Вебинары

ПРОШЕДШИЕ ВЕБИНАРЫ

Речевая аналитика для оптимизации бизнес-процессов очного обслуживания

Вебинар ориентирован на руководителей департаментов обслуживания, поддержки клиентов, руководителей контактных центров, руководителей и специалистов службы качества, руководителей, отвечающих за развитие бизнеса и продажи.

Ключевые тезисы:

  • инновационный подход к управлению качеством — аналитика 100% взаимодействий
  • возможности речевой аналитики
  • особенности аналитики face2face
  • задачи и кейсы
  • опыт внедрения
  • истории успеха
 
thumb-avatar
Ведущий:

Алексашина Екатерина, 
Аналитик,
Группа компаний ЦРТ

Интервью:
Западный взгляд на самые актуальные вопросы клиентского опыта и бизнеса

Вебинар буде интересен для руководителей контакт-центров, директоров по клиентскому опыту, обслуживания клиентов, развитию бизнеса, топ-менеджеров компаний.

  1. Мы много говорим про пользовательский опыт и то, что его нужно и можно монетизировать. Что должно случится в голове собственника или GM, чтобы компания приняла решения перехода на клиентоориентированную стратегию? 
  2. Есть ли разница в клиентском опыте, который строится в крупной компании и в среднем/малом бизнесе? Какова специфика и у кого больше шансов на успех и почему? В чем отличие реализации СХ стратегии в В2С и В2В компаниях? 
  3. Каким компаниям не обязательно заниматься улучшением клиентского опыта? 
  4. Если бы у вас было 5 минут на то, чтобы убедить российскую компанию в том, что ей нужно развивать клиентский опыт, то какие аргументы вы бы привели? 
  5. Какой самый простой способ понять, окупятся ли инвестиции в классный опыт для компаний? 
  6. ТОП-5 ошибок, которые делают компании при улучшении CX? 
  7. Все ценят сервис и опыт, но цена играет порой решающую роль. Что нужно сделать, чтобы снизить вес фактора цены и продавать дороже?  
  8. Какие вопросы должна себе задать российская компания, которая строит стратегию на постковидное будущее?
Garrett
Ведущие:

Гарретт Джонстон,
Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству

dmitriev
Дмитрий Дмитриев,
Партнер консалтинговой платформы,
BOOOSTER