Мастер-класс Уралова

МАСТЕР-КЛАСС
«Как сервис-дизайн помогает компании стать лучшей версией себя»

Ключевые цели мастер-класса:

  • Узнать, что такое сервис-дизайн;
  • Познакомиться с задачами и результатами, к которым приводят проекты по методологии сервис-дизайна;
  • Познакомиться с инструментами, которые используются в проектах сервис-дизайна;
  • Попробовать применить главные инструменты сервис-дизайна для своих бизнес-задач и увидеть, как можно трансформировать задачи бизнеса в проекты сервис-дизайна.

Актуальность:

Одним из главных трендов 2019 является построение бизнеса, который понятен для пользователя. Все ведущие компании мира всерьез работают над методами улучшения их продуктов и сервисов для привлечения большего количества клиентов.

Инструменты, используемые в сервис-дизайне, связаны с социальными исследованиями, антропологией и этнографией.

Сервис-дизайнер может подключать и изменять деловое мышление, создавать решения, которые повышают ценность для пользователей.

Сервис-дизайнеры в штате компании:

  • снижают риски;
  • повышают капитализацию;
  • увеличивают производительность;
  • создают экономические модели.

Задача сервис-дизайнера — проектировать экосистему сервиса с помощью построения различных карт типа Service Blueprint, CJM, System Map.

Программа мастер-класса:

  • Введение в сервис-дизайн
  • Что такое методология сервис-дизайна и какие инструменты использует;
  • Какие задачи бизнеса решает;
  • К каким результатам приводит;
  • Как определить, на какие метрики бизнеса можно повлиять с помощью методологии сервис-дизайна.
  • Инструмент System Map – Карта экосистемы сервиса
  • Работа в группах по мини-проектам (4-6 человека в команде);
  • Знакомство с инструментом и построение карты для своего проекта.
  • Приоритезация задач Клиента и Бизнеса с помощью инструментов CJM и Service BluePrint
  • Пояснение механики моделирования карт;
  • Детальное наполнение двух-трех шагов карты;
  • Разбор вопросов участников.
  • Анализ результатов и их применение в ваших проектах
  • С чего можно начать уже завтра в вашей компании;
  • Формирование плана действий;
  • Какие препятствия могут возникнуть на разных этапах проекта сервис-дизайна;
  • Практические рекомендации.

Кому полезен:

Этот мастер-класс идеально подходит для тех, кто участвует на любом этапе построения и разработки новых продуктов, сервисов или услуг как для клиентов корпорации, так и для внутренних сотрудников. Наиболее актуальна практическая информация будет для:

  • Лидеров изменений в компании на разных уровнях;
  • Всех тех, кто создает новые сервисы, продукты и услуги на разных этапах жизненного цикла создания продукта;
  • Маркетологов и бренд-менеджеров;
  • HR-специалистов и тех, кто связан с развитием сотрудником и созданием корпоративной культуры в компании;
  • Менеджеров, отвечающих за проектирование клиентского опыта

В результате мастер-класса участники смогут:

  • Рассмотреть собственный проект изменений в компании как проект сервис-дизайна;
  • Понять, какие метрики бизнеса могут быть изменены с помощью сервис-дизайна;
  • Получить навык построения инструментов сервис-дизайна для своего проекта;
  • Сформировать пошаговый план для старта проекта в компании;
  • Взять с собой шаблоны карт ландшафта сервиса, CJM, SBP;
  • Получить кучу идей о том, как изменить сервисы в компании на разных уровнях.

Расписание:

Продолжительность 4 часа с перерывом на кофе 10:00 до 15:00

Ведущий мастер-класса

Уралова Валентина, Партнер, INEX