клиентами, которые повышают вероятность продаж.

ChatNavigator – это омниканальная программная платформа, которая предназначена для разработки диалоговых сервисов и создания автоматизированных диалоговых решений, обеспечивающих качественное дистанционное обслуживание. Виртуальный консультант анализирует запрос клиента, определяет тематику и практически моментально предоставляет ответ. Благодаря использованию технологии обработки естественного языка (NLP), бот ведёт диалог с клиентом так, как это делал бы человек. Но намного эффективнее.

SFC Cloud – это решение для построения облачного контактного центра на базе продукта Enghouse Interactive - Contact Center: Service Provider. На нашем стенде Вы сможете увидеть реализацию удаленного рабочего места для одного из наших Заказчиков «DODO Pizza», Облачная платформа контактного центра – вариант, альтернативный покупке собственного решения. SFC Cloud - это предоставление Заказчику в аренду удаленных рабочих мест с мощным функционалом Контакт-Центра, необходимого для качественного обслуживания обращений клиентов Заказчиков, от функций управления очередями звонков и их приоритезацией, до отслеживания информации по эмоциональному состоянию оператора и абонента. При этом Заказчику нужен только персонал с компьютерами и Интернет, а все остальное - наша забота. Гибкость системы и максимальный функционал позволяют использовать данную услугу для любого типа бизнеса вне зависимости от его размера.
Contact Center: Service Provider (далее CC:SP) – это решение класса Enterprise, с долей мирового рынка в 14,3% (по данным DMG Consulting), что делает его абсолютным лидером в области платформ для Контактных-центров. В основу архитектуры заложены принципы омниканального обслуживания и принцип единой шины для взаимодействия с информационными системами. CC:SP имеет единый вектор развития и аккумулирует в себе лучший опыт международных практик обслуживания. Ключевыми особенностями продукта является горизонтальная-вертикальная масштабируемость, позволяющая наращивать систему по кластерному принципу с балансировкой нагрузки и с практическим показателем по отказоустойчивости на уровне 99,9% в год. Данное решение превосходно себя зарекомендовало во всех сферах бизнеса как инновационное и не дорогое. В данном решении впервые применён подход к унификации коммуникаций, трансформировав разрозненную системную среду работы оператора в единое гетерогенное пространство. При данном подходе решения разных классов и функциональной значимости работают как единое целое, дополняя друг друга и синхронизируя данные в многомерные массивы.

Робот оператор

  • Робот руководствуется утверждённым скриптом общения.
  • Речь робота состоит из комбинации предзаписанных и синтезированных фраз. Вариативные части синтезируются с использованием нейросетевой архитектуры Tacotron.
  • Речь абонента поступает в сервер распознавания. Фреймы с шумом отсеиваются при помощи рекуррентной нейросети.
  • Очищенная речь абонента поступает в акустическую модель, которая преобразует последовательность звуковых импульсов в фонемы.
  • Поток фонем проходит через лингвистическую модель, представляющую собой конечный автомат для преобразования последовательностей. Таким образом речь преобразуется в текст фразы.
  • Фразы абонента сопоставляются с набором правил. Диалог с клиентом продолжается до попадания в одно из окончательных состояний скрипта.
  • После завершения разговора результаты звонка, достигнутые договорённости, а также журнал работы робота и транскрипт разговора фиксируются в операционной базе данных.

Омничат - Платформа для общения с Клиентами в digital-каналах для крупных и средних контактных центров.
База знаний - Платформа для управления знаниями, адаптированная под задачи контактного центра.

Mebelux - поставщик офисной мебели полного цикла.
Компания производит мебель для колл-центров эконом и бизнес-класса с 2008 года. Является партнером Live Demo.

Участники Live DEMO 2017: