МАСТЕР-КЛАСС
«Инструменты сервис-дизайна для инновационного CX»
24 марта, 10:00 - 14:30
Программа мастер-класса
Сервис-дизайн — методология развития бизнеса через проектирование клиентского опыта и повышения общего уровня удовлетворенности пользователей.Сервис-дизайн влияет на конкретные бизнес-показатели: повышает качество поддержки пользователей и удовлетворенность взаимодействия с вашей компанией (NPS, CSI, CES), увеличивает конверсию в повторную покупку и LTV, снижает стоимость привлечения новых клиентов и удержания старых, запускает сарафанное радио.
Ключевые темы:
- Суть методологии сервис-дизайна и что значит клиентоцентричный подход в бизнесе.
- Инструменты эмпатии — как понять истинные потребности клиентов
- Customer Journey Map (CJM) — что такое путь пользователя и точки боли на
- Как построить digital и многоканальный (CJM) с учетом особенностей бизнеса и разных потребностей клиентов
- Как создавать уникальные ценностные предложения для разных типов клиентов
- Как быстро реагировать на тренды и инновации и включать нужные в стратегию и сервис
- Как развивать культуру быстрых экспериментов в бизнесе
Кому полезен:
- Руководителям отдела по работе с клиентами
- Руководителям технической поддержки
- Руководителям и специалистам отдела по управлению клиентским опытом
- Директорам по развитию
- Бренд-директорам
- Директорам по маркетингу
- Руководителям по инновациям
Продолжительность: 4 часа, с перерывом на кофе-брейк

Ведущий мастер-класса
Эллина Приходько, Ведущий тренер открытых образовательных программ INEX Service Design
- Сервис-дизайнер в крупном Банке, сотрудничает с INEX, тренер, автор курсов
- Сертифицированный преподаватель по дизайн-мышлению HPI, фасилитатор, преподаватель магистратуры РАНХИГС;
- 5 лет в клиентском опыте;
- Создала с нуля систему количественных исследований и показателей;
- Успешно помогает применять дизайн-мышление в разных проектах и компаниях
- Активно развивает культуру клиентоцентричности в крупном российском банке
- Тренер серий лекций для молодых предпринимателей по гостеприимству