Как использовать преимущества карт клиентского пути для роста продаж?

МАСТЕР-КЛАСС
«Как использовать преимущества карт клиентского пути для роста продаж?»

Программа мастер-класса

В рамках мастер-класса вы узнаете:

  • Что вы упускаете, когда принимаете решения о процессе продажи или дизайне продукта на основе ваших собственных предположений и целей бизнеса?
  • Как именно компании-лидеры используют 
  • С чего начать создание карт клиентского пути? 
  • Роли на проекте CJM, уровень вовлеченности
  • Сбор информации для картирования пути: какие способы исследования выбрать, и какой из них будет наиболее эффективным в вашем случае?
  • Приоритезация собранной информации: как выбрать действительно важную информацию

Информация, полученная на мастер-классе, уже повысила результаты продаж ряда компаний, и показатели роста – от 20 до 80%. Вы потренируетесь формировать анкету для исследования, проводить интервью, выделять важную информацию о реальных ожиданиях и потребностях ваших клиентов и использовать ее для роста продаж в вашей компании.

Расписание

  • Дата проведения: 29 апреля
  • Продолжительность: 3 часа (с 15 до 18 часов)

Ведущий мастер-класса:

karavan

Караван Евгения, Основатель, DM Global

Караван Евгения – эксперт по повышению эффективности продаж и построению окупаемых отношений с клиентами, разработке и внедрению стратегий клиентского опыта.

С 2002 года возглавляла направления прямого маркетинга, дистанционных продаж, сервиса и клиентского опыта в таких компаниях, как Hewlett-Packard, MetLife, Сбербанк России.

 

С 2015 года является генеральным директором DMGlobal и постоянным консультантом ряда маркетинговых, страховых и финансовых компаний по вопросам монетизации клиентов и внедрению окупаемого клиентского опыта.