МАСТЕР-КЛАСС
«Модели данных в Excel, Power BI и язык DAX для построения дашборда для Контактного Центра»
Программа мастер-класса
В наше время, когда все кругом говорят об автоматизации, аналитике, искусственном интеллекте – менеджер, не владеющий элекментарными инструментами анализа данных – все равно, что взрослый человек, не умеющий читать. Хотите научиться несложным приемам построения собственной аналитической панели – дашборда для мониторинга показателей Контактного Центра? Приходите на мастер-класс.

Мастер класс будет посвящен созданию аналитических панелей – дашбордов отчетности Контактного Центра с помощью простых средств Excel. Для этого мы научимся использовать несложные функции и методы простого Excel (с надстройками Power Pivot и Power Query), а также познакомимся с приложением Power BI для быстрой визуализации данных.

Мастер-класс предназначен для менеджеров Контактных Центров любого уровня. При этом лучше, если Вы уже умеете работать со сводными таблицами в Excel. Что касается настроек Power Query, Power Pivot и приложения Power BI – то знайте, что этот мастер-класс предназначен для тех, кто никогда с этими инструментами не работал. Мы рассмотрим простые методы работы, а также познакомимся с возможностями инструментов.

Работать будем на данных реального Контактного Центра по выгрузке стандартного отчета из ACD системы.

Для участия в мастер-классе необходимо иметь Ноутбук с установленным Microsoft Excel

Ведущий мастер-класса

Олег Зельдин
Генеральный Директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
Опыт:
  • 2002–2005 гг. — Глава Российского представительства консалтинговой компании Fortnostress Consulting.
  • 2003–2006 гг. — Создание и развитие аутсорсингового Call Центра Fortax.
  • 2006 год — Создание компании Apex Berg Contact Center Consulting.
  • 2008 год — обучение и сертификация в компании COPC (Customer Operations Performance Center).
    Клиенты:
  • Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения, ЗАО «Дельтабанк», ОАО «РОСНО», ООО «Мишлен», ЗАО «Москва-Макдональдс», ЗАО «Мастердент», Издательский дом «Афиша», «Сбербанк России», Страховая компания «Согласие», «Райффазен Банк», «Промсвязьбанк», Банк «ВТБ 24», Банк «ВТБ» и другие.
  • КОГДА:
    26 марта, с 10:00 до 18:00
  • СТОИМОСТЬ:
    1. БЕСПЛАТНО для делегатов CCWF-2019 с пакетами «Все включено».
    Форматы участия и цены

    2. 14 900* рублей – покупка участия только в одном мастер-классе (без участия в программе Конференции).
  • МЕСТО:
    Мастер-класс состоится в рамках Call Center World Forum в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская по адресу: пл. Европы д.2, Москва, Россия. 1.

    *Стоимость участия указана при регистрации и оплате до 20 декабря без учета НДС 20%, в рублях для одного делегата. Счет выставляется с учетом НДС. Скидки не суммируются.