МАСТЕР-КЛАСС
«EJM для РГ»
23 марта, 10:00 - 14:30
РГ — это те руководители, которые близки сразу и к операторам, и к Клиентам, и к топам в Контакт-центре.
Руководители групп операторов могут как испортить всю работу, так и вознести результаты до небес.
Очевидно, что нужны поддержка, внимание и обучение! Но когда и как можно делать это максимально эффективно?
Программа мастер-класса
На мастер-класса разберем детально с обсуждением и практикой:
- Цели работы РГ
- Employe Journey Map для РГ
- Точки влияния и точки контроля
- Ключевые требования международных стандартов
- Основные процессы управления РГ
- Лучшие практики улучшения эффективности работы руководителей групп.
Если участвуете — «заземляете» на свою команду все практики, которые разбираем. Находите что надо начать делать с РГ и что перестать делать. Забираете себе «копилку супер-практик» работы с руководителями группы внутри КЦ.
Кому будет полезно:
- для руководителей КЦ,
- для вовлеченных в работу КЦ HR,
- для опытных РГ и руководителей подразделений в КЦ
Продолжительность: 4 часа, с перерывом на кофе

Ведущий мастер-класса
Войтова Елена, Бизнес Тренер, Босс Внутри