Крупнейшее событие индустрии КЦ и обслуживания клиентов
Customer Contacts World Forum — уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
XXIII Customer Contacts World Forum состоится 19-21 марта в Москве в гостинице Рэдиссон Славянская и в формате Онлайн.
Спикеры представят успешные кейсы, аналитические доклады, которые обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии. Все в одном месте, от искусственного интеллекта до цифровой трансформации и развития персонала.
В Демо-зоне свои стенды представят более 30 ведущих российских поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами. А также Вы сможете услышать их доклады и кейсы на Демо-Форуме и увидеть как работают решения на индивидуальных демо-показах в Live Demo.
Мастер-классы 21 марта 2024 года Программа готовится к публикации
Темы мастер-классов посвящены самым востребованным сегодня, очень горячим и актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами.
Мастер-классы проведут известные практики и эксперты индустрии.
Экскурсии 21 марта 2024 года Программа готовится к публикации
Вы сможете увидеть, как происходят рабочие процессы в крупнейших российский контакт-центрах из различных отраслей.
Во время экскурсий ознакомьтесь с «внутренней кухней» контакт-центра:
как обрабатывают обращения в голосовых и цифровых каналах