ВЕБИНАРЫ

6 ФЕВРАЛЯ. 15.00 - 16.00

Королева Ирина
Операционный директор
Он Клиник

ЭВОЛЮЦИЯ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

В плотной конкурентной среде проигрывает тот, кто останавливается в развитии, в изменениях. Тенденции рынка, спроса и потребления должны не просто учитываться, а предвосхищаться.
Вебинар даст представление о том, как уже изменились ожидания потребителей и что надо делать, чтобы соответствовать им и быть финансово успешными. Насколько Ваша компания в тренде? Успеваете ли вы за изменениями в потребительском поведении?

  • Изменения потребностей клиентов
  • Автоинформаторы, голосовые роботы, чат-боты
  • Изменения требований к компетенциям операторов
  • Новые показатели эффективности контакт-центров
  • Распределенные контакт-центры – наше будущее или уже прошлое?
  • Национальная биометрическая платформа

Просмотреть запись вебинара>>

13 ФЕВРАЛЯ. 11.00 - 12.00

Караван Евгения
Основатель
DM Global

ЛИДЕРСТВО В РАБОТЕ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Работа с возражениями - основная часть разговора при продаже. В процессе обучения операторов нам всем хочется дать операторам как можно больше информации, предусмотреть все возможные варианты. В итоге в голове у продавцов - масса информации, в руках - куча листов с презентациями и отработкой возражений, перед глазами - разнообразные интерфейсы, которые нужно заполнять, плюс контроль со всех сторон. В итоге действительно хороший результат только у очень талантливых единиц, а остальные либо перегорают, либо смиряются со своим «средним» уровнем, либо работают и тихо ненавидят продажи и все, что с ними связано
На вебинаре «лидерство в работе с возражениями» я поделюсь практическими инструментами по подготовке продавцов, которые позволят им вести активный диалог с клиентом, анализировать свои диалоги, определять тип клиента и находить индивидуальный подход к каждому клиенту.

  • Откуда берутся возражения? Как научить операторов не бояться возражений?
  • Можно ли внести элементы структуры в работу с возражениями? Как это может помочь продавцам?
  • Типы клиентов и как подстроиться под каждого из них

Просмотреть запись вебинара>>

15 ФЕВРАЛЯ. 15.00 - 16.00

Макарова Светлана
Менеджер по подбору и развитию персонала
Теле2

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА В ПЕРИОД ИЗМЕНЕНИЙ

В условиях масштабных перемен, когда многие процессы в компании меняются, меняются алгоритмы работы, а также обязанности сотрудников, сложно удержать вовлеченность и уровень комфорта сотрудников на их рабочих местах на привычном для Tele2 высоком уровне.

  • Как смоделировать ситуацию, чтобы изменения в компании воспринимались сотрудниками как новые условия для их личного успеха и профессионального роста?
  • Как создать условия, чтобы текучесть персонала была низкой в период роста нагрузки на сотрудников?
  • Как повысить и удержать вовлеченность сотрудников на высоком уровне?
  • Как донести до сотрудников ценности компании, чтобы они их не только понимали, но и разделяли?

Просмотреть запись вебинара>>