Программа конференции
18-19 марта 2025
Программа конференции на стадии формирования.
Следите за информацией на сайте и в рассылках.
CCWF — это пространство для изучения, обсуждения, обмена опыта и знаниями, где встречаются эксперты, которые стремятся вывести обслуживание клиентов на новый уровень.

Более 70 ведущих экспертов представят вам основные отраслевые тенденции, перспективные технологии, что действительно движет отрасль вперед и какие решения революционизируют ваше обслуживание клиентов.

Присоединяйтесь к лидерам отрасли, общайтесь с коллегами и получайте информацию, необходимую для формирования будущего обслуживания клиентов, обеспечивая исключительный опыт как для ваших клиентов, так и для ваших сотрудников. Не упустите эту возможность оставаться на шаг впереди и стать лидером в постоянно меняющейся сфере обслуживания клиентов!
18 марта 2025
Современные тренды
и перспективы развития индустрии
Инновации вызывают быстрые изменения в индустрии контактных центров. В условиях цифровой трансформации и растущих ожиданий клиентов, компании сталкиваются с необходимостью внедрения новых технологий, улучшения качества обслуживания и повышения операционной эффективности. Контактный центр должен быть готов адаптироваться к этим изменениям.

Будьте в курсе последних тенденций индустрии и применяйте их на практике в своих контакт-центрах.

  • Тенденций развития контакт-центров в 2025 году.
  • Тренды, вызовы и возможности CX.
  • Какие инновационные подходы применяются для управления контакт-центром и оптимизации бизнес-процессов?
  • Как искусственный интеллект революционизирует обслуживание клиентов.
  • Внедрение новых технологии и инструментов в контактных центрах.
  • Меняющиеся ожидания клиентов и способы их удовлетворения.
  • Оптимизация процессов контактного центра: Как автоматизировать процессы, сократить время обработки запросов и повысить эффективность работы контактного центра.
  • Пересмотр процессов найма и развития персонала. Какие изменения мы наблюдаем и прогнозируем в ближайшем будущем?
19 марта 2025
Аналитика и персонализация
Аналитические данные являются важными компонентами успешной CX стратегии и позволяет компаниям персонализировать взаимодействие, предвидеть потребности клиентов и предоставлять индивидуальный опыт, который находит отклик у их целевой аудитории. Кроме того, организации могут выявлять болевые точки на пути клиента и внедрять целевые стратегии для их устранения.

Стимулируйте рост бизнеса и повышайте удовлетворенность клиентов с помощью анализа данных и персонализации.

  • Использование аналитики для проактивной поддержки клиентов и предугадывания проблем клиентов
  • Речевая аналитика для повышения эффективности контакт-центра.
  • Как анализ потребительского поведения влияет на клиентский опыт (CX) при смещении клиентского сервиса в цифровые каналы?
  • Какое значение имеют данные и их анализ для дифференцирования CX-стратегий?
  • Как использовать данные для гиперперсонализации?
  • Персонализация коммуникаций с клиентами. Актуальные тренды и практические кейсы.
  • Как персонализировать клиентский опыт, одновременно сделать его проще и эффективнее?
  • Как оптимизировать клиентский опыт путем персонализации?
  • Как повысить клиентоориентированность с помощью VOC и автоматизации?
Новые цифровые каналы и обеспечение омниканальности
Омниканальная поддержка становится все более важной для успеха контакт-центров, поскольку потребители все больше привыкают к общению по различным и удобным для клиентов каналам доступа.

Обеспечивайте согласованный, бесперебойное и бесшовное обслуживание клиентов по всем каналам.

  • Как использовать информацию о поведении клиентов с помощью данных для создания более эффективного взаимодействия с клиентами по всем каналам?
  • Какие каналы доступа сегодня наиболее востребованы клиентами?
  • Многоканальное обслуживание: Как интегрировать различные каналы связи в единую систему для предоставления клиентам лучшего опыта обслуживания.
  • Оптимизация взаимодействия с клиентами и многоканальная интеграция для обеспечения бесперебойного взаимодействия.
  • Интеграция цифровых, традиционных каналов доступа и информационных систем компании. Как обеспечить омниканальность клиентского опыта?
  • Какие стратегии сегодня используют успешные компании при предоставлении клиентам новых цифровых каналов доступа и как это влияет на клиентский опыт?
  • Как выбрать правильные каналы связи и интегрировать системы и данные для обеспечения бесперебойной работы?
  • Как повысить удовлетворенность и лояльность клиентов за счет предоставления бесперебойного и последовательного обслуживания по нескольким каналам?
Автоматизация и ИИ
Технологии и автоматизация уже давно применяются в контактных центрах. Но прогресс не стоит на месте и на рынке появляются новые технологические решения и функциональные возможности для обслуживания клиентов и управления процессами в КЦ. Внедрение ИИ предоставляет уникальные возможности для оптимизации процессов, улучшения клиентского опыта и создания более эффективных стратегий обслуживания клиентов.

Предоставьте первоклассную поддержку клиентов, сократив время ожидания обслуживания и упростив взаимодействие с клиентами.

  • Тренды цифровых преобразований в контакт-центрах.
  • Новые возможности автоматизации в эпоху ИИ.
  • Слияние генеративного искусственного интеллекта и роботизированной автоматизации процессов.
  • Как технологии разговорного ИИ меняют стратегию взаимодействия с клиентами?
  • Применение чат-ботов и голосовых помощников в клиентском сервисе.
  • Как искусственный интеллект решает простые, рутинные задачи операторов и
  • улучшает аналитику и контроль качества?
  • Как предиктивые сценарии и персонализация влияют на клиентский опыт?
  • Будущее автоматизации с эмпатией: новые возможности и вызовы.
  • AI + Расширенная аналитика: инструментарий для максимального удержания клиентов.
Операционное превосходство
Для процветания в новую цифровую эпоху необходимы эволюционные и даже революционные изменения в том, как мы проектируем, строим и управляем деятельностью контактных центров. Необходимо постоянное совершенствование, повышение производительности и качества, экономии затрат и достижение устойчивой конкуренции на рынке. В рамках сессии вы узнаете лучшие современные стратегии для достижения операционного совершенства, познакомитесь на каком этапе сейчас находятся бренды и как они достигли своих важных рубежей, а также с их дорожной картой для достижения следующих целей.

Повышайте операционную эффективность ваших контактных центров.

  • Эффективные стратегии улучшения операционных процессов.
  • Как повысить качество услуг, благодаря автоматизации процессов?
  • Насколько важны ожидания клиентов и взаимодействие сотрудников - процессов - систем?
  • Зачем нужна согласованная стратегия обслуживания для всей компании?
  • Обеспечение окупаемости инвестиций КЦ, как подразделение, создающее ценность.
  • Влияние систематизации на операционную эффективность.
  • Как инвестиции в технологии могут изменить культуру компании и качество обслуживания клиентов.
  • Как сотрудникам использовать знания для улучшения взаимодействия с клиентами и увеличения доходов.
Оптимизация ресурсов и управление персоналом
Высокая текучесть кадров в контактных центрах остаётся одной из главных проблем. Необходимы новые стратегии и методы. Важную роль играет вовлеченность сотрудников в достижение организационного совершенства, инновационные подходы и эффективные стратегии для мотивации и расширения возможностей персонала, повышения культуры на рабочем месте и достижения более высоких уровней производительности и удовлетворенности работой. Также нужно обеспечивать операторов знаниями, умениями и навыками, чтобы они могли эффективно реализовывать ваши требования к обслуживанию.

Создавайте рабочую среду, способствующую росту и вовлеченности сотрудников для обеспечения исключительного качества обслуживания клиентов.

  • Как оптимизировать работу сотрудников и увеличить ее эффективность?
  • Как повысить эффективность работы операторов с помощью решений ИИ.
  • Эффективное управление персоналом в режиме удаленной работы
  • Влияние EX на уровень удовлетворенности клиентов.
  • Лидерство в новой реальности – как развивать потенциал сотрудников?
  • Создание эффективных систем обратной связи и оценки удовлетворенности сотрудников.
  • Как привлечь и удержать квалифицированных сотрудников, обучить их и мотивировать на достижение высоких результатов.
  • Как развитие систем управления знаниями повышают эффективность обучения, производительность и вовлеченность сотрудников?
  • Как создать успешные команды при гибридном графике работы?
  • Нематериальная мотивация сотрудников и программы благополучия.
  • Эмоциональный интеллект сотрудников и его влияние на продажи.
  • Стратегии успеха на рабочем месте: как повысить моральный дух и производительность сотрудников.
Марина Горячкина
По вопросам участия в качестве спикера обращайтесь:
+7 (495) 995-80-80
ccwf25@ccwf.ru
Продюсер Форума
Брошюра Customer Contacts World Forum
Заполните форму и получите PDF-версию брошюры Форума