Мастер-класс BOOOSTER

МАСТЕР-КЛАСС
«Планируем будущее сегодня: форсайт-сессия для контакт-центров»

Современный мир меняется и преображается буквально на глазах с невероятной динамикой. Одна из самых актуальных задач на сегодняшний день – прогнозирование будущего.
Форсайт (Foresight) означает взгляд в будущее, и это относительно новая методология стратегического управления.
Форсайт-сессия является инновационным инструментом моделирования будущего, инструментов стратегического управления и инструментом работы проектных команд.

Абсолютно точные прогнозы маловероятны. Разработка форсайт-проектов помогает более точно представить возможное развитие события для объекта прогнозирования, чтобы принимать более эффективные стратегические или особо важные решения. Они позволяют подготовиться к будущему.

Основные вопросы МК:

  • Обсудим как изменится поведение клиента в будущем
    • Поймем когда нужно применять методологию Форсайт
    • Разберем какие форматы форсайт-сессий являются более эффективными для развития контакт-центров
    • Оценим методы, используемые в рамках форсайт-сессий: экспертные панели, метод Дельфи, МЗУ-анализ, «мозговой штурм», построение сценариев, технологические дорожные карты, анализ взаимного влияния и др.

Мастер-класс будет полезен для топ-менеджеров и руководителей контакт-центров, участвующих в построении стратегии и всех, кто интересуется как подготовить компанию к реалиям будущего.

Ведущие МК: Консалтинговая платформа BOOOSTER

Дмитриев

Дмитриев Дмитрий, 
Директор по стратегическому маркетингу,
Glims

Признанный эксперт в области стратегического маркетинга и продаж.
Специализируется на разработке стратегий, выстраивании коммуникаций, цифровой трансформации бизнеса.
Преподаватель курсов EMBA, MBA в РАНХИГС, МГУ, City Business School, Мирбис, Digital Academy Wordshop, Синергия.
Возглавлял направления маркетинга и продаж в Samsung, Leroy Merlin, Saint-Gobain, GLIMS

Надежда Солдаткина, 
Партнер консалтинговой платформы, 
BOOOSTER

Имеет длительный опыт в управлении и стратегическом развитии иностранных компаний, включая опыт реализации международных инвестиционных проектов.
Экспертиза по направлениям Lean, ISO, Commercial & Operational excellence
Работала на позиции управляющего директора в компаниях Saint-Gobain, H+H, Primo
Вошла в список ТОП 100 деловых женщин Северо-Запада по итогам 2015 и 2016 гг.

Старикова

Наталья Старикова, 
Партнер консалтинговой платформы, 
BOOOSTER

Имеет многолетний опыт в маркетинге на рынках фармы, недвижимости, ритейл с разными покупательскими группами (B2C & B2B, массовый & премиальный сегменты). Обладает экспертизой в стратегическом и операционном маркетинге, CX, маркетинговых исследованиях, коммуникациях, диджитал и e-commerce. Занимала должность директора по маркетингу в Castorama, Форум 21 век, Белые Ветры.