Мастер-класс Караван

МАСТЕР-КЛАСС
«Карта коммуникаций с клиентом на разных этапах жизненного цикла»

24 марта, 10:00 - 13:00

Программа мастер-класса

На каждом этапе взаимодействия с вашей компаний клиент ждет от вас некую ключевую информацию. Недопонимание с клиентом начинается с того, что понимание «Ключевой информации» может расходиться у вас и у клиента. Для этого и нужна карта жизненного цикла клиента и связанная с ними карта коммуникаций.

На мастер-классе Вы сможете не только получить простые инструменты для быстрого создания карты коммуникаций, но и попробуете создать формулировки для Вашего продукта.

По итогу мастер-класса участники получат:

  • практические инструменты для создания карт коммуникаций с клиентами
  • собственные наработки по своему продукту
  • рекомендации по внедрению продаж на всем цикле жизни клиента в компании

Мастер-класс будет полезен:

  • руководителям отделов продаж
  • руководителям по клиентскому опыту
  • руководителям отделов обслуживания клиентов
  • продуктовым менеджерам

Наш Мастер-класс по структурированию диалогов и созданию карт коммуникаций неизменно высоко оценивают самые разные компании. Мы будем рады поделиться с вами нашими наработками. 

Продолжительность: 3 часа

Ведущий мастер-класса

Караван Евгения, CEO DMGlobal 

Караван Евгения — эксперт по повышению эффективности продаж и построению окупаемых отношений с клиентами, разработке и внедрению стратегий клиентского опыта.

С 2002 года возглавляла направления прямого маркетинга, дистанционных продаж, сервиса и клиентского опыта в таких компаниях, как Hewlett-Packard, MetLife, Сбербанк России.

С 2015 года является генеральным директором DMGlobal и постоянным консультантом ряда маркетинговых, страховых и финансовых компаний по вопросам монетизации клиентов и внедрению окупаемого клиентского опыта.