Тематические кофе-брейки

Тематические кофе-брейки
28 апреля

Конференция проводится как в традиционном – очном офлайн формате с соблюдением всех норм социальной дистанции и профилактики распространения коронавирусной инфекции, так и в дистанционном – онлайн формате с поддержкой удаленных участников.

На территории Конференции мы просим всех соблюдать простые санитарные правила безопасности:

COVID19-icons-1024x129

Приглашаем всех делегатов Форума обсудить вопросы развития КЦ и СХ в рамках круглых столов на тематических кофе-брейках. Вы сможете более подробно погрузиться в выбранную вами тему и задать свои вопросы модератору тематического стола в более узком кругу и непринужденной атмосфере кофе-брейка. 

Количество участников на одно обсуждение ограничено, не более 8 человек. Все обсуждения проходят параллельно, на один кофе-брейк можно выбрать один тематический стол.

Принять участие могут все делегаты Конференции по предварительной записи.

Подать заявку можно по почте, написав нам на ccwf21@ccwf.ru с указанием темы и данных участника (ФИО, должность, компания, контакты) или заполнив форму в конце страницы. 

Проведите с пользой это время!

Программа находится на стадии формирования. Следите за информацией на сайте и в рассылках.

Организатор не несет ответственности за изменение состава докладчиков и времени их выступления, произошедшие по независящим от организатора причинам.
Спикер имеет право не предоставлять презентацию своего доклада для общего пользования после выступления.

28 апреля
Программа тематических кофе-брейков

Dobrelya

11:20 — 11:50

Роль Customer Experience Officer в крупном бизнесе

Добреля Илья, Head of CRM, Метр квадратный — Жилищная Экосистема ВТБ

Выступление предполагает анализ и интерактивное обсуждение роли CXO в большом бизнесе — функции, компетенции, позиция в оргструктуре. А также кейс — передел рынка видеопроката на примере двух лидеров — Blockbuster и Netflix (первая обанкротилась, проиграв конкуренцию стриминговому сервису).

  • актуальность — тренд на клиентоориентированность привел к тому, что все чаще функции и задачи, влияющие на клиентский опыт, переходят в одни руки — и это, как правило, департамент Customer Experience.
  • чем полезна/интересна аудитории — возможность по-новому взглянуть (пересмотреть отношение) на роль Customer Experience Officer. Познакомиться с интересным, но мало знакомым в РФ кейсом из США, когда абсолютный лидер рынка, культовый видеопрокатчик Blockbuster подчистую проиграл (ушел с рынка) компании, которую даже не считал конкурентом — Netflix.
  • вопросы которые обсудим — Обсудим насколько сейчас актуальна и необходима роль CXO и для каких кампаний? Какими функциями и навыками должен обладать CXO? Как будет меняться распрерделение озвученных выше функций в компаниях в процессе эволюции менеджмента. Мог ли CXO с сильными полномочиями изменить исход «невидимой» борьбы Blockbuster и Netflix?
  • для кого интересна тема и кому присоединиться к обсуждению — топ и мидл менеджеры (бизнес, маркетинг, клиентский опыт)
dmitriev

11:20 — 11:50

Как развивать и создавать продукты и сервисы с помощью обратной связи клиентов

Дмитрий Дмитриев, Партнер консалтинговой платформы, BOOOSTER

  • Какие сейчас есть лучшие практики улучшения клиентского опыта за счет обратной связи?
  • Какие барьеры есть для оценки валидности обратной связи
  • Лайфхаки по улучшению клиентского опыта
  • Как создать бестселлер на основе обратной связи

Запись на тематический кофе-брейк

Приглашаем всех делегатов Форума обсудить вопросы развития КЦ и СХ в рамках круглых столов на тематических кофе-брейках. 

Количество участников на одно обсуждение ограничено, не более 8 человек. Все обсуждения проходят параллельно, на один кофе-брейк можно выбрать один тематический стол.

Принять участие могут все делегаты Конференции по предварительной записи.

Подать заявку можно по почте, написав нам на ccwf21@ccwf.ru с указанием темы и данных участника (ФИО, должность, компания, контакты) или заполнив форму ниже.