Live Demo
21 и 22 марта
В рамках LIVE Demo проводились индивидуальные демо-показы продуктов и демонстрации решений от ведущих российских вендоров.
Участники Live Demo

В рамках LIVE Demo по запросу посетителей будут проводиться индивидуальные демо-показы продуктов NAUMEN:
Омниканальная коммуникационная платформа Naumen Contact Center
- Демонстрация сквозных сценариев обслуживания по телефону и в чате: предобработка обращений голосовым помощником и чат-ботом на платформе Naumen Erudite с переключением на оператора.
- Единое рабочее окно оператора со встроенной базой знаний Naumen KMS, ботом-суфлером, пошаговыми подсказками, информацией о клиентах и их заявках из внешней системы Naumen Service Desk.
- Возможности чата в мобильном приложении: видеозвонок из чата, обмен голосовыми сообщениями в чате, демонстрация экрана для помощи клиенту при работе с сайтом и личным кабинетом.
- Рабочее место супервизора: дашборды для отслеживания ключевых показателей контакт-центра в режиме онлайн
Платформа для создания голосовых и чат-ботов Naumen Erudite, синтез и распознавание речи Naumen Speech AI
- Демо голосовых помощников для работы со звонками и чат-ботов на сайте и в мессенджерах для разных отраслей
- Диалоговые возможности: онбординг клиента в чате и кнопки-саджесты, обработка нескольких тематик в одном диалоге, работа с контекстом и учет деталей в запросе клиента, отправка и получение файлов, работа с перебиванием и молчанием
- Функциональные возможности и интерфейсы: единый центр управления всеми каналами работы бота, классификатор тематик, no-сode конструктор сценариев, готовые базы интентов и ответов, дашборды для онлайн-мониторинга качества, отчеты и инструменты для дообучения бота
- Библиотека из 4 женских и 2 мужских голосов синтеза речи, распознавание “на лету” и быстрая обработка результатов, SSML-разметка синтеза и трансфер интонаций, кастомные голоса брендов, созданные на нескольких часах дикторских записей
Система управления знаниями Naumen KMS и система управления обучением Naumen LMS
- Демонстрация функционала для удобной и быстрой работы со знаниями: умная поисковая строка, редактор контента, персонализированная лента обновлений, инструменты оценки обратной связи
- Единое пространство для управления корпоративной информацией и обучения сотрудников
Система управления рабочим временем Naumen WFM
- Демонстрация функционала для построения эффективного рабочего графика сотрудников: расписание и перерывы, оптимально покрывающие нагрузку по обращениям клиентов, учет навыков и предпочтений, биржа смен и новый планировщик отпусков
- Возможности мобильного приложения и личный кабинет сотрудников для управления расписанием и обмена сменами
- Дашборды для визуализации данных и принятия оперативных решений: ключевые показатели деятельности, мгновенный доступ к данным, быстрая оценка KPI, динамики и результатов работы, эффективная работа со статистикой “в одном окне”.
- Функциональные возможности облачной версии Naumen WFM Cloud для быстрого старта по подписке

В рамках LIVE Demo представители разработчика проведут демонстрацию решения Infinity
Infinity – программная платформа для организации call-центров, отказоустойчивых распределенных систем связи предприятий под управлением ОС Linux.
Основные возможности:
- Голосовые меню, интеграция с сервисами распознавания речи, очереди ожидания с прогнозированием
- Встроенная видеоконференцсвязь (переговорные комнаты, демонстрация экрана, стенографирование, модерация и пр.)
- Интеллектуальное распределение вызовов с учетом загрузки и квалификации операторов
- Отображение информации об абоненте, полученной из корпоративных баз данных
- Запись и хранение разговоров
- Массовый обзвон абонентов с участием операторов или в режиме робота
- Расширенная статистика по обращениям по различным каналам коммуникаций, множественные настраиваемые dashboard
- Контроль работы сотрудников в режиме реального времени
- Омниканальность: звонки, электронная почта, мессенджеры
- Перевод, перехват, вторжение, селектор, сервеная конференция, интерком и др. возможности АТС
- WFM с ручным и автоматическим планированием смен операторов
- Масштабируемость и отказоустойчивость.
- Интеграция c различными информационными системами, REST API
Платформа Infinity разработана российскими специалистами, сопровождение и поддержка осуществляется российской компанией.
Разворачивается на серверах заказчика в закрытом информационном контуре компании или в российских дата-центрах. Отсутствует возможность отключения или блокировки системы извне.

Аналитика и управление коммуникациями
Решение для аналитики и управления коммуникациями группы ЦРТ включает продукты для создания диалоговых ассистентов, речевого анализа и дистанционной верификации на базе голосовой биометрии.
Собственные технологии искусственного интеллекта, развитая функциональность и опыт реализации проектов любой сложности являются залогом успешного внедрения у корпоративных и государственных заказчиков.
Более 10 лет опыта проектов в области анализа, автоматизации и защиты коммуникаций позволили создать высокотехнологичные продукты, которые помогают извлекать полезные знания из каждого диалога для создания позитивного опыта взаимодействия и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами и сотрудниками.
Реализовано уже более 240 проектов внедрения текстовых и голосовых роботов и более 30 проектов по речевой аналитике. Девять из ТОП10 банков и крупнейшие телеком-операторы РФ много лет успешно применяют решения группы ЦРТ для аналитики и управления коммуникациями.
Проекты ЦРТ имеют более 15 наград в направлениях оптимизации клиентского опыта, применения роботизации и искусственного интеллекта, помогают обрабатывать сотни тысяч коммуникаций в сутки на десятках тысяч рабочих мест. Технологии группы ЦРТ неоднократно показывали выдающиеся результаты в международных конкурсах.
В 2022 году группа ЦРТ признана крупнейшим игроком российского рынка ИИ-решений по оценке СNews Analytics.

В рамках LIVE Demo MANGO OFFICE представит посетителям возможности Контакт-центр MANGO OFFICE
Контакт-центр MANGO OFFICE повысит эффективность телефонных продаж, обработки клиентских обращений и внутрикорпоративных коммуникаций любой компании. Не важно сколько у вас филиалов, офисов или сотрудников. Для начала работы нужен только доступ в интернет.
Новинка Контакт-центра MANGO OFFICE – возможность управления продажами.
Что увидят посетители LIVE Demo от MANGO OFFICE?
Рабочее место сотрудника
— С Контакт-центром MANGO OFFICE звонки будут распределяться только на сотрудников, готовых принять вызов.
— В случае, если сотрудник отлучился с места, он может включить переадресацию на мобильный.
Управление очередью обращений
— Сотрудники видят всех клиентов, которые прямо сейчас обращаются в компанию. Значит они не уйдут на перерыв, когда клиент ждет в очереди.
— Сотрудник может самостоятельно «перехватить» звонок из очереди, а руководитель «перенаправить» такой звонок на любого сотрудника, не дожидаясь автоматического распределения.
Управление очередью обращений
— Сотрудники видят всех клиентов, которые прямо сейчас обращаются в компанию. Значит они не уйдут на перерыв, когда клиент ждет в очереди.
— Сотрудник может самостоятельно «перехватить» звонок из очереди, а руководитель «перенаправить» такой звонок на любого сотрудника, не дожидаясь автоматического распределения.
Идентификация входящих вызовов
— При поступлении входящего вызова на мониторе сотрудника всплывает карточка звонка с полной информацией о клиенте и историей обращений. Он не тратит время клиента и сразу начинает обслуживание.
— Вы можете пометить важных клиентов в единой адресной книге. Тогда сотрудники смогут обслужить их вызовы в первую очередь, не заставляя их ждать ни минуты.
Информация об интересах клиента до начала разговора
— Если клиент звонит с сайта, сотрудник видит с какой рекламы он пришел и делает ему более адресное предложение.
— Во время разговора сотрудник смотрит какие страницы сайта уже посмотрел клиент и допродает ему дополнительные товары или услуги, которые его заинтересовали.
Скрипты разговора
— При поступлении звонка, у сотрудника открывается диалоговое окно с вопросом, который он задает клиенту и вариантами ответа на него.
— Прописанный скрипт позволят увеличить скорость обработки обращений, повысить средний чек и сделать действующих клиентов еще лояльнее.
Совместная работа
— Секретарь видит доступность сотрудников и не кидает клиентов в никуда. Если сотрудника нет на месте, не тратит время на проверку наличия запрашиваемого сотрудника на месте.
— Независимо от уровня компетенции ваших сотрудников, есть запросы, которые могут поставить их в тупик. Контакт-центр MANGO OFFICE позволяет сотруднику привлечь к своему разговору с клиентом нужного эксперта для консультации или подключить его к разговору.
Задачи и напоминания
— Сотрудник видит все запланированные задачи в рамках дня и равномерно распределяет свою загрузку.
— Система напомнит сотруднику о необходимости позвонить клиенту или отправить ему коммерческое предложение.
— Руководитель видит наличие просроченных задач у сотрудников и контролирует их занятость.

СУЗ — система управления знаниями нового поколения. Единое информационное пространство, в котором размещены все информационные материалы, использующиеся при обслуживании клиентов. Позволяет операторам и роботам моментально находить актуальную информацию для ответа на обращение и свести к минимуму количество ошибок. Цифровой продукт, предназначенный для использования в контактных центрах и службах поддержки клиентов. Решение внесено в реестр российского программного обеспечения.
ОмниЧат — современная омниканальная платформа, позволяющая объединить все популярные каналы коммуникации с клиентом в одной системе. Решение позволяет оптимизировать процессы обслуживания клиентов, повысить качество клиентского сервиса и ускорить обработку входящих обращений. Решение внесено в реестр российского программного обеспечения.
Речевая аналитика — AI-аналитика коммуникаций. Сервис для анализа голосового и текстового взаимодействия с клиентами. Решение позволяет автоматически изучить 100% коммуникаций операторов и чат-ботов
в любых каналах: по телефону, на сайте, в чатах мобильный приложений, в соцсетях и мессенджерах. Анализирует диалоги по заданным параметрам, выявляет отклонения.
РоБот (голос/чат) — интеллектуальный цифровой помощник, который общается с клиентами посредством текстовых и голосовых сообщений в чатах и по телефону. РоБот понимает суть и смысл вопроса клиента, основываясь на алгоритмах машинного обучения и глубинных нейронных сетях для понимания естественной речи (NLU). Отвечает согласно разработанному сценарию или с помощью алгоритмов генерации естественной речи (NLG). В отличие от стандартных решений, допускает широкую кастомизацию под потребности и функционал заказчика, с учетом любых отраслевых специфик и внутрикорпоративных практик.
Суфлёр — робот, который подключается к диалогу оператора контактного центра, и в онлайн-режиме подсказывает ответы на вопросы заявителя из СУЗ. Бот-суфлёр не общается напрямую с заявителем, но отвечает на его вопросы, посылая подсказки в интерфейс работы оператора. Ускоряет подготовку ответа оператором и увеличивает пропускную способность службы поддержки.





По вопросам участия в Live Demo Вы можете обратиться к продюсеру:
+7 (495) 995-80-80
ccwf23@ccwf.ru
Юлия Миронова,
Продюсер Форума