Как использовать преимущества карт клиентского пути для роста продаж?

МАСТЕР-КЛАСС
«Как использовать преимущества карт клиентского пути для роста продаж?»

Программа мастер-класса

Мы все разные и по-разному воспринимаем одну и ту же информацию. 

При управлении процессом продаж компания чаще всего смотрит на сам процесс продажи, а не на процесс покупки. 

Задумайтесь, что вы упускаете, когда принимаете решения о процессе продажи или дизайне продукта на основе предположений сотрудников компании и следуя только целям бизнеса?

CJM, или картирование клиентского пути необходим, когда необходимо увидеть реальную картину ожиданий и потребностей клиентов и правильно использовать эту информацию для роста бизнеса. 

Карты клиентского пути позволяют повысить показатели бизнеса, начиная от привлечения клиентов, повышения продаж и заканчивая сохраняемостью и возвратом старых клиентов.

Что даст Вам участие в Мастер-классе: 

  1. Вы по-новому посмотрите на ваш процесс продаж
  2. Узнаете, как именно можно «смотреть глазами клиента»
  3. Получите структурированный план разработки  и внедрения карт клиентского пути
  4. Протестируете свои подходы и позиционирование на потенциальных клиентах
  5. Создадите шаблон своей собственной карты и план ее дальнейшей проработки

Помимо этого, Вы узнаете: 

  • С чего начать создание карт клиентского пути
  • Какие есть роли на проекте CJM, уровень вовлеченности
  • Какие способы исследования выбрать, и какой из них будет наиболее эффективным в вашем случае

Этот Мастер-класс необходим, если Вы:

  • Ищете новые способы для роста продаж
  • Заинтересованы в запуске кросс-продаж
  • Хотите объединить команду

Информация, полученная на мастер-классе, уже повысила результаты продаж ряда компаний, и показатели роста – от 20 до 80%. Вы потренируетесь формировать анкету для исследования, проводить интервью, выделять важную информацию о реальных ожиданиях и потребностях ваших клиентов и использовать ее для роста продаж в вашей компании.

Расписание

  • Дата проведения: 29 апреля
  • Продолжительность: 3 часа (с 15 до 18 часов)

Ведущий мастер-класса:

karavan

Караван Евгения, Основатель, DM Global

Караван Евгения — эксперт по повышению эффективности продаж и построению окупаемых отношений с клиентами, разработке и внедрению стратегий клиентского опыта.

С 2002 года возглавляла направления прямого маркетинга, дистанционных продаж, сервиса и клиентского опыта в таких компаниях, как Hewlett-Packard, MetLife, Сбербанк России.

С 2015 года является генеральным директором DMGlobal и постоянным консультантом ряда маркетинговых, страховых и финансовых компаний по вопросам монетизации клиентов и внедрению окупаемого клиентского опыта.