Мастер-классы22

Мастер-классы
24 марта 2022

На CCWF делегаты смогли принять участие в насыщенной программе семинаров и мастер-классов, посвященной самым востребованным сегодня, очень горячим и актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами.

Занятия провели известные практики и эксперты индустрии сразу по завершению обширной программы Конференции CCWF, которая посвящена ключевым вопросам развития индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.

Мастер-классы и семинары позволяют погрузиться более глубоко в самые горячие темы, волнующие индустрию и помогающие компаниям эффективно взаимодействовать клиентами и улучшать клиентский опыт. 

Программа мастер-классов
24 марта 2022

 

Мастер-классы проводятся в очном (офлайн) формате.

«Повышаем эффективность подбора персонала, используя продажи и маркетинг»

voitova

Ведущий МК: Войтова Елена, 

Бизнес Тренер, Босс Внутри

«Карта коммуникаций с клиентом на разных этапах жизненного цикла»

Караван

Ведущий МК: Караван Евгения,

CEO, DMGlobal 

«Самые частые ошибки операторов: что больше нельзя говорить клиенту?»

Хаустова

Ведущий МК:

Галина Хаустова,
Управляющий партнёр,
Академия телемаркетинга

«Инструменты сервис-дизайна для инновационного CX»

Приходько_Эллина

Ведущий МК: 

Эллина Приходько, Ведущий тренер открытых образовательных программ INEX Service Design