Конференция
22 - 23 марта 2022
Программа находится на стадии формирования. Следите за информацией на сайте и в рассылках.
Организатор не несет ответственности за изменение состава докладчиков и времени их выступления, произошедшие по независящим от организатора причинам.
Спикер имеет право не предоставлять презентацию своего доклада для общего пользования после выступления.
В рамках программы конференции признанные эксперты индустрии представят многочисленным участникам форума успешные кейсы и передовой опыт.
Спикеры конференции раскроют вопросы индустрии, представят аналитические доклады, которые обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии.
Программа конференции
22 марта
Ключевая сессия
23 марта
Основные сесии
РОБОТИЗАЦИЯ И
АВТОМАТИЗАЦИЯ
НОВЫЕ ЦИФРОВЫЕ КАНАЛЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ КЦ
АНАЛИТИКА ДАННЫХ
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ КЦ
Спикеры Форума
![Андрей Андреенков[3] Андрей Андреенков[3]](https://ccwf.ru/wp-content/uploads/2022/03/Андрей-Андреенков3.jpeg)
Андреенков Андрей,
Руководитель направления, Центр Корпоративных Решений,
ПАО Сбербанк

Майкл Ракмэн, Основатель и президент, Senteo

Дмитрий Фадин,
Директор по стратегическому развитию и инновациям,
ИНВИТРО

Вера Кулебякина,
Руководитель направления,
Ростелеком

Ольга Покатаева,
Директор департамента по работе с клиентами,
СМ-Клиника

Евгения Караван,
Владелец,
DMGlobal

Алена Артемьева,
Директор по аналитике,
Работа.ру

Шабалина Дарина,
начальник отдела стандартизации процессов, Россельхозбанк

Перминов Леонид, Руководитель направления «Контактные центры», CTI

Анисимова Елена, Начальник отдела координации корпоративных программ Департамент клиентского обслуживания, Банк ВТБ

Порошин Виктор,
Технический директор, Westlink

Дмитрий Гуляев,
Директор Объединённого контакт-центра,
«ЭР-Телеком Холдинг», Дом.ру

Павел Габедава,
Руководитель продукта «Телефония»,
ВТБ

Игорь Леонов,
Руководитель отдела поддержки пользователей,
СберЗдоровье

Сергей Леханов,
Директор дивизиона «Центр корпоративных решений»,
Сбербанк

Марина Безуглова,
Исполнительный директор,
Ipsos

Юрий Мельников,
Исполнительный директор,
Апекс Берг, Контакт-Центр Консалтинг

Галина Хаустова,
Управляющий партнёр,
Академия телемаркетинга

Елена Войтова,
Бизнес-тренер,
Босс внутри

Лобкова Марина, Руководитель направления по обслуживанию массового сегмента, Теле2

Олег Зельдин,
Генеральный директор,
Апекс Берг, Контакт-Центр Консалтинг

Старостина Диана, Руководитель Отдела дистанционных продаж, DPD

Анна Дубровская, Руководитель Управления клиeнтского сервиса, ООО «Абсолют Страхование»

Итегенева Лина,
Старший специалист отдела подготовки и развития персонала, Россельхозбанк

Тарадайко Валентина, IT-менеджер проектов, М.Видео

Ковачев Антон, Руководитель направления развития фронт-офисных технологий обслуживания, Росбанк

Шиляев Денис,
Директор по продуктам, Westlink

Шикинов Александр, Директор по продажам, MANGO OFFICE

Смирнов Павел, Коммерческий директор, ГК «220 Вольт»

Апатова Татьяна, Исполнительный директор, Благотворительный фонд «Правмир»

Тимофеева Алена, Начальник отдела дистанционного обслуживания клиентов, Россельхозбанк

Кузнецов Александр, Руководитель направления колл-центра, Перекрёсток Впрок

Вострикова Марина, Эксперт по клиентскому сервису

Деханова Александра, Руководитель направления диалогового ИИ и роботизации, Naumen

Конова Ольга,
Директор по качеству и стандартам, World Class

Королева Ирина ,
Операционный директор,
Он клиник

Таран Ирина ,
Руководитель Лаборатории клиентского опыта,
ФИНАМ

Тришкин Михаил,
Руководитель проектов по диагностике и сертификации КЦ, Апекс Берг

Сорокина Наталья,
Директора по обслуживанию клиентов, РГС Банк

Кабанец Анна, Начальник Управления клиентского опыта, Альфа-Банк

Фирсова Инесса, Бизнес-тренер, консультант, Апекс Берг

Викторова Надежда,
Руководитель Программы Лояльности, партнерских программ и NPS, Рольф

Тарасова Евгения, Head of Customer Service, Skyeng

Багаутдинов Руслан, Руководитель направления автоматизации, ИНВИТРО

Попов Сергей, Директор департамента контакт-центров и роботизированных систем, Naumen

Мартеняк Олег, Директор департамента клиентской поддержки, ИНВИТРО

Журина Лидия,
исполнительный директор, Россельхозбанк

Самигуллин Артур, Руководитель платформы речевой аналитики, Тинькофф

Шпирт Борис,
Независимый эксперт по клиентскому сервису и аккаунт-менеджменту

Можайская Инна, Генеральный директор, Можайская executive

Путрова Светлана, Руководитель проекта развития самообслуживания и цифровых каналов, Inventive Retail Group

Прохоров Никита, Исполнительный директор, Сидорин Лаб