Live Demo
22 марта
Live Demo – это демонстрация «живого» реально работающего контакт-центра на базе нескольких технологических платформ от ведущих мировых и российских вендоров.
Участники Live Demo

В рамках LIVE Demo по запросу посетителей проводились индивидуальные демо-показы продуктов NAUMEN:
Омниканальная коммуникационная платформа Naumen Contact Center
- Интерфейсы рабочих мест операторов и супервизоров
- Удаленное подключение операторов через WebPhone
- Гибридные сценарии обслуживания в голосовых и текстовых каналах, в том числе с передачей обслуживания от робота к оператору
AI платформа для создания голосовых и текстовых роботов Naumen Erudite
- Примеры обслуживания с помощью голосовых роботов для входящих и исходящих звонков; робот-суфлер для операторов и чат-бот для обработки заявок в бэк-офисе
Полнофункциональная система управления рабочей нагрузкой Naumen WFM
- Интерфейсы планировщика смен
- Прогнозирование нагрузки и построение графиков на основе исторических данных
- Личный кабинет и мобильное приложение для сотрудников
- Онлайн контроль и уведомления о соблюдении расписания
Система управления знаниями Naumen KMS
- Поиск информации по базе знаний внутри статей, файлов и папок с учетом контекста, синонимов, словоформ и минус-слов
- Поисковые подсказки и точные ответы на поисковые запросы
- Отчетность для контроля качества работы поиска
Система управления обучением Naumen LMS
- Настройка назначения учебных курсов: загрузка контента в формате аудио- и видео-файлов, офисных документов
- Визуальный редактор для верстки лонгридов, добавление тестов

Компания CTI – ведущий системный интегратор, поставщик ИT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Входит в ТОП-30 крупнейших ИТ-компаний по показателю эффективности ведения бизнеса по версии CNews и в 25 лучших системных интеграторов России по версии CRN/RE.
Фокус на решениях для клиентоориентированных Заказчиков: формирование положительного клиентского опыта, внедрение систем самообслуживания и омниканальных платформ.
CTI – лидер индустрии контакт-центров России и СНГ: внедрение, оптимизация и поддержка контакт-центров крупнейших компаний России и СНГ.
Собственная линейка продуктов для контакт-центров: CTI OMNI – система обработки мультиканальных обращений; CTI Outbound – автоматизирует исходящий обзвон и позволяет эффективно выстроить телемаркетинг; CTI Scripting – продукт для ускорения процессов разработки агентских и IVR-скриптов; CTI Speech Attendant – «автосекретарь» с распознаванием речи.

Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера) — глобальный разработчик продуктов и решений на основе разговорного искусственного интеллекта, машинного обучения и компьютерного зрения c 30-летним опытом. Технологически эксперт в области речевых технологий, лицевой и голосовой биометрии. Группа ЦРТ фокусируется на создании AI-решений для сегментов B2B и B2G: реализовано более 5 тыс. AI-проектов по всему миру, в том числе — национального масштаба — в Мексике, Эквадоре, Ближнем Востоке. В России решения ЦРТ работают в крупнейших банках, телеком-компаниях, ТЭК, госсекторе, применяют для реализации концепции Safe&Smart сity. Технологии выявления подделок голоса и распознавания речи от группы ЦРТ занимают лидирующие позиции в мировых рейтингах NIST, VOiCES, CHiME.
Для задач управления омниканальным клиентским опытом группа компаний ЦРТ предлагает решения на базе искусственного интеллекта по следующим ключевым направлениям: Conversations (Общение) и Analytics (Аналитика).
Conversations | Общение
Платформа для создания виртуальных ассистентов и обработки голоса.
Данная платформа открывает возможности по взаимодействию с клиентом 24/7 на естественном языке в текстовых и голосовых каналах коммуникации, освобождает клиентов от рутины и повышает эффективность сотрудников.
Analytics | Аналитика
Продукты и сервисы для анализа речевого взаимодействия клиент-сотрудник при обращении в контактный центр или офлайн-точку продаж.
Уникальные технологии распознавания речи и анализа эмоций в голосовом и текстовом канале позволяют повышать продажи и эффективность взыскания, контролировать соблюдение стандартов обслуживания и повышать качество сервиса, анализировать поведение и предпочтения клиентов с целью повышения лояльности, выявлять новые возможности для автоматизации бизнес-процессов.

Демонстрация возможностей АРГУС WFM CC с заботой о сотрудниках.
АРГУС WFM CC – самая гибкая российская WFM для контактных центров.
АРГУС WFM CC – комплексное решение, которое состоит из 5 модулей, и позволяет адаптироваться под любые требования контактных центров.
- Прогнозирование на короткие и длинные периоды, анализ трендов и сезонности, целевых KPI. Прогноз, который рассчитывается за секунды.
- Графики работы – планирование смен сотрудников на основе потребности, норм ТК, отпусков. Возможность сгенерировать любые типы смен и ротаций для любого КЦ.
- Расписание работы. Это мощный инструмент распределения рабочего времени персонала с учетом трудового законодательства, нагрузки, пожеланий сотрудников и других параметров.
- Мониторинг. АРГУС WFM CC показывает подробный анализ трафика, влияние его на KPI, производительность КЦ с учетом таргетных показателей. Помогает быстро принять решение в случае изменений. А также показывает соблюдение или несоблюдение операторами расписания и быстро вызвать сотрудников на линию.
- Мобильное приложение для Android и iOS. И Личный кабинет оператора. Здесь отображаются все активности, план работы на день и месяц. А также возможность взаимодействия с коллегами: другими операторами и руководителем.
- Отчеты. АРГУС WFM CC содержит 25 готовых отчетов и позволяет создавать любые новые отчеты с помощью конструктора.
Все эти возможности мы покажем во время Live Demo. Подходите к нам на стенд!

в LIVE Demo Роман Горелик, Директор департамента голосовых решений и сервисов, представит новую версию флагманского продукта 3iTech, систему омниканальной речевой аналитики для контакт-центров — 3i TouchPoint Analytics.





По вопросам участия в Live Demo Вы можете обратиться к продюсеру:
+7 (495) 995-80-80
ccwf22@ccwf.ru
Юлия Миронова,
Продюсер Форума