Live DEMO

Live DEMO – «действующий контакт-центр»

Это оборудованная демонстрационная площадка, где компании презентуют свое решение для КЦ в режиме реального времени. Здесь воссоздана модель контакт-центра, чтобы участники Live DEMO могли наглядно продемонстрировать свои продукты.

В течение дня наши специалисты проведут экскурсии, в ходе которых посетители выставки смогут оперативно получить консультацию по каждому представленному решению. В нашем контакт-центре Live DEMO работают профессиональные операторы и супервайзер КЦ.

Участники Live DEMO 2018

Naumen Contact Center - комплексное решение класса All In One, содержащее весь необходимый контактному центру функционал: управление входящими и исходящими кампаниями (inbound/outbound); автоматизированный обзвон без участия операторов, сценарии и запись разговоров; модули анкетирования, отчетности, управления качеством; конструктор IVR, платформу для организации омниканального обслуживания (Naumen Omni-Channel) и платформу для управления рабочей нагрузкой (Naumen WFM). Использование всего функционала в рамках единого продукта позволяет избежать затрат, связанных с интеграцией и поддержкой нескольких продуктов от различных поставщиков. Серверная часть решения работает на базе свободно распространяемого ПО: ОС Linux, а в качестве СУБД может быть использован PostgreSQL или Oracle. На рабочих местах также допускается использование ОС Linux. В комплект поставки входит широкий набор программных интерфейсов для интеграции с внешними системами (web-services, SQL, XML-RPC, RESTful API). С их помощью можно обеспечить обмен данными с различными приложениями: биллинговыми системами, решениями класса CRM, ERP или HelpDesk, системами документооборота, системами анализа эмоций и речевой аналитики, синтеза и распознавания речи и др. Это единственный российский продукт регулярно включаемый в глобальный отчет Gartner Contact Center Infrastructure Worldwide, лидер по количеству внедрений в сегменте аутсорсинговых контактных центров, трехкратный победитель конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Продукт года».

«Система управления знаниями» - Knowledge management system GRAN (далее – KMS GRAN).
Система предназначена для систематизации, накопления, хранения, управления и быстрого извлечения информации.
Система управления знаниями представляет собой интеллектуальную иерархическую систему систематизации, накопления, хранения, управления, классификации, поиска информации по проектам компании.
Систему возможно использовать как с установкой на локальном сервере, так и через облако ГРАН.
Система обладает дружественным интерфейсом, конфигурируемым под нужды каждого пользователя, быстрым современным поисковым движком ElasticSearch, возможностью размещать и выгружать информацию различными удобными пользователю способами.

Sennheiser- немецкий производитель высококачественного аудио оборудования, разрабатывает и производит большой спектр профессиональных телефонных гарнитур.
В Live Demo будут представлены проводные и беспроводные профессиональные гарнитуры Sennheiser, предназначенные для работы операторов контактного центра и сотрудников офиса и оптимизированные под любое приложение (совместимы с софтфонами всех производителей). Посетители будут иметь возможность ознакомиться с различными линейками гарнитур Sennheiser: серией Culture (из начального ценового сегмента), серией Circle (для персонала средних и больших контакт-центров) и серией Century (премиальной линейкой). Во всех линейках профессиональных гарнитур Sennheiser реализованы запатентованные технологии Sennheiser, такие как ActiveGard, защищающая слух оператора от нежелательных скачков громкости и акустических ударов, Voice Clarity, обеспечивающая естественность и разборчивость речи, и многие другие.

Система управления качеством обслуживания и анализа взаимодействий с клиентами Smart Logger предназначена для комплексного автоматизированного контроля, анализа качества работы операторов контактного центра и мониторинга удовлетворенности потребностей клиентов. Она дает возможность выявлять тематические тренды в запросах клиентов, осуществить комплексную оценку 100% обращений клиентов, а также позволяет обобщить успешный опыт операторов, выявить речевые паттерны и закономерности в сценарии диалогов с клиентами, которые повышают вероятность продаж.

ChatNavigator – это омниканальная программная платформа, которая предназначена для разработки диалоговых сервисов и создания автоматизированных диалоговых решений, обеспечивающих качественное дистанционное обслуживание. Виртуальный консультант анализирует запрос клиента, определяет тематику и практически моментально предоставляет ответ. Благодаря использованию технологии обработки естественного языка (NLP), бот ведёт диалог с клиентом так, как это делал бы человек. Но намного эффективнее.

Участники Live DEMO 2017: