СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации.

Компания NAUMEN – профессиональный консультант и системный интегратор, входящий в ТОП-20 российских разработчиков программного обеспечения.
С 2001 года компания реализовала более 1200 ИТ-проектов. В штате компании – свыше 400 сотрудников; более 250 из них - профессиональные разработчики на Java, C++, Ruby-on-Rails.
Проектный офис и внедренческий центр NAUMEN находится в Москве, производственные подразделения — в Екатеринбурге, Твери, Челябинске, Санкт-Петербург.
С 2012 года работает представительство компании на Филиппинах. Кроме того, NAUMEN имеет развитую партнерскую сеть в США, Европе и Азиа́тско-Тихоокеа́нском регио́не Среди программных продуктов NAUMEN - четыре флагманских решения, одним из которых является платформа автоматизации контактных центров – Naumen Contact Center. Naumen Contact Center - комплексное решение класса All In One, содержащее весь необходимый функционал, включая собственную WFM-систему, платформу омниканального взаимодействия Naumen Omni-Channel, а также инструменты для создания роботизированных сервисов: чат-ботов и голосовых роботов. Платформа обладает повышенным уровнем надежности 99,99%, и позволяет разворачивать контактные центры до 2500 операторов на одном сайте. Кроме того, Naumen Contact Center поддерживает ряд функций, обязательных с точки зрения международного стандарта безопасности PCI DSS.
Сфера применения платформы для контактных центров достаточно обширна. Решение NAUMEN успешно используют банки, страховые, телекоммуникационные компании, ритейлеры, центры обслуживания населения, предприятия сферы ЖКХ, службы бронирования и др. Технологическая и функциональная зрелость Naumen Contact Center подтверждена многочисленными профессиональными наградами и призами, среди которых три «Хрустальные Гарнитуры» в номинации «Продукт года».
Это единственный российский продукт для контактных центров регулярно включаемый в глобальный отчет Gartner Contact Center Infrastructure, Worldwide.

CTI – Communications. Technology. Innovations. – системный интегратор, эксперт на российском рынке инновационных решений в области телекоммуникаций. CTI предлагает решения для контактных центров на базе традиционной (on-premise), облачной и гибридной модели развёртывания, оказывает весь спектр услуг, связанный с созданием, управлением, развитием и поддержкой ИТ и телекоммуникационной инфраструктуры заказчика.

Компания представляет решения для построения:
- эффективных омниканальных контактных центров,
- систем исходящего обзвона для задач возврата задолженности и телемаркетинга,
- систем контроля качества и планирования трудовых ресурсов в офисах обслуживания и контакт-центрах,
- систем самообслуживания на базе голосовых технологий распознавания и генерации речи.

Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Все сотрудники обладают высоким уровнем экспертизы.

Специалисты компании имеют уникальный опыт выполнения проектов по глубокой интеграции платформ контактного центра с различным ПО для повышения эффективности процессов обслуживания клиентов. Отличительной чертой CTI является наличие департамента разработки ПО, выпускающего собственные программные продукты наряду с проектами по интеграции и кастомизации программных решений других производителей.

CTI признана лучшим партнером Cisco в области внедрения решений для совместной работы. Компания – единственный партнер Cisco в России и СНГ, сертифицированный по программам Master Collaboration Specialization и Cloud and Managed Services Master. Компания имеет статус Cisco Gold Certified Partner. CTI работает с такими производителями ПО как ЦРТ, eGain, Verint, Zoom.

Компания 7twenty - глобальный лидер в области решений для цифрового клиентского обслуживания (Customer Engagement Platform). Решение 7twenty Engagement Platform сочетает в себе возможности по обработке цифровых каналов (электронная почта, чат, социальные сети, мессенджеры), самообслуживанию (боты, ICR, проактивное взаимодействие), управлению веб-формами и документами. Решение включает такие возможности как оптическое распознавание символов в документах (OCR) и распознавание лиц (eFace).
Предлагая модульный набор решений и обеспечивая бесшовную интеграцию со всеми возможными каналами и приложениями, платформа 7twenty дает вашим клиентам персонализированный опыт обслуживания, где бы они ни находились.

NICE Systems (NASDAQ: NICE) — ведущий мировой поставщик корпоративных программных решений (облачных или установленных на площадке заказчика) , которые позволяют организациям принимать более взвешенные решения на базе продвинутой аналитики структурированных и неструктурированных данных. Решения NICE помогают крупнейшим организациям в мире предоставлять лучший клиентский сервис, обеспечивать соблюдение норм правил работы, бороться с мошенничеством и защищать граждан. Более 25000 организаций из более чем 150 стран мира, включая 80 из списка Fortune 100, используют решения NICE.

ЦРТ – группа ИТ-компаний, разработчик инновационных систем в сфере мультимодальной биометрии, распознавания и синтеза речи, многоканальной записи, обработки и анализа аудио- и видеоинформации.
Наши продукты и решения оптимизируют бизнес-процессы, автоматизируют обслуживание клиентов, повышают уровень безопасности, обеспечивают аналитической информацией.
Их используют финансовые организации и контактные центры, телекоммуникационные и транспортно-логистические компании, предприятия промышленности и энергетики, социально важные и инфраструктурные объекты, учреждения сферы здравоохранения и образования, а также госструктуры.

«Ростелеком Контакт-центр» - один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России.
«Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ») основан в декабре 1995 года и является одним из крупнейших в России аутсорсинговых контактных центров. Услуги компании позволяют заказчику выстраивать взаимоотношения с потенциальными и существующими клиентами во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G) посредством различных каналов коммуникации: телефонная связь, чат (WEB-сервер), видео-вызов, SMS, E-Mail.

IQStore (ООО «Ай Кью Стор») – компания, основанная учредителями консорциума iCam Group и специалистами с более чем десятилетним опытом разработки крупных технологичных проектов в области банковских систем и мобильных приложений. QStore (ООО «Ай Кью Стор») – компания, основанная учредителями консорциума iCam Group и специалистами с более чем десятилетним опытом разработки крупных технологичных проектов в области банковских систем и мобильных приложений.

Основным продуктом компании является iQChannels – омниканальная платформа для обслуживания клиентов в цифровых каналах в формате чата.

  • с готовыми SDK для мобильных приложений, виджетом для сайтов, интернет-порталов, мессенджеров и социальных сетей: Telegram, Viber, Facebook, «ВКонтакте»;
  • API для интеграции с ИТ-системами (CRM, мобильный/интернет-банк, АБС,и др.) и готовой интеграцией с решением ДБО iSimplebank 2.0;
  • с интеллектуальным помощником (автоответы в заданной логике, гибкая маршрутизация сообщений, подсказки и др.).

Компания New Contact – эксперт Российского рынка аутсорсинговых услуг, отличающийся высокой эффективностью операционных процессов, устойчивым ростом, инновационным подходом к предоставляемым сервисам. Мы работаем со всеми ведущими российскими телеком-провайдерами и располагаем высококвалифицированными техническими кадрами, что позволяет реализовать самые сложные проекты. В своей работе мы опираемся на лучшие международные практики, а также на стандарты ISO и СОРС.
Компания New Contact помогает Заказчикам внедрить единые стандарты обслуживания, расширить спектр услуг дистанционной поддержки, а также предоставить клиентам новые коммуникационные сервисы. Мы предлагаем:
- продвижение товаров и услуг;
- круглосуточную информационную поддержку клиентов;
- проведение анкетирования/опросов;
- ведение клиентских баз;
- обработку мгновенных сообщений;
- reception;
- switch-board;
- линию подбора персонала;
- и.др.