Программа ДЕМО-ФОРУМА

Столяр Дмитрий,  
Директор по развитию бизнеса,  
Cloud Contact

Боты на работе

Прежде всего – в чат-ботах. Полезная аналитика: основные тенденции развития чат-ботов в мире и в нашей стране, рекомендации и прогнозы экспертов. Обсудим практические вопросы: когда нужны боты; какого бота выбрать и как сделать так, чтобы он помогал, а не вредил контакт центру.
Обзор рынка на примерах отечественных и зарубежных сервисов поможет дать ответы на ключевые вопросы, связанные с построением, внедрением и перспективами автоматизированных текстовых сервисов.

Попов Сергей,
Руководитель проектов Naumen,
NAUMEN

Роботизированные сервисы в массовом обслуживании

  • Виды роботизированных сервисов и их компоненты.
  • Сферы применения.
  • Примеры реализованных проектов.

Перминов Леонид,
Заместитель директора по бизнес-развитию,
ЦРТ Группа компаний

Поговорим об автоматизации обслуживания, замене людей роботами и о том, как анализировать полученные результаты

  • Автоматизация управления качеством обслуживания.
  • Голосовые роботы и чатботы.
  • Аналитика омниканального обслуживания.
  • Примеры кейсов клиентов ЦРТ.

Кондратюк Марьян, 
Руководитель коммерческой и проектой деятельности в странах СНГ и ЕБВА,
Omilia

Oмниканальное обслуживание клиентов с использованием искусственного интеллекта

  • Разговорное самообслуживание. Почему это так важно?
  • NLU что это и как помогает автоматизировать работу Вашего КЦ?
  • Omilia в цифрах.

Графский Дмитрий,
Менеджер по развитию Naumen WFM,
NAUMEN

Управление рабочей нагрузкой в Naumen WFM: демонстрация системы

  • Общие подходы к управлению персоналом, реализованные в продукте.
  • Рабочее место администратора-планировщика.
  • Информационный интерфейс оператора.
  • Кейсы: эффекты достигаемые за счет Naumen WFM.

Ищенко Виталий, 
Директор по развитию 4Service Russia, 
4Service Group

Чоповская Екатерина
Руководитель отдела колл-центр, 
4Service Group

Чего ждут клиенты от новых технологий платформ колл-центров

  1. Guest-track как единая уникальная платформа для управления и расчёта лояльности клиентов
    Как Guest-track позволяет собирать данные для управления сервисом?
    Почему является мотивационным инструментом персонала?
    Как контролировать обработку проблем внутри бизнеса с помощью Guest-track?
    Guest-track как платформа для поддержки управления показателями бизнеса.
  2.  Action plan как инструмент NPS менеджмента и управления.
    Как сделать критика промоутером?
    Как Action plan позволяет создать оперативный план действий по улучшению процессов бизнеса?

Гилёв Антон
Руководитель отдела PRO&IS ,
Sennheiser

Звонки без проблем

Мы постоянно находимся на связи. Без связи сегодня невозможно представить работу в офисе или контакт-центре. «Комфортная связь» для нас — это гарнитуры, идеально дополняющие настольный, программный и/или мобильный телефон и позволяющие с комфортом отвечать на вызовы, поддерживая связь с вашими клиентами и коллегами.

  • Как выбрать правильную гарнитуры для контактного-центра. Отличительные особенности и преимущества.
  • Насколько шумно на вашем рабочем месте? Правильный выбор гарнитуры зависит от уровня шума в помещении.
  • Беспроводные и проводные решения для контактного-центра и офиса от компании Sennheiser.

Паршуков Николай,
Технический пресейл Naumen,
NAUMEN

Демонстрация возможностей Naumen Omni-Channel

  • Общие принципы обслуживания, реализованные в продукте.
  • Логика обработки обращений по разным каналам на примере кейса в ритейле.
  • Как это выглядит с точки зрения клиента.
  • Как это выглядит на стороне оператора.

Бегун Платон, 
Руководитель направления контактных центров,
CTI

Обслуживание клиентов в цифровых каналах с помощью CTI OMNI в интеграции с контактным центром Cisco

В рамках доклада эксперт CTI проведет демонстрацию функциональных возможностей нового программного продукта компании – CTI OMNI.   

Крупчицкая Екатерина, 
Руководитель группы разработки решений
(департамент унифицированных коммуникаций и контакт-центров),
Step Logic

«СТЭП Телемаркетинг» - Оптимизация исходящего обзвона.

  • Исходящий обзвон по-прежнему важен.
  • Работа с системами исходящего обзвона должна быть простой.
  • Управление исходящим обзвоном должно быть удобным.
  • В докладе мы поговорим о новой версии продукта СТЭП Телемаркетинг и о том, как менеджер кампаний может обеспечить процесс исходящего оповещения в «одном окне».

Боднева Мария,
Коммерческий директор,
RichCall.io

Клиентский сервис для совместной работы с удаленным экспертом

  • Секторы, получающие наибольший эффект от использования.
  • Бизнес-кейсы на примере реальных проектов внедрения в РФ.
  • Живая демонстрация продукта со стороны клиента.

Новикова Елена,
Ведущий менеджер проектов,
Астра Пейдж

Как организовать запуск проекта с нуля: от знакомства с заказчиком до предоставления первой статистики

  • Знакомство с заказчиком. Определение вектора движения.
  • Формализация бизнес-процессов, создание плана подготовки к запуску.
  • Разработка и внедрение технической интеграции.
  • Организация приема звонков: подбор, обучение, тестирование, вывод в линию.
  • Результаты запуска: преодоленные трудности и критерии успешности.

Рубина Татьяна,
Директор по развитию,
КЦ Гран

Управляя знаниями, управляешь качеством

Управление знаниями – один из ключевых процессов в Контакт-центре, ведь именно знания являются источником высокой производительности специалистов, а также инноваций и конкурентных преимуществ. Эффективное использование интеллектуального капитала – это залог экономического успеха любой компании.

  • Анализируйте процесс управления знаниями на всех уровнях подготовки и работы сотрудников.
  • Узнайте, как мы выстраиваем процессы приобретения, усвоения и передачи знаний.
  • Послушайте, как путем оптимизации этих процессов нам удалось систематизировать процедуры накопления и передачи знаний, а также сократить затраты на обработку клиентских запросов и подготовку персонала любого уровня.
  • Узнайте, как мы выбирали инструменты управления знаниями и как внедряли их в существующие процессы.
  • Поразмышляйте вместе с нами, какие инновационные технологии можно применить для оптимизации процесса управления знаниями, можно ли вовлечь в процесс наших Партнеров и можно ли создать у вовлеченных участников wow-эффект.

Виноходова Екатерина,
Сооснователь,
Юздеск

Чернышева Евгения,
Начальник Центра поддержки клиентов,
Детский Мир

Как организовать поддержку клиентов в розничной сети 500+ магазинов. Кейс Детского мира.

  • Как справиться с тысячами неотвеченных писем от клиентов в почтовом ящике.
  • Как централизовано собирать обратную связь по клиентам в 500+ розничных магазинах.
  • Внедрение нового инструмента поддержки — цели, подводные камни и результаты в цифрах.

Долгов Владимир,
Менеджер по продажам
в России и СНГ,
 Unify

Эволюция OS Contact Center: новые возможности

Новикова Яна,
Руководитель группы обучения,
Астра Пейдж

E-learning в контакт-центре. Практика применения.

  • Предпосылки для использования e-learning
  • Выбор системы обучения
  • Этапы внедрения
  • Результат и дальнейшее развитие системы