Мастер-классы

Мастер-классы
29 апреля 2021

На CCWF вы сможете принять участие в насыщенной программе семинаров и мастер-классов, посвященной самым востребованным сегодня, очень горячим и актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами.

Занятия проведут известные практики и эксперты индустрии сразу по завершению обширной программы Конференции CCWF, которая посвящена ключевым вопросам развития индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в эпоху пандемии и бурного развития новых цифровых каналов, автоматизации и роботизации.

Мастер-классы и семинары позволят Вам погрузиться более глубоко в самые горячие темы, волнующие индустрию и помогающие компаниям эффективно взаимодействовать клиентами и улучшать клиентский опыт. 

Вы можете посетить два мастер-класса длительностью 3 – 4 часа каждый или один на целый день.

Программа мастер-классов
29 апреля 2021

Мастер-классы проводятся в очном (офлайн) формате.

Цифровые KPI: Рекомендации по измерению KPI при обслуживании клиентов в цифровых каналах

Melnikov

Ведущий: Юрий Мельников, 
Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров

Разработка регламента процесса контроля качества обработки контактов

voitova

Ведущий: Елена Войтова,
Бизнес-тренер,
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

Управление стрессом и предупреждение эмоционального выгорания в эпоху неопределенности

Bezuglova

Ведущий: Марина Безуглова, 
Исполнительный директор,
Ipsos 

Как использовать преимущества карт клиентского пути для роста продаж?

karavan

Ведущий: Караван Евгения, 
Основатель,
DM Global