Демо-форум

Демо-форум
27-28 апреля

Время работы выставки:

27 апреля: 9:00 -18:00
28 апреля: 9:00 -17:30

Демо-форум

27-28 апреля в рамках программы Демо-форума  состоятся презентации и “живые” демонстрации современных технологических решений от лидеров индустрии. Вы можете задать свои вопросы спикерам и более подробно узнать о новинках и трендах индустрии.

Программа Демо-Форума

Форум проводится как в традиционном – очном офлайн формате с соблюдением всех норм социальной дистанции и профилактики распространения коронавирусной инфекции, так и в дистанционном – онлайн формате с поддержкой удаленных участников.

На территории Форума мы просим всех соблюдать простые санитарные правила безопасности:

COVID19-icons-1024x129

Программа находится на стадии формирования. Следите за информацией на сайте и в рассылках.

Организатор не несет ответственности за изменение состава докладчиков и времени их выступления, произошедшие по независящим от организатора причинам.
Спикер имеет право не предоставлять презентацию своего доклада для общего пользования после выступления.

Роботизация и автоматизация работы КЦ

27 апреля

10.00 – 10.20

Опыт внедрения голосовых роботов в КЦ. Результаты. Новые вызовы

Арсений Назаркин, Генеральный директор, Kvint

Флвелл Светлана

10.20 – 10.40

Интерактивный менеджер “Aii Man” – Живое общение бизнеса с клиентом

Светлана Фолвелл, Руководитель направления продаж, Step integrator 

  • Программное решение “Интерактивный менеджер” это готовая стратегия цифровой трансформации бизнеса для компаний с собственным контакт-центром.
  • Маркетинговые исследования в режиме реального времени.
  • Зачем Интерактивному менеджеру целый контакт-центр и social-media пространство.
Shilaev_Denis

10.40 – 11.00

Автоматизация принятия бизнес-решений в ПАО Ростелеком

Денис Шиляев, Директор федерального центра телемаркетинговых проектов, ПАО Ростелеком

  • Проблематика вопроса: управление процессами контакт-центра, повышение эффективности его работы.
  • Автоматизация методологии принятия решений.
  • Построение динамической экономической модели исполнения плана продаж с использованием предсказательной аналитики и искусственного интеллекта.
Посещение выставки CCExpo является бесплатным при подаче заявки на участие до 15 апреля.

Омниканальность и диджитализация

27 апреля

zamislov

10.00 – 10.20

Как перераспределить нагрузку с офисов обслуживания на операторов контактного центра посредством видео-звонка?

Илья Замыслов, Руководитель направления продуктов для контакт-центров, «ШТОРМ Технологии»

  • Для чего нужен видео-звонок в эпоху массового использования голосовой связи и текстовых каналов?
  • Как мы реализовали поддержку видео-обращений из киосков самообслуживания и что из этого получилось?
  • Почему видео-звонок в омниканальной платформе лучше отдельного решения?
Холмухамедов

10.20 – 10.40

Как клиенты Webim реализуют основные тренды онлайн-коммуникации в бизнесе

Тимур Холмухамедов, Директор по развитию, Webim

  • Основные тренды онлайн-коммуникации в 2021 году.
  • Диджитализация, омниканальность и чат-боты в период пандемии. Кейсы клиентов Webim из ритейла, e-commerce и других сфер.
  • Рассылки в мессенджерах – новый инструмент для коммуникации с клиентами.
Badanov

10.40 – 11.00

Multiexperience – инновационный подход к организации потребительского опыта

Павел Баданов, Ведущий технический консультант, Avaya

  • Основные драйверы развития клиентского опыта – COVID19.
  • Цифровизация и ее влияние на клиентское впечатление.
  • Больше каналов – это хорошо или плохо? Мнение аналитиков и клиентов.
  • Возможности и преимущества решений Avaya для Вашего контакт-центра.
lipkin

11.00 – 11.20

Интеграция омниканального КЦ Genesys с популярными CRM: кейсы клиентов

Юрий Липкин, Руководитель практики внедрения контактных центров, Инфосистемы Джет

  • Как подойти к проекту интеграции контакт-центра и CRM
  • Кейсы и сценарии интеграции контакт-центра и операционного / маркетингового CRM
  • Демонстрация интеграции платформы Genesys PureConnect с различными CRM-решениями

11.20 – 11.50

КОФЕ-БРЕЙК

balagurova

11.50 – 12.10

Новые возможности для построения клиентского опыта. Кейс цифрового обновления группы Самолет

Ольга Балагурова, Директор по клиентскому сервису, Группа Самолет

  • Основные принципы взаимодействия с клиентами КЦ Самолет.
  • Технологии, которые позволяют добиться успеха. 
  • Эволюция построения цифрового КЦ, от простого к сложному – от чат-бота до голосовой биометрии.
  • Повышение эффективности = метрики успеха х метрики внедрения.

SONY DSC
Smirnov

12.30 – 12.50

Голосовые боты и речевая аналитика как новый этап развития контакт-центров

Роман Потишний, Генеральный директор, SIGURD-IT

Валентин Смирнов, Руководитель направления речевой платформы, SIGURD-IT

Сегодня голосовые платформы используются повсеместно — как в коммерческих компаниях, так и в государственных организациях. Принимая решение о внедрении подобных систем, предприятия руководствуются такими критериями, как снижение затрат на работу контакт-центра, повышение доступности оказываемых услуг, возможности быстрого масштабирования, повышение качества обслуживания и удержание клиентов. На выступлении мы подробно расскажем об опыте внедрения речевых сервисов в различные государственные службы:

  • пример развития построенного нами в 2019 году для Правительства Санкт-Петербурга контактного центра в части применения голосового бота для Службы 122
  • решение по речевой аналитике записей разговоров в Камчатском крае
  • критерии эффективности внедрения речевых систем
Посещение выставки CCExpo является бесплатным при подаче заявки на участие до 15 апреля.

WFO/Оптимизация ресурсов КЦ

28 апреля

Белозерчик

Модератор сессии

Александр Белозерчик, Руководитель отдела, Группа компаний ЦРТ

gracheva

10.30 – 10.50

Как общаться с клиентом в чате на человеческом языке и оценивать эффективность такой поддержки

Алена Грачева, Клиентомания

  • Шаблонные и нешаблонные ответы – как писать просто и понятно для клиента
  • Инструменты для контроля качества текстовой поддержки
  • Метрики и KPI, которые работают
Kirill_Kuznetsov (002)

10.50 – 11.10

Управление знаниями в каналах коммуникации с клиентами как первый шаг к омниканальности

Кирилл Кузнецов, Генеральный директор, L2U

  • Система управления знаниями – важнейший элемент создания действительно омниканального клиентского сервиса. Все каналы коммуникаций (не только голосовые) должны предоставлять одну и ту же информацию, но на практике зачастую это не так.
  • Персонализация, релевантность и точность поступающей информации важны не только для клиента, но и для оператора. 
  • Мы предлагаем решение, которое позволяет вам самостоятельно, в несколько кликов, построить уникальный пользовательский интерфейс для каждого оператора, в каждой линии или канале коммуникации, не захламляя рабочее пространство оператора лишними данными, и обеспечить быстрый и простой поиск по Базе знаний.
Minyailov

11.10 – 11.30

Анализ эффективности работы сотрудников КЦ и бэк-офиса на удалёнке

Михаил Миняйлов, Руководитель направления бизнес-ориентированных решений, CTI

  • Какие задачи возникли перед бизнесом в условия полной или частичной удалёнки?
  • Основные подходы к контролю действий сотрудников: the good, the bad and the ugly
  • Процессы ради процессов? Контроль ради контроля? Кто виноват и что делать?
  • CX vs EX или основные постулаты work/life balance.
borovleva

11.30 – 11.50

Как сформировать предложение, о котором мечтает клиент

Ирина Боровлева, Бизнес-консультант по решению KMS Lighthouse, Dis Group

  • Каким должно быть предложение, чтобы оно оказалось «нужным» вашему клиенту.
  • Знания о клиенте и знания о продукте – как добиться результативности при формировании предложения.
  • Как в вопросе подготовки предложения для клиента помогает интеграция СУЗ KMS Lighthouse с мастер-данными.
  • Какие задачи решает подобная интеграция.

      11.50 – 12.20

      КОФЕ-БРЕЙК

      Glukhova

      12.20 – 12.40

      Jabra: преимущества лучшего перед имеющимся

      Ольга Глухова, Менеджер по работе с партнерами и ключевыми клиентами в России и СНГ, Jabra

      • Тенденции на рынке кол-центров 
      • Задачи кол-центров в новых условиях
      • Гарнитуры Jabra для решения этих задач
      babkin

      12.40 – 13.00

      Контроль контролёров: тавтология или острая необходимость

      Николай Бабкин, Евангелист контакт-центра, MANGO OFFICE

      • Три кита контроля качества работы сотрудников (позвонковая оценка качества, речевая аналитика, чек-листы).
      • Как измерить качество контроля. Метрики для контроля супервайзеров.
      • Будущее уже сейчас: роботы-контролеры.

      13.00 – 13.20

      Employee Experience (EX) в контакт-центре: как управлять опытом сотрудников и использовать их возможности по максимуму?

      Андрей Разуменко, Ведущий технический специалист отдела продаж, НТЦ Аргус

      С понятием Customer Experience знакомы многие, и не просто знакомы, а давно работают над улучшением клиентского опыта и повышением качества сервиса. Но задумывались ли Вы, что есть оборотная сторона медали – Employee Experience, или опыт сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами и влияют таким образом на клиентский опыт? На выступлении мы расскажем об этом более подробно.

      Matvienko_2

      13.20 – 13.40

      Влияние корпоративной культуры на клиентский опыт. Вызовы удаленки

      Татьяна Матвиенко, Эксперт в области Brand Experience Designe 

      • Вызовы удаленого формата работы для корпоративной культуры
      • Этапы развития корпоративной культуры компании. Клиентский опыт на каждом этапе
      • Риски каждого этапа развития. Методы нивелирования
      • Выход на более высокий уровень развития в корпоративной культуре. Зачем и как.

      13.40 – 14.40

      ОБЕД

      voitova

      14.40 – 15.02

      Обзор полезных и доступных инструментов дистанционного взаимодействия с персоналом

      Войтова Елена, Эксперт и тренер в теме мотивации и вовлеченности персонала

      За 25 минут посмотрим и попробуем несколько удобных платформ и инструментов, которые помогают организовать взаимодействие с сотрудниками в дистанционном формате. Эти инструменты можно использовать для фасилитации собраний и обсуждений, для проведения исследований и опросов, для сбора мнений и идей, для проведения страт. сессий, и просто для создания единого информационного и эмоционального поля с вашими сотрудниками.

      Посещение выставки CCExpo является бесплатным при подаче заявки на участие до 15 апреля.

      Темы Демо-форума

      Роботизация и автоматизация работы КЦ

      • Новые возможности для взаимодействия с клиентами при помощи AI;
      • Увеличение областей применения ИИ в работе КЦ;
      • Цифровые и автоматизированные каналы взаимодействия с клиентами;
      • Повышение эффективности работы КЦ при помощи автоматизации процессов;
      • Чат-боты, голосовые боты, messenger. Сферы применения;
      • Как увеличить продажи при помощи роботов;
      • Модели автоматизации машинного обучения в КЦ;
      • Перспективы применения разговорного ИИ в КЦ;

      Омниканальность и диджитализация

      • Обзор омниканальных технологий и решений для КЦ;
      • Как создать положительный омниканальный клиентский опыт;
      • Digital как важная часть омниканальной стратегии;
      • Бесшовная стратегия в использовании различных каналов взаимодействия с клиентом;
      • Каналы взаимодействия: путь клиента в настоящем и будущем. Какие каналы обслуживания выбирает клиент;
      • Персонализированный опыт взаимодействия с клиентами.

      WFO/Оптимизация ресурсов КЦ

      • Автоматизация работы КЦ;
      • Автоматизация взаимодействия с клиентами;
      • Инструменты самообслуживания клиентов;
      • Системы аналитики данных;
      • Речевая аналитика;
      • Повышение эффективности работы КЦ с помощью WFM-систем;
      • Создание автоматизированных рабочих мест;
      • Оборудование рабочих мест;
      • Системы дистанционного обучения сотрудников;
      • Обзор возможностей базы знаний для контакт-центра;
      • Технологии в области управления данными.

      Облачные технологии в КЦ

      • Технологии анализа больших объемов неструктурированных данных;
      • Системы анализа данных для измерения Сustomer Journey и Customer Experience;
      • Гибридные и облачные решения в клиентском сервисе;
      • Преимущества облачных сервисов.

      Посещение выставки CCExpo является бесплатным при подаче заявки на участие до 15 апреля.

      Стать спонсором или экспонентом

      По вопросам выступления в Демо-Зоне и Демо-Форуме Вы можете обратиться к продюсеру:
      +7 (495) 995-80-80
      ccwf21@ccwf.ru

      Ольга Фёдорова,
      Продюсер Форума