Customer Contacts World Forum уже более 20 лет служит главной площадкой в России и странах Восточной Европы для обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
На Форуме была организована насыщенная бесплатная программа Выставки, которая позволила узнать и увидеть передовые технологические решения и услуги для организации работы службы поддержки клиентов. Голосовые роботы, чат-боты, речевая аналитика, платформы для реализации омниканальности, WFM-системы, системы для аналитики данных, новейшие гарнитуры, услуги аутсорсинговых КЦ — это и многое другое было представлено на бесплатной Выставке!
На Выставке посетители смогли выбрать интересные форматы участия или принять участие в каждом:
- Личные встречи и консультации с интересующими вас компаниями в Демо-зоне;
- Узнать о передовых решениях в формате докладов от поставщиков и их клиентов на Демо-форуме;
- Посетить работающий контакт-центр Live Demo с демонстрацией решений на площадке Форума.
Демо-зона
В рамках CCWF 22 — 23 марта была организована ДЕМО-ЗОНА, на которой свои демонстрационные стенды представили более 30 ведущих российских и международных поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами.

Демо-форум
22 — 23 марта в рамках программы Демо-форума состоялись презентации и “живые” демонстрации современных технологических решений от лидеров индустрии. Посетители смогли задать свои вопросы спикерам и более подробно узнать о новинках и трендах индустрии.

Live Demo
24 марта посетители смогли посетить Live Demo! Live Demo – это демонстрация «живого» реально работающего контакт-центра на базе нескольких технологических платформ от ведущих мировых и российских вендоров.


Если Вы хотите представить посетителям Выставки свои продукты, решения или услуги, Вы можете обратиться к продюсеру:
+7 (495) 995-80-80
ccwf22@ccwf.ru
Юлия Миронова,
Продюсер Форума