МАСТЕР-КЛАСС
«Разработка регламента процесса контроля качества обработки контактов»
В ходе Мастер-Класса на основе требований международных стандартов и практического опыта реализации процесса контроля качества будет сформирован Регламент процесса контроля качества обработки контактов, который каждый участник Мастер-Класса сможет унести с собой.
Программа мастер-класса
1. Основы управления Контактным Центром
2. Качество, Удовлетворенность, Лояльность – связь понятий
3. Процесс мониторинга и контроля качества обработки контактов
3.1. Ключевые принципы организации процесса мониторинга качества
3.2. Требования международных стандартов к организации процесса мониторинга
3.3. Типовые ошибки в организации процесса мониторинга и способы их предотвращения
3.4. Классификация ошибок при мониторинге
4. Показатели качества обработки контактов
4.1. Показатели качества в соответствии с ISO18295 (Contact Quality)
4.2. Показатели критических ошибок COPC CX (EUCEA / BUCEA / LCEA)
4.3. Формы отчетности по показателям качества обработки контактов
5. Разработка регламента процесса мониторинга качества
5.1. Структура регламента
5.2. Подходы к выборке контактов для осуществления мониторинга, обеспечение объективности и репрезентативности выборки
5.3. Разработка формы для оценки качества обработки контактов
5.4. Описание правил оценки контактов
5.5. Калибровка контролеров качества
5.6. Предоставление обратной связи операторам и процедура апелляции
6. Компоновка регламента
7. Завершение Мастер-Класса
Для мастер-класса желательны ноутбуки с доступом в интернет. Раздаточные материалы предоставляются в электронном виде.
Расписание
- Дата проведения: 29 апреля
- Продолжительность: 1 день. (с 10 до 18 часов)
- Перерывы:
- 11:40 — 12:00 – кофе-брейк
- 13:30 – 14:30 – обед
- 16:00 – 16:20 – кофе-брейк
Ведущий мастер-класса:

Елена Войтова,
Бизнес-тренер,
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг