МАСТЕР-КЛАСС
«Самые частые ошибки операторов: что больше нельзя говорить клиенту?»
24 марта, 13:30 - 17:30
Диалог «оператор-клиент» самый важный коммуникативный инструмента оператора КЦ. Профессия оператора – говорить. Почему мало, кто обращает внимание на то, что вложено в уста наших сотрудников, которые создают первое впечатление о компании и приводят своим общением клиента?
На мастер-классе мы разберем характерные речевые ошибки, обратим внимание на смысл наиболее распространенных фраз сотрудника КЦ и узнаем, как грамотные коммуникации влияют на результат диалогов с клиентами.
Программа мастер-класса
На мастер-классе разберем:
- Речь оператора – послание, которое несет компания о себе своим клиентам.
- Какое «секретное» оружие спрятано в обычном приветствии?
- Слова-приказчики и слова одобрения – какой смысл в них вкладывает оператор, а, значит, компания?
- Какие слова влияют на результат и доверие клиента в любом диалоге?
- Во что верим, то и говорим. Практика обучения сотрудников умению осмысленно выбирать слова.
- Спасительный словарик». Создание словаря успешных фраз для оператора.
Что получат участники:
Алгоритм создания текстов для коммуникаций с клиентом, фразы и слова, ведущие к результату, навыки обучения операторов управлять своей речью.
Кому будет полезно:
- руководителям,
- тренерам,
- специалистам контроля качества,
- методистам и разработчикам скриптов и других текстов для коммуникаций с клиентом.
Продолжительность: 4 часа, с перерывом на кофе-брейк

Ведущий мастер-класса
Галина Хаустова,
Управляющий партнёр,
Академия телемаркетинга