Записи вебинаров
Ведущий:
Николай Хохлов, Менеджер проектов, NextSoftware
Ведущий:
Мария Решто, эксперт-консультант по клиентскому сервису, тренер по сервисным коммуникациям и продажам, автор и ведущая образовательно-консалтинговых программ для роста бизнес-показателей
Ведущий:
Марина Вострикова, Руководитель направления в службе метрик Яндекс Поиска. Ментор, консультант по эффективности управления отношениями с клиентами, масштабированию и управлению процессами/коммуникациями (системная диагностика и методология).
«Импортозамещение в клиентском сервисе: инновационные подходы и практики»
В рамках вебинара вы узнаете:
  • Запуститься за две недели, реально?
  • Как обеспечить эффективный контроль за деятельностью удалённых операторов?
  • Какую роль играют онлайн данные в управлении проектом?
  • Возможность настройки системы без привлечения сотрудников ИТ блока, миф или реальность?
  • Возможна ли гибкая настройка отчётов под потребности клиента?
  • Отказоустойчивость, инновационные решения.
Спикер вебинара
Николай Хохлов,
Менеджер проектов, NextSoftware
Получить запись вебинара
Чтобы получить запись вебинара, пожалуйста, заполните форму ниже.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных

«Сервисные коммуникации с клиентами, как некопируемое конкурентное преимущество и источник повышения прибыли»
В нашей текущей реальности цифровизации и роботизации коммуникаций с клиентами в сфере услуг по-прежнему большая доля контакта с компанией приходится на коммуникацию "человек-человек". Контакт-центр в этом случае является и первой точкой касания нового клиента с компанией и консультационным центром для постоянных посетителей.
На примере реального кейса медицинского центра, в рамках которого было проведено комплексное обучение сервисным коммуникациям, внедрены новые стандарты и мотивация для сотрудников контакт-центра, я продемонстрирую, насколько высока роль качественной коммуникации "человек-человек" для бизнес-показателей компаний в сфере услуг. Результатом данного кейса стал рост возвращаемости пациентов в медцентр с 34 до 49% и, следовательно, увеличение прибыли бизнеса.
В рамках вебинара вы узнаете:
  • как вовлекали сотрудников КЦ в обучение сервисным коммуникациям.
  • какие приемы сервисных коммуникаций принесли прибыль медицинскому центру.
  • как обучали уверенно общаться с пациентами без скриптов.
  • как работали с сопротивлением и поддерживали при внедрении новых стандартов коммуникации с пациентами.
  • как мотивировали сотрудников КЦ на работу по новым стандартам коммуникации.
Для кого вебинар:
Вебинар будет полезен собственникам и управляющим, руководителям и специалистам служб сервиса, руководителям КЦ компаний сферы услуг.
Спикер вебинара
Мария Решто,

эксперт-консультант по клиентскому сервису, тренер по сервисным коммуникациям и продажам, автор и ведущая образовательно-консалтинговых программ для роста бизнес-показателей
Получить запись вебинара
Чтобы получить запись вебинара, пожалуйста, заполните форму ниже.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных

«Магические слоны и киты - как работать со сложными системами и процессами»
О чем вебинар
Некоторые проекты не похожи на другие, магические. Они заканчиваются в срок и укладываются в бюджет. Как владельцам проекта это удается? Без понимания того, как работают законы крупных систем, любая инициатива в руках ее владельца если и будет заранее обречена, то на случайный успех. А на самом деле по каким законам это работает? И как можно системно повторять, масштабировать такой успех?

На вебинаре вы узнаете:
• Что такое сложная система или процесс?
• Причины провалов и неудач
• На что нужно обращать внимание в любых крупных проектах
• Как именно управлять ситуацией, когда нет опыта или в прошлом не получалось успешно?

Вебинар будет актуален всем, кто начинает какой-то проект, растет в функционале или нанимает кого-то для реализации своих идей. Полезен руководителям, тем, кто управляет изменениями, и тем, кто хочет делать проекты лучше, чем до этого.

Спикер вебинара
Марина Вострикова,

Руководитель направления в службе метрик Яндекс Поиска. Ментор, консультант по эффективности управления отношениями с клиентами, масштабированию и управлению процессами/коммуникациями (системная диагностика и методология).
Получить запись вебинара
Чтобы получить запись вебинара, пожалуйста, заполните форму ниже.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных