МАСТЕР-КЛАСС
«Как использовать преимущества карт клиентского пути для роста продаж?»
Программа мастер-класса
Мы все разные и по-разному воспринимаем одну и ту же информацию.
При управлении процессом продаж компания чаще всего смотрит на сам процесс продажи, а не на процесс покупки.
Задумайтесь, что вы упускаете, когда принимаете решения о процессе продажи или дизайне продукта на основе предположений сотрудников компании и следуя только целям бизнеса?
CJM, или картирование клиентского пути необходим, когда необходимо увидеть реальную картину ожиданий и потребностей клиентов и правильно использовать эту информацию для роста бизнеса.
Карты клиентского пути позволяют повысить показатели бизнеса, начиная от привлечения клиентов, повышения продаж и заканчивая сохраняемостью и возвратом старых клиентов.
Что даст Вам участие в Мастер-классе:
- Вы по-новому посмотрите на ваш процесс продаж
- Узнаете, как именно можно «смотреть глазами клиента»
- Получите структурированный план разработки и внедрения карт клиентского пути
- Протестируете свои подходы и позиционирование на потенциальных клиентах
- Создадите шаблон своей собственной карты и план ее дальнейшей проработки
Помимо этого, Вы узнаете:
- С чего начать создание карт клиентского пути
- Какие есть роли на проекте CJM, уровень вовлеченности
- Какие способы исследования выбрать, и какой из них будет наиболее эффективным в вашем случае
Этот Мастер-класс необходим, если Вы:
- Ищете новые способы для роста продаж
- Заинтересованы в запуске кросс-продаж
- Хотите объединить команду
Информация, полученная на мастер-классе, уже повысила результаты продаж ряда компаний, и показатели роста – от 20 до 80%. Вы потренируетесь формировать анкету для исследования, проводить интервью, выделять важную информацию о реальных ожиданиях и потребностях ваших клиентов и использовать ее для роста продаж в вашей компании.
Расписание
- Дата проведения: 29 апреля
- Продолжительность: 3 часа (с 15 до 18 часов)
Ведущий мастер-класса:

Караван Евгения, Основатель, DM Global
Караван Евгения — эксперт по повышению эффективности продаж и построению окупаемых отношений с клиентами, разработке и внедрению стратегий клиентского опыта.
С 2002 года возглавляла направления прямого маркетинга, дистанционных продаж, сервиса и клиентского опыта в таких компаниях, как Hewlett-Packard, MetLife, Сбербанк России.
С 2015 года является генеральным директором DMGlobal и постоянным консультантом ряда маркетинговых, страховых и финансовых компаний по вопросам монетизации клиентов и внедрению окупаемого клиентского опыта.