Мастер-классы
24 марта 2022
На CCWF делегаты смогли принять участие в насыщенной программе семинаров и мастер-классов, посвященной самым востребованным сегодня, очень горячим и актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами.
Занятия провели известные практики и эксперты индустрии сразу по завершению обширной программы Конференции CCWF, которая посвящена ключевым вопросам развития индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
Мастер-классы и семинары позволяют погрузиться более глубоко в самые горячие темы, волнующие индустрию и помогающие компаниям эффективно взаимодействовать клиентами и улучшать клиентский опыт.
Программа мастер-классов
24 марта 2022
Мастер-классы проводятся в очном (офлайн) формате.
«Самые частые ошибки операторов: что больше нельзя говорить клиенту?»

Ведущий МК:
Галина Хаустова,
Управляющий партнёр,
Академия телемаркетинга
«Инструменты сервис-дизайна для инновационного CX»

Ведущий МК:
Эллина Приходько, Ведущий тренер открытых образовательных программ INEX Service Design