
Добро пожаловать на ХХ Международный CCWF!
XX Юбилейный Customer Contacts World Forum прошел 27 — 29 апреля в Москве.
Customer Contacts World Forum уже 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место… — будьте в курсе передового опыта коллег, найдите новые идеи для повышения эффективности бизнес-процессов в вашей компании.
На Форуме состоялась насыщенная программа Конференции и Демо-Форума, мастер-классы от экспертов, визиты в действующие контактные центры крупнейших российских компаний и вечерние нетворкинг мероприятия.
Конференция
27 - 28 апреля 2021
В рамках программы конференции признанные эксперты индустрии представили многочисленным участникам форума успешные кейсы и передовой опыт.
Спикеры конференции раскрыли вопросы индустрии, представили аналитические доклады, которые обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии.
Основные сессии Конференции
«НОВАЯ НОРМАЛЬНОСТЬ» И БУДУЩЕЕ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ
Спикеры Форума

Юзефа Фосетт,
Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству

Гарретт Джонстон,
Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству

Дмитрий Фадин,
Директор по стратегическому развитию и инновациям,
ИНВИТРО

Артем Семенов,
Начальник Отдела развития технологий,
ПАО Банк «ФК Открытие»

Татьяна Штин,
Директор по клиентскому опыту,
Haier

Артем Могилин,
Исполнительный директор,
Кластер «Голос клиента»,
Сбербанк

Наталья Роменская,
Независимый эксперт в области цифровизации и финтех,
Ех-Директор по цифровой трансформации,
ВТБ

Ольга Балагурова,
Директор по клиентскому сервису,
Группа Самолет

Владимир Коровкин,
Руководитель направления «Инновации и цифровые технологии»,
SKOLKOVO — Moscow School of Management

Лариса Бодягина,
Директор по управлению персоналом и организационному развитию,
Пятёрочка

Александр Пушкаренко,
Директор по клиентскому сервису,
Ростелеком

Елена Анисимова,
Начальник отдела координации корпоративных программ Департамента клиентского обслуживания,
Банк ВТБ
Демо-зона
27 - 28 апреля 2021
Демо-зона
В рамках CCWF 27 — 28 апреля была организована ДЕМО-ЗОНА, на которой свои демонстрационные стенды представили более 20 ведущих российских и международных поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами.

Демо-форум
27 — 28 апреля в рамках программы Демо-форума состоялись презентации и “живые” демонстрации современных технологических решений от лидеров индустрии. Посетители выставки могли задать свои вопросы спикерам и более подробно узнать о новинках и трендах индустрии.

Live Demo
27 апреля участники Форума смогли посетить Live Demo! Live Demo – это демонстрация «живого» реально работающего контакт-центра на базе нескольких технологических платформ от ведущих мировых и российских вендоров.

Темы Демо-форума
Роботизация и автоматизация работы КЦ
- Новые возможности для взаимодействия с клиентами при помощи AI;
- Увеличение областей применения ИИ в работе КЦ;
- Цифровые и автоматизированные каналы взаимодействия с клиентами;
- Повышение эффективности работы КЦ при помощи автоматизации процессов;
- Чат-боты, голосовые боты, messenger. Сферы применения;
- Как увеличить продажи при помощи роботов;
- Модели автоматизации машинного обучения в КЦ;
- Перспективы применения разговорного ИИ в КЦ;
Омниканальность и диджитализация
- Обзор омниканальных технологий и решений для КЦ;
- Как создать положительный омниканальный клиентский опыт;
- Digital как важная часть омниканальной стратегии;
- Бесшовная стратегия в использовании различных каналов взаимодействия с клиентом;
- Каналы взаимодействия: путь клиента в настоящем и будущем. Какие каналы обслуживания выбирает клиент;
- Персонализированный опыт взаимодействия с клиентами.
WFO/Оптимизация ресурсов КЦ
- Автоматизация работы КЦ;
- Автоматизация взаимодействия с клиентами;
- Инструменты самообслуживания клиентов;
- Системы аналитики данных;
- Речевая аналитика;
- Повышение эффективности работы КЦ с помощью WFM-систем;
- Создание автоматизированных рабочих мест;
- Оборудование рабочих мест;
- Системы дистанционного обучения сотрудников;
- Обзор возможностей базы знаний для контакт-центра;
- Технологии в области управления данными.
Мастер-классы
29 апреля 2021
На CCWF традиционно участники смогли принять участие в насыщенной программе семинаров и мастер-классов, посвященной самым востребованным сегодня, очень горячим и актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами.
Мастер-классы провели известные практики и эксперты индустрии сразу по завершению обширной программы Конференции CCWF, которая посвящена ключевым вопросам развития индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в эпоху пандемии и бурного развития новых цифровых каналов, автоматизации и роботизации.
Экскурсии
29 апреля 2021
29 апреля представители КЦ из различных организаций смогли увидеть, как происходят рабочие процессы в крупнейших российский контакт-центрах из различных отраслей? Примите участие в экскурсиях!
Во время экскурсий участники смогли ознакомиться с «внутренней кухней» контакт-центра:
- как обрабатывают обращения в голосовых и цифровых каналах
- как происходит мониторинг и контроль качества
- как обучают операторов КЦ
- как построена инфраструктура
- и многое другое
Подпишитесь на новости мероприятия прямо сейчас!
Будьте в курсе специальных условий участия, бесплатных вебинаров и других событий Форума.
Профиль участника CCWF 2021
Галерея Форума 2021






Контакты
Customer Contacts World Forum состоялся 27-29 апреля 2021 г. в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники по адресу: Русаковская ул., 24.
По всем вопросам Вы можете обращаться:
+7 495 995 80 80
ccwf21@ccwf.ru
Facebook >>>