МАСТЕР-КЛАСС
«Карта коммуникаций с клиентом на разных этапах жизненного цикла»
24 марта, 10:00 - 13:00
Программа мастер-класса
На каждом этапе взаимодействия с вашей компаний клиент ждет от вас некую ключевую информацию. Недопонимание с клиентом начинается с того, что понимание «Ключевой информации» может расходиться у вас и у клиента. Для этого и нужна карта жизненного цикла клиента и связанная с ними карта коммуникаций.
На мастер-классе Вы сможете не только получить простые инструменты для быстрого создания карты коммуникаций, но и попробуете создать формулировки для Вашего продукта.
По итогу мастер-класса участники получат:
- практические инструменты для создания карт коммуникаций с клиентами
- собственные наработки по своему продукту
- рекомендации по внедрению продаж на всем цикле жизни клиента в компании
Мастер-класс будет полезен:
- руководителям отделов продаж
- руководителям по клиентскому опыту
- руководителям отделов обслуживания клиентов
- продуктовым менеджерам
Наш Мастер-класс по структурированию диалогов и созданию карт коммуникаций неизменно высоко оценивают самые разные компании. Мы будем рады поделиться с вами нашими наработками.
Продолжительность: 3 часа

Ведущий мастер-класса
Караван Евгения, CEO DMGlobal
Караван Евгения — эксперт по повышению эффективности продаж и построению окупаемых отношений с клиентами, разработке и внедрению стратегий клиентского опыта.
С 2002 года возглавляла направления прямого маркетинга, дистанционных продаж, сервиса и клиентского опыта в таких компаниях, как Hewlett-Packard, MetLife, Сбербанк России.
С 2015 года является генеральным директором DMGlobal и постоянным консультантом ряда маркетинговых, страховых и финансовых компаний по вопросам монетизации клиентов и внедрению окупаемого клиентского опыта.