Экскурсия Tele2

Приглашаем Вас на экскурсию в центр дистанционных продаж и сервиса Tele2 в Саранске!

29 апреля 2021 года

29 апреля оператор мобильной связи Tele2 проведет экскурсию по саранскому центру дистанционных продаж и сервиса, созданному более 5 лет назад. Центр является одним из крупнейших в департаменте дистанционного обслуживания Tele2 и отвечает на 9 млн запросов клиентов в год.

Департамент дистанционного сервиса обслуживает клиентов по омниканальному принципу. Клиент может обратиться удобным для него способом: по телефону, через мессенджеры, социальные сети и т.д. В любом случае он получит качественное обслуживание. Вопросы не всегда касаются непосредственно сотовой связи, но в этом и заключается преимущество сервиса по другим правилам. Компания Tele2 говорит на языке клиента, и каждый специалист готов приложить максимум усилий, чтобы найти ответ на любой заданный вопрос.

Важно, чтобы решение вопроса было не просто верным и работающим на повышение лояльности, но и быстрым. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга, компания стала лидером отрасли по уровню удовлетворенности абонентов сервисом. На данный момент уровень удовлетворенности обслуживанием в центре дистанционных продаж и сервиса в Саранске составляет 96%.

В прошлом году сотрудники центра приняли вызов эпидемии Covid19 и в сжатые сроки почти 100% состава успешно перешли на удаленный формат работы. 

Кроме первой линии обслуживания в Саранске сосредоточены различные функции: группа обслуживания сообщений в социальных сетях, служба реактивного удержания и работы с клиентским опытом, группа работы с ключевыми клиентами. Совсем недавно открылось новое направление – сервисный центр клиентских бэк-офисных операций. 

На запросы абонентов, поступающие в Саранск, отвечают 340 специалистов первой линии. Для сотрудников центра созданы комфортные условия: уютные комнаты отдыха, спортзал, душевые, буфет и даже массажное кресло. На данный момент 50% сотрудников работает удаленно.

В центре используются прогрессивные технические решения: современная платформа обеспечивает виртуализацию рабочих столов и приложений Citrix, а операции опираются на коммуникационную систему Avaya. 

В условиях пандемии, пусть даже и идущей на спад, огромное внимание уделяется и безопасности сотрудников, вернувшихся в офис: на каждом рабочем месте – дезинфекторы для рук, санитайзеры, ионизаторы, постоянно очищающие воздух. Ношение защитной маски является обязательным для сотрудника контактного центра, а перед началом смены – термометрия. В специальных индивидуальных боксах лежит личная гарнитура, места отделены защитными лентами, во избежание лишних контактов.

В ходе экскурсии гостям центра предстоит увидеть, как специалисты личной поддержки решают обращения абонентов в разных каналах обслуживания и прочувствовать настоящий сервис Tele2.

Для всех участников экскурсии действует правило – наличие теста с отрицательным ПЦР или сертификат о наличии прививки от Covid-19. 

Дата: 29 апреля 2021 года

Москва-Саранск

Из Москвы до Саранска Вы можете добраться поездами:

  • Поезд 120М, отправление из Москвы в 15:16 – прибытие в Саранск в 23:59
Или
  • Поезд 142Й, отправление из Москвы в 21:32 – прибытие в Саранск в 07:05

Остановится и позавтракать можно в отелях:

  • Отель Mercure Саранск Центр
  • Отель Radisson

9.00 Прибытие на площадку 

9.00-9.30 Приветственный кофе

9.30-10.30 Экскурсия по контактному центру

10.30 -11.00 перерыв на кофе

11.00-12.00 Продолжение экскурсии

Обед и свободное время

Где можно пообедать:

  • http://thebigpig.ru/
  • https://www.podvoryerm.com/


Поезд Саранск – Москва

  • Поезд 141Й, отправление из Саранска в 20.37 – прибытие в Москву в 06.00.

Обращаем Ваше внимание, что в стоимость экскурсии НЕ включены: проезд Москва-Саранск-Москва и обед.