Мастер-классы
29 апреля 2021
На CCWF делегаты смогли принять участие в насыщенной программе семинаров и мастер-классов, посвященной самым востребованным сегодня, очень горячим и актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами.
Занятия провели известные практики и эксперты индустрии сразу по завершению обширной программы Конференции CCWF, которая посвящена ключевым вопросам развития индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в эпоху пандемии и бурного развития новых цифровых каналов, автоматизации и роботизации.
Мастер-классы и семинары позволяют погрузиться более глубоко в самые горячие темы, волнующие индустрию и помогающие компаниям эффективно взаимодействовать клиентами и улучшать клиентский опыт.
Программа мастер-классов
29 апреля 2021
Мастер-классы проводятся в очном (офлайн) формате.
Цифровые KPI: Рекомендации по измерению KPI при обслуживании клиентов в цифровых каналах

Ведущий: Юрий Мельников,
Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Разработка регламента процесса контроля качества обработки контактов

Ведущий: Елена Войтова,
Бизнес-тренер,
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг