19-20 марта 2019
Live Demo
10:00-17:00
Live DEMO – «действующий контакт-центр»

Это оборудованная демонстрационная площадка, где компании презентуют свое решение для КЦ в режиме реального времени. Здесь воссоздана модель контакт-центра, чтобы участники Live DEMO могли наглядно продемонстрировать свои продукты.

Специалисты Live DEMO провели экскурсии, в ходе которых посетители выставки оперативно получили консультацию по каждому представленному решению.
УЧАСТНИКИ LIVE DEMO
  • Naumen Contact Center - комплексное решение корпоративного уровня, содержащее все необходимое для организации работы контактного центра. Это единственная российская платформа, регулярно включаемая в глобальный отчет Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide, 3-х кратный победитель конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Продукт года». На протяжении последних 5 лет Naumen занимает первое место по количеству внедрений в сегменте аутсорсинговых контактных центров, опережая Avaya, Cisco и Genesys. Помимо крупнейших аутсорсинговых контактных центров платформу Naumen используют ведущие российские и иностранные компании, среди которых Интер РАО, Ростелеком, ОТП Банк, ЭРА ГЛОНАСС, Ягуар Лэндровер, Спортмастер, ОСТИН, СТД Петрович, ДИКСИ, ЭРКА ФАРМ, Банк РОССИЯ, Сбербанк АСТ, Belka Car и другие известные бренды.
    Особенности платформы:
    • 100% программное VOIP решение для телефонии
    • Поддержка всех популярных цифровых каналов: e-mail, SMS, веб-чат, звонки с сайта, мессенджеры, мобильные приложения, социальные сети.
    • Отказоустойчивая архитектура, обеспечивающая 99,99% уровень надежности
    • Одновременная работа до 5000 операторов
    • Поддержка стандарта безопасности PSI DSS
    • Автоматическая оценка качества работы оператора

  • Naumen Erudite - интеллектуальная платформа для создания голосовых и текстовых роботов, способных вести диалог с клиентом на естественном языке, имитирующем общение с человеком. Помимо голосовых вызовов, Naumen Erudite может работать со всеми популярными текстовыми каналами, которые
    приобретают главенствующую роль в сфере клиентского сервиса, включая веб-чат, чат в мобильном приложении, мессенджеры и соцсети.
    Naumen Erudite позволяет решать широкий спектр задач, начиная от предобработки обращений, заканчивая полной автоматизацией предоставления услуги.
    Роботы на платформе Naumen Erudite ежемесячно обрабатывают более 1,5 млн обращений клиентов «Почта России», «Мосэнергосбыт», «Новосибирскэнергосбыт», «Омск РТС», «СТД Петрович», «ОТП Банк», «Промсвязьбанк», «МособлЕИРЦ».
    Важная отличительная особенность Naumen Erudite — продуманные пользовательские интерфейсы, обеспечивающие удобное управление всем циклом роботизированного обслуживания:
    • для подготовки обучающих данных (интерфейс асессора);
    • для обучения робота предметным сценариям обслуживания (включая инструменты для обучения тематизатора, редактор сценариев ведения диалога, шаблонов ответов и т. д.);
    • для обучения робота реакциям на нестандартные реплики (социальные жаргонизмы, встречные и уточняющие вопросы, междометия, выражения приветствия, недовольства т.д.);
    • для онлайн- и оффлайн- контроля за эффективностью работы робота (дашборды, отчеты);
    • для аналитики и работы с историческими диалогами с целью извлечения из них обучающих данных.
    Используя перечисленные инструменты, бизнес-пользователи могут обучать и переобучать робота без участия программистов и лингвистов.

  • Naumen WFM - полнофункциональное решение для управления рабочей нагрузкой обеспечивающее 95% точность прогнозов на реализованных проектах.
    Продукт позволяет автоматизировать весь цикл управления трудовыми ресурсами: от прогнозирования нагрузки до формирования отчетности по использованию рабочего времени. Отличительные особенности продукта:
    • Четыре метода прогнозирования: целевая неделя, плановая неделя, построение тренда, доверительные интервалы (VaR)
    • Автоматическое построение расписания с учетом норм трудового законодательства, потребностей в персонале, навыков, индивидуальных правил
    • Мобильное приложение для операторов
    • Суммированный учет, обеспечивающий соблюдение нормы выработки за месяц
    • Система набора операторов в дополнительные смены, облегчающая задачу
    • планирования
    • Удобные визуальные инструменты для работы с графиком рабочих смен
    • Бесшовная интеграция с системой кадрового учета


  • 7twenty Customer Engagement Platform - это комплексная платформа омниканального обслуживания клиентов. Платформа имеет следующие возможности:
    • Обработка цифровых каналов коммуникаций операторами контакт-центра (маршрутизация, унифицированное агентское приложение, управление отчетностью и KPI, customer journey, совместная работа, обработка сообщений из мессенджеров, соцсетей, email, телефонии);
    • Чат-бот платформа, в том числе графический дизайнер для обучения чат-бота;
    • Модуль онлайн веб-форм и документов;
    • Управление кампаниями исходящих коммуникаций;

  • Решения ЦРТ позволяют повысить эффективность работы контактного центра: система управления качеством обслуживания и анализа взаимодействий с клиентами Smart Logger и программная платформа для разработки умных чат-ботов и виртуальных консультантов ChatNavigator.
    Система Smart Logger предназначена для комплексного автоматизированного контроля, анализа качества работы операторов контактного центра и мониторинга удовлетворенности клиентов. Система позволяет выявлять причины обращений, потребности, отзывы клиентов о продуктах и услугах с целью выработки стратегических решений по модернизации процессов КЦ, а также контролировать 100% обращений по всем ключевым параметрам для повышения операционной эффективности, роста удовлетворенности клиентов и прибыли от продаж.

  • ChatNavigator – это омниканальная программная платформа, предназначенная для создания виртуальных ассистентов и чат-ботов, осуществляющих дистанционное обслуживание. С помощью технологий обработки естественного языка (NLP), бот, глубоко анализируя каждый вопрос клиента, ведёт диалог подобно человеку, снижая нагрузку на операторов контактного центра.


  • Knowledge Management System (KMS) Lighthouse - система управления знаниями, позволяющая хранить, накапливать, а также управлять информацией компании. Система позволяет эффективно и быстро находить и передавать всю хранимую информацию как внутри компании, так и клиентам. Система работает в виде веб-приложения (внутреннего или внешнего).


  • Speech2sale - платформа конвертации речи в результат. Speech2sale облачная платформа речевой аналитики для контактных центров и офисов продаж с продажами по телефону и на очных встречах с клиентами. В последнем случае используются диктофоны-бейджи, разработанные компанией DC-Systems.
    Первый контактный центр подключен к платформе в январе 2017-го года. Это КЦ "Фронтлайн". Сейчас платформой пользуются и контактные центры и предприятия ритейла. Платформа может быть легко и быстро развёрнута на серверных ресурсах заказчика.

  • Аутсорсинговый КЦ «Астра Пейдж» в лице ведущих ИТ специалистов для своих будущих партнёров приоткроет внутреннюю кухню и покажет следующие ИТ разработки:
    - Инструмент составления расписания работы операторов. Версия 1.0.
    - Тикетная система ведения заявок. Версия 2.0.
    - Личный кабинет Заказчика. Версия 2.0