Конференция
27 - 28 апреля 2021
Программа находится на стадии формирования. Следите за информацией на сайте и в рассылках.
Организатор не несет ответственности за изменение состава докладчиков и времени их выступления, произошедшие по независящим от организатора причинам.
Спикер имеет право не предоставлять презентацию своего доклада для общего пользования после выступления.
В рамках программы конференции признанные эксперты индустрии представят многочисленным участникам форума успешные кейсы и передовой опыт.
Спикеры конференции раскроют вопросы индустрии, представят аналитические доклады, которые обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии.
Программа конференции
27 апреля
Ключевая сессия
28 апреля
Основные сесии
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Роль Customer Experience Officer в крупном бизнесе

Модератор: Добреля Илья,
Head of CRM,
Метр квадратный — Жилищная Экосистема ВТБ
Как развивать и создавать продукты и сервисы с помощью обратной связи клиентов

Модератор: Дмитрий Дмитриев,
Партнер консалтинговой платформы,
BOOOSTER
Спикеры Форума

Юзефа Фосетт,
Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству

Гарретт Джонсон,
Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству

Дмитрий Фадин,
Директор по стратегическому развитию и инновациям,
ИНВИТРО

Александр Чухонцев,
Директор департамента клиентского опыта,
Пятёрочка

Михаил Медведев,
Директор департамента развития и поддержки клиентского сервиса,
ПАО Банк «ФК Открытие»

Артем Могилин,
Исполнительный директор,
Кластер «Голос клиента»,
Сбербанк

Наталья Роменская,
Независимый эксперт в области цифровизации и финтех,
Ех-Директор по цифровой трансформации,
ВТБ

Павел Смирнов,
Директор по продажам,
220 Вольт

Владимир Коровкин,
Руководитель направления «Инновации и цифровые технологии»,
SKOLKOVO — Moscow School of Management

Лариса Бодягина,
Директор по управлению персоналом и организационному развитию,
Пятёрочка

Александр Пушкаренко,
Директор по клиентскому сервису,
Ростелеком

Елена Анисимова,
Начальник отдела координации корпоративных программ Департамента клиентского обслуживания,
Банк ВТБ