Экскурсия ПСБ

Приглашаем Вас на экскурсию в Колл-центр Промсвязьбанк

НОВЫЕ ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ БУДУТ УТОЧНЕНЫ ПОСЛЕ СНЯТИЯ ВСЕХ ОГРАНИЧЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПАНДЕМИЕЙ COVID-19.

 

Промсвязьбанк входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным государственным банком, чья история насчитывает уже более 20 лет. Признан Центральным Банком России одним из 11 системно значимых финансовых институтов. Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для реализации государственного оборонного заказа и сопровождения крупных государственных контрактов, оказывает полный спектр услуг розничным и корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу.
Крупнейшей площадкой по дистанционному обслуживанию клиентов является площадка, расположенная в г. Ярославль.
Контакт – центром является – Служба дистанционного обслуживания клиентов (СДОК)  в г. Ярославль – 540 сотрудников.
Структура Службы дистанционного обслуживания клиентов   включает в себя 10 отделов, которые занимаются:

  • информационной и консультационной поддержкой действующих и потенциальных клиентов-физических лиц/юридических лиц по всему спектру продуктов и услуг Банка;
  • приемом отзывов и сохранением клиентов на выделенной федеральной линии качества;
  • консультационным и операционным обслуживанием пользователей интернет/ мобильного банка;
  • онлайн консультацией клиентов юридических лиц/физических лиц в неголосовых каналах обслуживания: чаты, мессенджеры, соц. сети;
  • консультационным и операционным обслуживанием/персональным сопровождением сегмента состоятельных клиентов (в т.ч. проведением финансовых операций по распоряжению клиента) по всему спектру продуктов и услуг Банка;
  • осуществлением продаж продуктов/услуг банка клиентам физическим и юридическим лицам посредством исходящих/входящих звонков;
  • контролем и оценкой качества консультаций сотрудников СДОК;
  • разработкой и подготовкой информационных материалов для сотрудников по новым продуктам/процедурам/порядкам, подготовкой скриптов/сценариев разговоров;
  • планированием нагрузки, продаж и ресурсов Контакт – центра;
  • управлением исходящих обзвонами;
  • Бизнес-администрирование маршрутизации Контакт – центра.
  • Разработка, оптимизация и формирование отчётности Контакт – центра
  • Формирование требований на доработку ПО, используемого в Контакт – центре.”

На территории КЦ расположены комфортные учебные классы, оборудованная комната для приема пищи и зоны отдыха.

Поезд 102 Я от станции “Ярославский вокзал” до станции “Ярославль-Главный”       
Отправление из Москвы в 07:35, прибытие в Ярославль в 10:57

11:10   Трансфер от ж/д вокзала “Ярославль Главный”                                                                                              

11:35   Прибытие на площадку КЦ ПСБ                                                                                            

11:45   Приветственный кофе                                                                                              

12:15   Экскурсия                                                                                                      

14:00 – 15:00 перерыв на обед                                                                                                 

15:00   Продолжение экскурсии                                                                                         

17:00   Завершение экскурсии и свободное время                                                                                                       

17:30   Мини-фуршет                                                                                              

18:30  Трансфер от КЦ до ж/д вокзала “Ярославль Главный”                                                                                 

19:43  Поезд 105Я от станции “Ярославский вокзал” до станции “Ярославль-Главный”

22:58  Прибытие в Москву

Обращаем Ваше внимание, что в стоимость экскурсии НЕ включены: проезд Москва-Ярославль-Москва и обед.