Демо-зона22

Демо-зона
22 - 23 марта 2022

Демо-зона

В рамках CCWF 22 – 23 марта будет организована ДЕМО-ЗОНА, на которой свои демонстрационные стенды представят более 20 ведущих российских и международных поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами.

План Демо-зоны

Экспоненты

Номер стенда

Участник

Демонстрация

A 20

CTI

Компания CTI – ведущий системный интегратор, поставщик ИT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Входит в ТОП-30 крупнейших ИТ-компаний по показателю эффективности ведения бизнеса по версии CNews и в 25 лучших системных интеграторов России по версии CRN/RE.

Фокус на решениях для клиентоориентированных Заказчиков: формирование положительного клиентского опыта, внедрение систем самообслуживания и омниканальных платформ.

CTI – лидер индустрии контакт-центров России и СНГ: внедрение, оптимизация и поддержка контакт-центров крупнейших компаний России и СНГ.

Собственная линейка продуктов для контакт-центров: CTI OMNI – система обработки мультиканальных обращений; CTI Outbound – автоматизирует исходящий обзвон и позволяет эффективно выстроить телемаркетинг; CTI Scripting – продукт для ускорения процессов разработки агентских и IVR-скриптов; CTI Speech Attendant – «автосекретарь» с распознаванием речи.

B 55

NAUMEN– профессиональный консультант и системный интегратор, входящий в ТОП-20 российских разработчиков программного обеспечения. В штате компании около 1000 сотрудников; более 600 из них – профессиональные разработчики. Проектный офис и внедренческий центр NAUMEN находится в Москве, производственные подразделения расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Твери и Челябинске. Компания активно развивает партнерскую сеть, в т.ч. в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. На зарубежных рынках продукты NAUMEN представлены под брендом NODA. Исторически одним из ключевых направлений деятельности NAUMEN является разработка программных продуктов для автоматизации контакт-центров. 

Продукты NAUMEN для массового дистанционного обслуживания 

Продуктовая линейка NAUMEN образует экосистему, обеспечивающую удобную и эффективную работу сотрудников контакт-центра и качественное дистанционное обслуживание клиентов: 

  • Коммуникационная платформа Naumen Contact Center 
  • Платформа для организации омниканального обслуживания Naumen Omni-Channel 
  • AI-платформа для создания диалоговых роботов Naumen Erudite 
  • Полнофункциональная система для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM 
  • Система управления знаниями  Naumen KMS 
  • Система управления обучением Naumen LMS 
  • Система автоматического распознавания речи Naumen ASR 
  • Система управления сервисными запросами Naumen Service Desk 

Апробированная надежность решений 

С точки зрения функциональности, надежности, гибкости, масштабируемости и уровня техподдержки все продукты NAUMEN соответствуют высоким требованиям корпоративного сегмента. С 2001 года NAUMEN реализовано более 1200 проектов, в т. ч. для крупных компаний, среди которых Ростелеком, Почта России, Мосэнергосбыт, Газпромбанк, ОТП Банк, Банк РОССИЯ, Новикомбанк, Ингосстрах, РЕСО Гарантия, ЮMoney, CarMoney, Спортмастер, СТД Петрович, AVON, Avito и др. 

Самая большая и полностью укомплектованная команда 

Благодаря обширному проектному опыту в компании сформировался центр экспертизы и мощная команда внедрения, насчитывающая более 70 аналитиков, инженеров, руководителей проектов и специалистов в области data science. Сотрудники NAUMEN специализируются на реализации проектов в области дистанционного обслуживания и понимают специфику массового дистанционного обслуживания с технологической точки зрения и с позиций теории массового обслуживания. Внедрением занимаются специалисты, сертифицированные по стандарту ISO 18295. При необходимости экспертиза команды внедрения может быть усилена опытом и знаниями специалистов команды разработки. Сегодня Naumen – это единственный российский вендор, реализующий более 10 крупных проектов в области автоматизации контакт-центров ежегодно. 

Профессиональное признание и лидирующее положение на рынке 

По данным исследования IKS Consulting в 2021 году NAUMEN подтвердил лидерство по количеству инсталляций в сегменте профессиональных контактных центров с общей долей в 38% российского рынка. Технологическая зрелость продуктов и ценность проектной экспертизы NAUMEN регулярно подтверждаются наградами крупнейших отраслевых конкурсов в России и за рубежом: ContactCenterWorld Awards, «Хрустальная гарнитура», European Contact Centre & Customer Service Awards, CCW Excellence Awards, CX Awards, Global CIO и др. 

B 60

Группа компаний ЦРТ ― глобальный разработчик продуктов и решений на основе интеллектуальных речевых технологий, распознавания лиц. Технологический эксперт в области искусственного интеллекта и машинного обучения с 30-летним опытом. Одна из немногих компаний в мире, которая создает и развивает обе биометрические модальности: лицо и голос. Выявление подделок голоса и распознавания речи от группы ЦРТ занимает лидирующие позиции в мировых рейтингах NIST, ASVspoof Challenge, VOiCES. На CHiME-2020 технология распознавания речи от ЦРТ была признана лучшей в мире. Группа ЦРТ реализовала более 5000 проектов с применением искусственного интеллекта в 70 странах.

На Customer Contacts World Forum 2020 группа компаний ЦРТ впервые представила Customer Engagement Platform — платформу для управления клиентским опытом с помощью искусственного интеллекта. 

Уникальность и отличие Сustomer Engagement Platform — в объединении функционала современного центра взаимодействия с клиентами: голосовые ассистенты и текстовые чат-боты, речевая аналитика online и в offline точках продаж, голосовая и лицевая биометрия, система оценки качества работы сотрудников. 

Глубокая интеграция между продуктами позволит ускорить внедрение и сэкономит бюджет, а собственная технологическая основа и расширение омниканальности face-to-face-аналитикой (речевой аналитикой в точках продаж) позволит закрыть весь массив задач комплексно, решением от единого вендора. 

Conversations | Общение

Customer Engagement Platform — интеллектуальная платформа для создания и управления омниканальным клиентским опытом, которая помогает руководителям крупных контактных-центров и IT-директорам сократить операционные расходы контакт-центра, повысить качество обслуживания клиентов и увеличить объем продаж через дистанционные каналы обслуживания.

Одно из направлений платформы — Conversations — продукты и сервисы для построения взаимодействия с клиентом на естественном языке в текстовых и голосовых каналах коммуникации. Conversations — это All-in-one платформа для построения роботизированных систем обработки входящих и исходящих обращений через: телефонию, IVR, AI Bots, Offline Self Services.

Analytics | Аналитика

Customer Engagement Platform — интеллектуальная платформа для создания и управления омниканальным клиентским опытом, которая помогает руководителям крупных контактных-центров и IT-директорам сократить операционные расходы контакт-центра, повысить качество обслуживания клиентов и увеличить объем продаж через дистанционные каналы обслуживания.

Одно из направлений платформы – Analytics – продукты и сервисы для анализа речевого взаимодействия клиент-персонал при обращении в контактный центр или офлайн-точку продаж. 

Направление Analytics отвечает за анализ соблюдения стандартов обслуживания, поведения и предпочтений клиентов на базе речевой, поведенческой и эмоциональной аналитики.

С 135

В основе развития бизнеса — пользовательский опыт каждого сотрудника, клиента и партнера. Ежедневно миллионы людей по всему миру общаются и работают с помощью решений Avaya. Более 100 лет мы помогаем компаниям по всему миру достигать успеха, предлагая интеллектуальные решения и сервисы для эффективных коммуникаций. Avaya создает открытые, конвергентные и инновационные решения в трех вариантах развертывания — в облаке, в ЦОД заказчика или в гибридном варианте. Наши технологии, преданность делу и стремление к инновациям служат процветанию компаний разных отраслей. Мы та компания, которой доверяют 95% списка Fortune 500. Создавайте пользовательский опыт, который работает на вас— Experiences That Matter.

Подробнее на  www.avaya.com/ru

D 137

  • Сервис Webim (Омниканальная платформа для общения с клиентами).
  • Webim — сервис онлайн-консультирования, который объединяет обращения клиентов из разных каналов.

D 139

Астра Пейдж — более 15 лет предоставляет услуги аутсорсингового контакт-центра. Основная специализация — ведение горячих линий магазинов и компаний, претензионных линий, линий технической поддержки и интернет-магазинов. Обслуживание линий с кросс продажами. Большой опыт в проведение телефонных опросов, базы от 20 тыс. до 1 млн. контактов.

Астра Пейдж — аутсорсинговый контакт-центр, работает на рынке услуг более 15 лет. Наши клиенты высоко ценят доступность и полноту предоставляемых данных, оперативность решения вопросов, уровень подготовки операторов, а также высокий уровень менеджмента и профессионализм ИТ сотрудников. Большинство клиентов работают с нами 5 и более лет. Наши клиенты: Тойота, Лексус, Циан, МФО, НПФ, Спортмастер, ЛаРедут, рестораны, провайдеры связи и др. Оптимальное соотношение цены и высокого качества обслуживания в сочетании с возможностью реализации современных ИТ решений, плюс, 100% сертифицированные менеджеры проектов, делает наше предложение особенным на рынке!

D 141

Компания Линия24 с 2006 года занимается разработкой и внедрением собственной линейки продуктов на базе Asterisk для автоматизации контакт-центров. В настоящий момент решение «ЦОВ Линия24» включает 19 модулей, которые позволяют закрыть потребности контакт-центров любого масштаба. За 15 лет работы реализовано более 1000 проектов на рынке России и СНГ.

D 147

Компания Апекс Берг работает на рынке с 2006 года и заслужила репутацию высококлассной профессиональной консалтинговой и тренинговой компании не только в России, но и в странах СНГ. Мы осуществляем профессиональное обучение всех категорий персонала Контакт-Центров и сервисных подразделений: от операторов, до руководителей департаментов клиентского обслуживания. Через нашу школу в год проходит несколько сотен менеджеров и руководителей КЦ, а сдавшие экзамен на отлично получают сертификат, подтверждающий квалификацию. Мы проводим аудиты и диагностику Контакт-Центров в любой отрасли, а также улучшаем процессы обслуживания клиентов и управленческие процессы в КЦ в ходе консалтинговых проектов. Не редко, такие проекты заканчиваются сертификацией Контакт-Центра по международным стандартам.

Наша миссия — повышение уровня жизни людей за счет развития сервисного подхода и повышения качества обслуживания клиентов в Контакт-Центрах различных организаций.

Мы достигаем своих целей за счет предоставления полного спектра профессиональных услуг в области консалтинга, аудита и обучения по созданию, управлению и развитию корпоративных и аутсорсинговых Сall и Контакт-Центров, а также повышения общего уровня информированности и профессионализма людей, имеющих отношение к российской индустрии Контакт-Центров.

Стать спонсором или экспонентом

Юля

По вопросам выступления в Демо-Зоне и Демо-Форуме Вы можете обратиться к продюсеру:
+7 (495) 995-80-80
ccwf22@ccwf.ru

Юлия Миронова,
Продюсер Форума