Обзор программы - 2022

Обзор программы Customer Contacts World Forum

В программе возможны изменения, дополнения и исключения.

Первый день, 22 марта

КОНФЕРЕНЦИЯ | ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

В рамках программы конференции признанные эксперты индустрии представят многочисленным участникам форума успешные кейсы и передовой опыт. 

Спикеры конференции представят успешные кейсы, аналитические доклады, которые обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии.

Сессия первого дня:

«НОВАЯ НОРМАЛЬНОСТЬ» И БУДУЩЕЕ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ



ДЕМО-ЗОНА | ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Демо-зона

В рамках CCWF 22 марта будет организована ДЕМО-ЗОНА, на которой свои демонстрационные стенды представили более 20 ведущих российских и международных поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами.

ДЕМО-ФОРУМ | ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Демо-форум

22 марта в рамках открытой программы Демо-форума состоятся презентации и демонстрации современных технологических решений от лидеров индустрии. Посетители смогут задать свои вопросы спикерам и более подробно узнать о новинках и трендах индустрии. 

LIVE DEMO | ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Live Demo

22 марта участники Форума смогут посетить Live Demo! 
Live Demo – это демонстрация «живого» реально работающего контакт-центра на базе нескольких технологических платформ от ведущих мировых и российских вендоров.

Второй день, 23 марта

КОНФЕРЕНЦИЯ | ДЕНЬ ВТОРОЙ

В рамках программы конференции признанные эксперты индустрии представят многочисленным участникам форума успешные кейсы и передовой опыт. 

Спикеры конференции представят успешные кейсы, аналитические доклады, которые обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии.


Основные сессии Конференции:

АНАЛИТИКА
И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ

ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ И ЦИФРОВЫЕ КАНАЛЫ

ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ



ДЕМО-ЗОНА | ДЕНЬ ВТОРОЙ

Демо-зона

23 марта в рамках открытой программы Демо-форума состоятся презентации и демонстрации современных технологических решений от лидеров индустрии. Посетители смогут задать свои вопросы спикерам и более подробно узнать о новинках и трендах индустрии. 

 


ДЕМО-ФОРУМ | ДЕНЬ ВТОРОЙ

Демо-форум

23 марта в рамках открытой программы Демо-форума состоятся презентации и демонстрации современных технологических решений от лидеров индустрии. Посетители смогут задать свои вопросы спикерам и более подробно узнать о новинках и трендах индустрии. 

 


LIVE DEMO | ДЕНЬ ВТОРОЙ

Live Demo

23 марта участники Форума смогут посетить Live Demo! 
Live Demo – это демонстрация «живого» реально работающего контакт-центра на базе нескольких технологических платформ от ведущих мировых и российских вендоров.


Третий день, 24 марта


МАСТЕР-КЛАССЫ | ДЕНЬ ТРЕТИЙ

24 марта на CCWF традиционно участники смогут принять участие в насыщенной программе семинаров и мастер-классов, посвященной самым востребованным сегодня, очень горячим и актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами.

Мастер-классы проведут известные практики и эксперты индустрии сразу по завершению обширной программы Конференции CCWF, которая посвящена ключевым вопросам развития индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в эпоху пандемии и бурного развития новых цифровых каналов, автоматизации и роботизации.


ЭКСКУРСИИ | ДЕНЬ ТРЕТИЙ

24 марта представители КЦ из различных организаций смогут увидеть, как происходят рабочие процессы в крупнейших российский контакт-центрах из различных отраслей. Примите участие в экскурсиях! 

Во время экскурсий участники смогут ознакомиться с “внутренней кухней” контакт-центра: 

  • как обрабатывают обращения в голосовых и цифровых каналах
  • как происходит мониторинг и контроль качества
  • как обучают операторов КЦ
  • как построена инфраструктура
  • и многое другое
Буклет

Контакты

Customer Contacts World Forum состоится 22 – 24 марта 2022 г. в Москве в гостинице Рэдиссон Славянская по адресу:
пл. Европы, 2.

По всем вопросам Вы можете обращаться:
+7 495 995 80 80
ccwf22@ccwf.ru
Facebook >>>