Мастер-класс Приходько

МАСТЕР-КЛАСС
«Инструменты сервис-дизайна для инновационного CX»

23 марта, 10:00 - 14:30

Программа мастер-класса

Дизайн-мышление и сервис-дизайн — методологии развития бизнеса через проектирование клиентского опыта и повышения общего уровня удовлетворенности пользователей. Они влияют на конкретные бизнес-показатели: повышает качество поддержки пользователей и удовлетворенность взаимодействия с вашей компанией (NPS, CSI, CES), увеличивает конверсию в повторную покупку и LTV, снижает стоимость привлечения новых клиентов и удержания старых, запускает сарафанное радио. Это трендовые инструменты по созданию эффективного обслуживания и новых сервисов.

Ключевые темы:

  • Суть методологий, чем они отличаются  и что значит клиентоцентричный подход в бизнесе и в обслуживании КЦ.
  • Инструменты эмпатии — как понять истинные потребности клиентов
  • Customer Journey Map (CJM) — что такое путь пользователя и точки боли
  • Как построить digital и многоканальный (CJM) с учетом особенностей бизнеса и разных потребностей клиентов
  • Как создавать уникальные ценностные предложения для разных типов клиентов
  • Как быстро реагировать на тренды и инновации и включать нужные в стратегию обслуживания и сервиса
  • Как развивать культуру быстрых изменений

Кому полезен:

  • Руководителям отдела по работе с клиентами
  • Руководителям клиентской и технической поддержки
  • Руководителям и специалистам отдела по управлению клиентским опытом
  • Директорам по развитию
  • Руководителям по инновациям в КЦ

Продолжительность: 4 часа, с перерывом на кофе

Ведущий мастер-класса

Эллина Приходько, Ведущий тренер открытых образовательных программ INEX Service Design

  • Сервис-дизайнер в крупном Банке, сотрудничает с INEX, тренер, автор курсов
  • Сертифицированный преподаватель по дизайн-мышлению HPI, фасилитатор, преподаватель магистратуры РАНХИГС;
  • 5 лет в клиентском опыте;
  • Создала с нуля систему количественных исследований и показателей;
  • Успешно помогает применять дизайн-мышление в разных проектах и компаниях
  • Активно развивает культуру клиентоцентричности в крупном российском банке
  • Тренер серий лекций для молодых предпринимателей по гостеприимству