СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

Компания NAUMEN – профессиональный консультант и системный интегратор, входящий в ТОП-20 российских разработчиков программного обеспечения.
С 2001 года компания реализовала более 1200 ИТ-проектов. В штате компании – свыше 400 сотрудников; более 250 из них - профессиональные разработчики на Java, C++, Ruby-on-Rails.
Проектный офис и внедренческий центр NAUMEN находится в Москве, производственные подразделения — в Екатеринбурге, Твери, Челябинске, Севастополе.
С 2012 года работает представительство компании на Филиппинах. Кроме того, NAUMEN имеет развитую партнерскую сеть в США, Европе и Азиа́тско-Тихоокеа́нском регио́не Среди программных продуктов NAUMEN - четыре флагманских решения, одним из которых является платформа автоматизации контактных центров – Naumen Contact Center. Naumen Contact Center - комплексное решение класса All In One, содержащее весь необходимый функционал, включая собственную WFM-систему, платформу омниканального взаимодействия Naumen Omni-Channel, а также инструменты для создания роботизированных сервисов: чат-ботов и голосовых роботов. Платформа обладает повышенным уровнем надежности 99,99%, и позволяет разворачивать контактные центры до 2500 операторов на одном сайте. Кроме того, Naumen Contact Center поддерживает ряд функций, обязательных с точки зрения международного стандарта безопасности PCI DSS.
Сфера применения платформы для контактных центров достаточно обширна. Решение NAUMEN успешно используют банки, страховые, телекоммуникационные компании, ритейлеры, центры обслуживания населения, предприятия сферы ЖКХ, службы бронирования и др. Технологическая и функциональная зрелость Naumen Contact Center подтверждена многочисленными профессиональными наградами и призами, среди которых три «Хрустальные Гарнитуры» в номинации «Продукт года».
Это единственный российский продукт для контактных центров регулярно включаемый в глобальный отчет Gartner Contact Center Infrastructure, Worldwide.

CTI – Communications. Technology. Innovations. – системный интегратор, эксперт на российском рынке инновационных решений в области телекоммуникаций. CTI предлагает решения для контактных центров на базе традиционной (on-premise), облачной и гибридной модели развёртывания, оказывает весь спектр услуг, связанный с созданием, управлением, развитием и поддержкой ИТ и телекоммуникационной инфраструктуры заказчика.

Компания представляет решения для построения:
- эффективных омниканальных контактных центров,
- систем исходящего обзвона для задач возврата задолженности и телемаркетинга,
- систем контроля качества и планирования трудовых ресурсов в офисах обслуживания и контакт-центрах,
- систем самообслуживания на базе голосовых технологий распознавания и генерации речи.

Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Все сотрудники обладают высоким уровнем экспертизы.

Специалисты компании имеют уникальный опыт выполнения проектов по глубокой интеграции платформ контактного центра с различным ПО для повышения эффективности процессов обслуживания клиентов. Отличительной чертой CTI является наличие департамента разработки ПО, выпускающего собственные программные продукты наряду с проектами по интеграции и кастомизации программных решений других производителей.

CTI признана лучшим партнером Cisco в области внедрения решений для совместной работы. Компания – единственный партнер Cisco в России и СНГ, сертифицированный по программам Master Collaboration Specialization и Cloud and Managed Services Master. Компания имеет статус Cisco Gold Certified Partner. CTI работает с такими производителями ПО как ЦРТ, eGain, Verint, Zoom.

NICE Systems (NASDAQ: NICE) — ведущий мировой поставщик корпоративных программных решений (облачных или установленных на площадке заказчика) , которые позволяют организациям принимать более взвешенные решения на базе продвинутой аналитики структурированных и неструктурированных данных. Решения NICE помогают крупнейшим организациям в мире предоставлять лучший клиентский сервис, обеспечивать соблюдение норм правил работы, бороться с мошенничеством и защищать граждан. Более 25000 организаций из более чем 150 стран мира, включая 80 из списка Fortune 100, используют решения NICE.

Компания New Contact – эксперт Российского рынка аутсорсинговых услуг, отличающийся высокой эффективностью операционных процессов, устойчивым ростом, инновационным подходом к предоставляемым сервисам. Мы работаем со всеми ведущими российскими телеком-провайдерами и располагаем высококвалифицированными техническими кадрами, что позволяет реализовать самые сложные проекты. В своей работе мы опираемся на лучшие международные практики, а также на стандарты ISO и СОРС.
Компания New Contact помогает Заказчикам внедрить единые стандарты обслуживания, расширить спектр услуг дистанционной поддержки, а также предоставить клиентам новые коммуникационные сервисы. Мы предлагаем:
- продвижение товаров и услуг;
- круглосуточную информационную поддержку клиентов;
- проведение анкетирования/опросов;
- ведение клиентских баз;
- обработку мгновенных сообщений;
- reception;
- switch-board;
- линию подбора персонала;
- и.др.

IQStore (ООО «Ай Кью Стор») – компания, основанная учредителями консорциума iCam Group и специалистами с более чем десятилетним опытом разработки крупных технологичных проектов в области банковских систем и мобильных приложений. QStore (ООО «Ай Кью Стор») – компания, основанная учредителями консорциума iCam Group и специалистами с более чем десятилетним опытом разработки крупных технологичных проектов в области банковских систем и мобильных приложений.

Основным продуктом компании является iQChannels – омниканальная платформа для обслуживания клиентов в цифровых каналах в формате чата.

  • с готовыми SDK для мобильных приложений, виджетом для сайтов, интернет-порталов, мессенджеров и социальных сетей: Telegram, Viber, Facebook, «ВКонтакте»;
  • API для интеграции с ИТ-системами (CRM, мобильный/интернет-банк, АБС,и др.) и готовой интеграцией с решением ДБО iSimplebank 2.0;
  • с интеллектуальным помощником (автоответы в заданной логике, гибкая маршрутизация сообщений, подсказки и др.).

www.iqstore.ru