Мастер-класс Хаустова

МАСТЕР-КЛАСС
«Самые частые ошибки операторов: что больше нельзя говорить клиенту?»

24 марта, 13:30 - 17:30

Диалог «оператор-клиент» самый важный коммуникативный инструмента оператора КЦ. Профессия оператора – говорить. Почему мало, кто обращает внимание на то, что вложено в уста наших сотрудников, которые создают первое впечатление о компании и приводят своим общением клиента?

На мастер-классе мы разберем характерные речевые ошибки, обратим внимание на смысл наиболее распространенных фраз сотрудника КЦ и узнаем, как грамотные коммуникации влияют на результат диалогов с клиентами.

Программа мастер-класса

На мастер-классе разберем:

  • Речь оператора – послание, которое несет компания о себе своим клиентам.
  • Какое «секретное» оружие спрятано в обычном приветствии?
  • Слова-приказчики и слова одобрения – какой смысл в них вкладывает оператор, а, значит, компания?
  • Какие слова влияют на результат и доверие клиента в любом диалоге?
  • Во что верим, то и говорим. Практика обучения сотрудников умению осмысленно выбирать слова.
  • Спасительный словарик». Создание словаря успешных фраз для оператора.

Что получат участники:

Алгоритм создания текстов для коммуникаций с клиентом, фразы и слова, ведущие к результату, навыки обучения операторов управлять своей речью.

Кому будет полезно:

  • руководителям,
  • тренерам,
  • специалистам контроля качества,
  • методистам и разработчикам скриптов и других текстов для коммуникаций с клиентом.

Продолжительность: 4 часа, с перерывом на кофе-брейк 

Ведущий мастер-класса

Галина Хаустова,
Управляющий партнёр,
Академия телемаркетинга