Конференция 2021

Конференция
27 - 28 апреля 2021

Программа находится на стадии формирования. Следите за информацией на сайте и в рассылках.

Организатор не несет ответственности за изменение состава докладчиков и времени их выступления, произошедшие по независящим от организатора причинам.
Спикер имеет право не предоставлять презентацию своего доклада для общего пользования после выступления.

В рамках программы конференции признанные эксперты индустрии представят многочисленным участникам форума успешные кейсы и передовой опыт. 

Спикеры конференции раскроют вопросы индустрии, представят аналитические доклады, которые обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии.

Программа конференции

27 апреля
Ключевая сессия

Тренды

«НОВАЯ НОРМАЛЬНОСТЬ» И БУДУЩЕЕ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

28 апреля
Основные сесии

Аналитика

АНАЛИТИКА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Диджитал

АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ

Операц.

ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ И ЦИФРОВЫЕ КАНАЛЫ

Продажи

ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

28 апреля
Тематические кофе-брейки

Роль Customer Experience Officer в крупном бизнесе

Dobrelya

Модератор: Добреля Илья, 
Head of CRM,
 Метр квадратный — Жилищная Экосистема ВТБ

Как развивать и создавать продукты и сервисы с помощью обратной связи клиентов

dmitriev

Модератор: Дмитрий Дмитриев, 
Партнер консалтинговой платформы, 
BOOOSTER

Спикеры Форума

fosett

Юзефа Фосетт,
Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству

Garrett

Гарретт Джонсон,
Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству

Дмитрий Фадин, Директор по стратегическому развитию и инновациям, ИНВИТРО

Дмитрий Фадин,
Директор по стратегическому развитию и инновациям,
ИНВИТРО

chuhoncev

Александр Чухонцев, 
Директор департамента клиентского опыта,
Пятёрочка

medvedev

Михаил Медведев,
Директор департамента развития и поддержки клиентского сервиса, 
ПАО Банк «ФК Открытие»

mogilin

Артем Могилин, 
Исполнительный директор,
Кластер «Голос клиента»,
Сбербанк

romenskaya

Наталья Роменская,
Независимый эксперт в области цифровизации и финтех,
Ех-Директор по цифровой трансформации,
ВТБ

smirnov

Павел Смирнов,
Директор по продажам,
220 Вольт

korovkin

Владимир Коровкин, 
Руководитель направления «Инновации и цифровые технологии», 
SKOLKOVO — Moscow School of Management

bodyagina

Лариса Бодягина,
Директор по управлению персоналом и организационному развитию,
Пятёрочка

Pushkarenko

Александр Пушкаренко,
Директор по клиентскому сервису,
Ростелеком

anisimova

Елена Анисимова,
Начальник отдела координации корпоративных программ Департамента клиентского обслуживания,
Банк ВТБ

Скачайте детальную программу Форума в одном файле

Буклет