Примите участие в программе Call Center World Forum
с выгодой 10 000 рублей до 1 марта 2018!

30+
экспонентов

100+
спикеров

450+
делегатов

1400+
посетителей

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА

  • Стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, тренды в управлении клиентским опытом.
  • Автоматизация, роботизация, интернет вещей – что ожидает контактные центры и CX-стратегию в ближайшие 5 лет.
  • Цифровая трансформация КЦ и клиентского сервиса.
  • Методика и инструменты построения успешной digital стратегии.
  • Как внедряют и реализовывают стратегию Omni Channel ведущие российские и мировые компании. Успешные и неудачные бизнес-кейсы.
  • От центра обслуживания вызовов к центру управления клиентским опытом.
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики.
  • Управление персоналом. Обучение, мотивация и вовлеченность персонала в создание качественного клиентского сервиса.
  • Искусственный интеллект в КЦ — как изменится работа операторов?
  • Эффективные методы продаж в современном мире.
  • Новейшие технологические решения: в какие технологии инвестировать?

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ

Участие в Форуме предоставит непревзойденную возможность для развития и укрепления профессиональных связей, получения новых контактов, генерации лидов, обмена опытом, получения актуальной информации, свежих идей и новых знаний.

Многочисленные выступления в рамках программы Конференции зарубежных и российских экспертов, бизнес-лидеров, несомненно, вдохновят вас, а мастер-классы и практические семинары в третий день Форума дадут доступ к самым передовым знаниям и личным встречам со специалистами и консультантами мирового уровня.

КОНФЕРЕНЦИЯ

В программу Форума включены актуальная аналитика, кейсы и панельные дискуссии. Узнайте о лучших практиках и внедрите в свою работу!

МАСТЕР-КЛАССЫ

Глубокое погружение в тему и практические знания, которые сразу же можно применить в работе.

ЭКСКУРСИИ

Экскурсионные туры в действующие контакт-центры.

ВЫСТАВКА CCEXPO

Более 30 ведущих российских и международных поставщиков решений, технологий и услуг.

NETWORKING

Знакомьтесь онлайн с интересными вам коллегами, договаривайтесь о встречах и общайтесь в живую на Форуме.

МАТЕРИАЛЫ ФОРУМА

Онлайн доступ к материалам позволит вам прослушать все выступления на Форуме и вспомнить самые интересные идеи экспертов.

О ФОРУМЕ ЗА 3 МИНУТЫ

СРЕДИ СПИКЕРОВ 2018

Ракмэн Майкл
Основатель и президент компании Senteo,
Директор по трансформации Альфа-Банка

Зельдин Олег
Генеральный директор
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

Дмитриев Дмитрий
Директор по маркетинговым коммуникациям
Леруа Мерлен

Братцев Иван
Исполнительный директор-начальник отдела управления клиентским опытом
Сбербанк

Маринович Владимир
Ex. Генеральный директор Gett,
Основатель Бизнес-школа «ВВЕРХ»

Норка Дмитрий
Бизнес-тренер, Президент
Национальная ассоциация профессионалов продаж

Хаустова Галина
Управляющий партнёр
Академия телемаркетинга

Кюрегян Сергей
Директор по развитию
Мосэнергосбыт

Королева Ирина
Операционный директор
ОН КЛИНИК

Жучкова Наталья
Руководитель департаментом Media\ CRM \ Loyalty
М.Видео

Голоус Дмитрий
Начальник управления (CEO-2)
Банк Хоум Кредит Казахстан

Шмонина Алевтина
Руководитель Академии клиентского обслуживания
OZON

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ CCWF-2017

«Многообразие выступлений экспертов и практиков в области сервиса и отрасли контактных центров. Ориентация выступлений на диджитализацию обслуживания…»

Юлия Сурина, Руководитель КЦ г. Саранск,
Т2 Мобайл

«Сильные спикеры и качественно подготовленный контент в большинстве мастер-классов/презентаций. Особо отмечу отличную подачу материала от Олега Зельдина, Ольги Сердюковой, Антона Ищенко, Ольги Кузнецовой».

Раушан Каримов, Руководитель группы инженеров Service Desk,
ICL Services

«Понравилась форма открытого диалога. Так как наш КЦ пока маленький и находится в стадии становления, очень ценна возможность перенять опыт крупных специалистов».

Анна Макарова, Руководитель КЦ,
inDriver

«Мне нравится высокий уровень этого мероприятия: профессионально, достойно, полезно. Всегда находишься в курсе современных решений и опыта коллег из нашей индустрии».

Галина Хаустова, Управляющий партнёр,
Академия телемаркетинга

ПРОФИЛЬ УЧАСТНИКОВ

 

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Программа Форума находится в стадии формирования. Для получения актуальной информации по мероприятию, пожалуйста, заполните анкету ниже.








Я ознакомлен и согласен с условиями обработки и использования моих персональных данных