Конференция 2022

Конференция
22 - 23 марта 2022

Программа находится на стадии формирования. Следите за информацией на сайте и в рассылках.

Организатор не несет ответственности за изменение состава докладчиков и времени их выступления, произошедшие по независящим от организатора причинам.
Спикер имеет право не предоставлять презентацию своего доклада для общего пользования после выступления.

В рамках программы конференции признанные эксперты индустрии представят многочисленным участникам форума успешные кейсы и передовой опыт. 

Спикеры конференции раскроют вопросы индустрии, представят аналитические доклады, которые обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии.

Программа конференции

22 марта
Ключевая сессия

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ

23 марта
Основные сесии

РОБОТИЗАЦИЯ И
АВТОМАТИЗАЦИЯ

НОВЫЕ ЦИФРОВЫЕ КАНАЛЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ

ПРОДАЖИ В КЦ

ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ КЦ

АНАЛИТИКА ДАННЫХ

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ КЦ

Спикеры Форума

Андрей Андреенков[3]

Андреенков Андрей,
Руководитель направления, Центр Корпоративных Решений,
ПАО Сбербанк

Майкл Ракмэн, Основатель и президент, Senteo

Майкл Ракмэн, Основатель и президент, Senteo

Дмитрий Фадин, Директор по стратегическому развитию и инновациям, ИНВИТРО

Дмитрий Фадин,
Директор по стратегическому развитию и инновациям,
ИНВИТРО

kulebyakina

Вера Кулебякина,
Руководитель направления,
Ростелеком

Pokataeva

Ольга Покатаева,
Директор департамента по работе с клиентами,
СМ-Клиника 

karavan

Евгения Караван
Владелец,
DMGlobal

Алена Артемьева, 
Директор по аналитике, 
Работа.ру

Алена Артемьева,
Директор по аналитике, 
Работа.ру

Дарина Шабалина

Шабалина Дарина, 
начальник отдела стандартизации процессов, Россельхозбанк

Леонид_Перминов

Перминов Леонид, Руководитель направления «Контактные центры»,  CTI

anisimova

Анисимова Елена, Начальник отдела координации корпоративных программ Департамент клиентского обслуживания, Банк ВТБ

Порошин_Виктор

Порошин Виктор,
Технический директор, Westlink

gulyaev

Дмитрий Гуляев,
Директор Объединённого контакт-центра,
«ЭР-Телеком Холдинг», Дом.ру

Павел Габедава, Руководитель продукта «Телефония», ВТБ

Павел Габедава,
Руководитель продукта «Телефония»,
ВТБ

Игорь Леонов,
Руководитель отдела поддержки пользователей,
СберЗдоровье

Сергей Леханов, Директор дивизиона «Центр корпоративных решений», Сбербанк

Сергей Леханов,
Директор дивизиона «Центр корпоративных решений»,
Сбербанк

Безуглова1

Марина Безуглова,
Исполнительный директор,
Ipsos

Melnikov

Юрий Мельников,
Исполнительный директор,
Апекс Берг, Контакт-Центр Консалтинг

Хаустова

Галина Хаустова,
Управляющий партнёр,
Академия телемаркетинга

voitova

Елена Войтова,
Бизнес-тренер,
Босс внутри

Лобкова_Марина

Лобкова Марина, Руководитель  направления по обслуживанию массового сегмента, Теле2

Зельдин_2

Олег Зельдин,
Генеральный директор,
Апекс Берг, Контакт-Центр Консалтинг

Старостина Диана

Старостина Диана, Руководитель Отдела дистанционных продаж, DPD

dubrovskaya

Анна Дубровская, Руководитель Управления клиeнтского сервиса, ООО «Абсолют Страхование»

Лина_Итегенева

Итегенева Лина, 
Старший специалист отдела подготовки и развития персонала, Россельхозбанк

Taradayko Valentina

Тарадайко Валентина, IT-менеджер проектов, М.Видео

Антон Ковачев

Ковачев Антон, Руководитель направления развития фронт-офисных технологий обслуживания, Росбанк

Шиляев_Денис

Шиляев Денис,
Директор по продуктам, Westlink

shikinov

Шикинов Александр, Директор по продажам, MANGO OFFICE

Смирнов_Павел

Смирнов Павел, Коммерческий директор,  ГК «220 Вольт»

Apatova_Tat

Апатова Татьяна, Исполнительный директор, Благотворительный фонд «Правмир»

Тимофеева Алена

Тимофеева Алена, Начальник отдела дистанционного обслуживания клиентов, Россельхозбанк

man

Кузнецов Александр, Руководитель направления колл-центра, Перекрёсток Впрок

Вострикова_Марина

Вострикова Марина, Эксперт по клиентскому сервису

Деханова

Деханова Александра, Руководитель направления диалогового ИИ и роботизации, Naumen

Ольга Конова,  Директор по качеству и стандартам, World Class

Конова Ольга, 
Директор по качеству и стандартам, World Class

Королева_Ирина

Королева Ирина ,
Операционный директор,
Он клиник

Таран_Ирина

Таран Ирина ,
Руководитель Лаборатории клиентского опыта,
ФИНАМ

Тришкин_1

Тришкин Михаил,
Руководитель проектов по диагностике и сертификации КЦ, Апекс Берг

Сорокниа_Наталья

Сорокина Наталья, 
Директора по обслуживанию клиентов, РГС Банк

Анна Кабанец, Начальник Управления клиентского опыта, Альфа-Банк

Кабанец Анна, Начальник Управления клиентского опыта, Альфа-Банк

Фирсова

Фирсова Инесса, Бизнес-тренер, консультант, Апекс Берг

Викторова_Надежда

Викторова Надежда,
Руководитель Программы Лояльности, партнерских программ и NPS, Рольф

Тарасова_Евгения

Тарасова Евгения, Head of Customer Service, Skyeng

Руслан Багаутдинов

Багаутдинов Руслан, Руководитель направления автоматизации, ИНВИТРО

Сергей_Попов NAUMEN (2)

Попов Сергей, Директор департамента контакт-центров и роботизированных систем, Naumen

Мартеняк_Олег

Мартеняк Олег, Директор департамента клиентской поддержки, ИНВИТРО

Журина_Лидия

Журина Лидия, 
исполнительный директор, Россельхозбанк

Самигуллин_Артур

Самигуллин Артур, Руководитель платформы речевой аналитики, Тинькофф

Шпирт_Борис

Шпирт Борис
Независимый эксперт по клиентскому сервису и аккаунт-менеджменту

Можайская Инна

Можайская Инна, Генеральный директор,  Можайская executive

woman

Путрова Светлана, Руководитель проекта развития самообслуживания и цифровых каналов, Inventive Retail Group

Прохоров Никита

Прохоров Никита, Исполнительный директор, Сидорин Лаб

Скачайте детальную программу Форума в одном файле

Буклет