Демо-форум2022

Демо-форум
22-23 марта

Демо-форум

22 – 23 марта в рамках программы Демо-форума состояться презентации и “живые” демонстрации современных технологических решений от лидеров индустрии. Посетители выставки смогут задать свои вопросы спикерам и более подробно узнать о новинках и трендах индустрии.

Программа Демо-форума

Первый день, 22 марта

ЦИФРОВИЗАЦИЯ И ИСКУССТВЕННЫЙ ИТЕЛЛЕКТ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛУЧШЕГО СХ

Цифровизация, роботизация, мобильность, облачные технологии, умные решения – мы сталкиваемся с этими терминами каждый день, и они характерны для нашего быстро меняющегося мира.

Компании переживают огромные изменения благодаря цифровизации. Продукты и услуги становятся все более разнообразными и взаимозаменяемыми. Почему клиенты должны оставаться лояльными к одной компании? Потому что это дает им лучший клиентский опыт.

Благодаря большим данным, искусственному интеллекту и интеллектуальной аналитике цифровизация предоставляет компаниям широкий спектр инструментов для персонализации того, что они предлагают, и создания целостного клиентского опыта. Однако это может быть достигнуто только путем преодоления структурных и технологических препятствий.

В рамках первого дня Демо-Форума мы поговорим и разберем преимущества, которые могут предложить новые технологии, цифровые решения, умные методы работы и неограниченное хранилище в облаке и как вы можете использовать эти возможности в интересах своих клиентов и для улучшения СХ в вашей компании.

  • Как современные технологии формируют и трансформируют поведение и ожидания клиентов? Как эти технологии меняют способ общения и взаимодействия клиентов с брендами?
  • Как искусственный интеллект изменит работу Вашего КЦ. Практический опыт компаний;
  • Какие ключевые преимущества в формировании и улучшении СХ может обеспечить ИИ
  • Как компания должна подходить к внедрению ИИ для повышения качества обслуживания клиентов? 
  • ИИ повсюду, он кажется незаменимым. Но действительно ли люди хотят взаимодействовать с искусственным разумом? 
  • Данные как основа ИИ; 
  • Как КЦ успешно используют облачные решения и какие барьеры могут возникать для миграции в облако; 
  • Преимущества гибридных и облачных решения для КЦ; 
  • В чем преимущества голосовой биометрии для бизнеса? 
  • Роль технологий и сервисов, направленных на улучшение клиентского опыта; 
  • Обзор омниканальных технологий и решений для КЦ; 
  • Как создать положительный омниканальный клиентский опыт; 
  • Digital как важная часть омниканальной стратегии; 
  • Бесшовная стратегия в использовании различных каналов взаимодействия с клиентом; 
  • Каналы взаимодействия: путь клиента в настоящем и будущем. Какие каналы обслуживания выбирает клиент сегодня; 
  • Технологии анализа больших объемов неструктурированных данных; 
  • Использование речевой аналитики для улучшения клиентского опыта; 
  • Современные требования к голосовым роботам; 
  • Как видео-обслуживание и видео-поддержка клиентов трансформирует СХ; 
  • Голосовая биометрия в современных процессах обслуживания. 

Второй день, 23 марта

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КЦ И ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Очевидно, что для процветания в новую цифровую эру необходимы эволюционные и даже революционные изменения в том, как мы проектируем, строим и управляем деятельностью контактных центров. 

Найдите способ создать эффективную модель управления вашим КЦ и персоналом, объединяющую инструменты аналитики, современных цифровых технологий и эффективных методов работы операторов, чтобы сотрудники могли выполнять свои задачи с чувством, что их ценят и с осознанием того, что они способны достигать цели и идти вперед. Только так вы сможете создать коллектив, готовый и способный внести по-настоящему действенный вклад в развитие вашего бизнеса и создание лучшего клиентского опыта. 

В рамках второго дня приглашаем сосредоточиться на поиске решений и технологий для повышения эффективности работы контактного центра и производительности операторов. 

  • Как компании будут меняться ввиду развития роботизации и автоматизации? Как технологическое развитие влияет на операционные процессы? 
  • Как меняются подходы к управлению контакт-центром, чтобы соответствовать более требовательным сотрудникам, расширению клиентской базы и развитию новых цифровых каналов доступа?   
  • Как оптимизировать внутренние процессы КЦ чтобы улучшить СХ; 
  • Управление нагрузкой на КЦ; 
  • Speech-аналитика, Quality management и WFM-функционал для контроля и повышения качества работы операторов; 
  • CRM: как вывести управление СХ на новый уровень; 
  • Оператор или робот? Автоматизация процессов и роботизация в обслуживании клиентов; 
  • Повышение эффективности работы КЦ при помощи робототехники. Преимущества внедрения; 
  • Инструменты самообслуживания клиентов; 
  • Системы аналитики данных;  
  • Системы анализа данных для измерения Сustomer Journey и Customer Experience; 
  • Технологии в области управления данными; 
  • Кейсы речевой аналитики в b2b и b2c-сегментах; 
  • Персонализированный опыт взаимодействия с клиентами; 
  • Повышение эффективности работы КЦ с помощью WFM-систем; 
  • Применение WFM решений на всех каналах взаимодействия с клиентами; 
  • Создание автоматизированных рабочих мест; 
  • Оборудование рабочих мест; 
  • Как и какие инновационные технологии окажут влияние на WFO в обозримом будущем либо оказывают уже сейчас? 
  • Как технологии трансформируют традиционные формы обучения персонала; 
  • Автоматизация процесса управления знаниями – ключ к повышению эффективности КЦ; 
  • Системы дистанционного обучения сотрудников; 
  • Обзор возможностей базы знаний для контакт-центра; 
  • Роль системы управления знаниями в клиентском обслуживании. 
Юля

По вопросам выступления в Демо-Зоне и Демо-Форуме Вы можете обратиться к продюсеру:
+7 (495) 995-80-80
ccwf22@ccwf.ru

Юлия Миронова,
Продюсер Форума