Вебинары

БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ

Гибридный мир

calendar (1)

6 апреля

time

14:00 (по мск)

Чёрный лебедь как вестник идеального шторма.

Какие знания помогут вашему бизнесу во время величайшего исторического кризиса.

Вебинар будет полезен для среднего и крупного бизнеса.

Обсудим изменение потребительского поведения и тренды технологий трансформации бизнеса.

Колесников
Ведущий:

Джин Колесников, футуролог, визионер искусственного интеллекта

ЗАПИСИ ВЕБИНАРОВ 2020 ГОДА

«Голосовые роботы вместе с Яндекс.Облаком»

Этот вебинар для бизнес-аудитории, он будет интересен компаниям, которые хотят автоматизировать все типы обзвонив или внедрить речевую аналитику в свои бизнес-процессы.

Максим расскажет о технологиях синтеза и распознавания речи, которые доступны на платформе Яндекс.Облако. Он приведет практические примеры внедрения голосовых роботов в бизнес-процессы компаний различного масштаба

anonim
Ведущий:

Максим Цыганков, менеджер по развитию бизнеса AI/ML-сервисов, Яндекс.Облако

«Автоматизация входящих и исходящих коммуникаций в КЦ с помощью чатботов и коллботов»

Вебинар адресован широкому кругу специалистов, отвечающих за клиентский опыт и дистанционное обслуживание клиентов, а также руководителям контактных центров.

На вебинаре эксперты Just AI покажут вам наиболее популярные кейсы автоматизации обслуживания клиентов в контактных центрах и службах клиентской поддержки:

  • Голосовой бот для исходящих обзвонов: активные продажи, сбор обратной связи, подтверждение заказов.
  • Голосовой IVR, который маршрутизирует запросы по нужным группам операторов и отвечает на типовые вопросы.
  • Бот-суфлер для операторов, помогающий новым сотрудникам в КЦ.
  • Примеры внедрения подобных ботов в КЦ крупных компаний.
Вы узнаете:
  • Как боты распознают речь, понимают собеседника и ведут осмысленный диалог?
  • Насколько возможно контролировать ответы чатботов и какой подход применить?
  • Как из архива обращений выявить основные тематики запросов?
  • Как запустить бот-суфлера за 1 день?
  • Как персонализировать звонки голосовых ботов?
  • Как получить результаты звонков и работать с данными аналитики?
О компании Just AI:

Just AI разрабатывает платформу разговорного AI и предлагает услуги по автоматизации бизнес-процессов с помощью AI-ассистентов и чатботов. В основе наших решений – собственные технологии понимания естественного языка (NLU), стек телефонных технологий и масштабируемое отказоустойчивое решение по обработке множества одновременных диалогов. Технологии Just AI применяют в ритейле, финтехе, телеком-отрасли, логистике, ecommerce, страховании.

anonim
Ведущие:

Ксения Перова, Менеджер по работе с клиентами и партнерами Just AI

anonim

Михаил Ракутько, Менеджер продукта Just AI

«Омниканальное решение для контактного центра по модели SaaS»

  1. Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, отделам заботы о клиентах, ИТ-директорам и специалистам.
  2. Genesys Cloud – омниканальное решение для контактного центра по модели SaaS
  3. Контактный центр и корпоративная телефония в облаке – как снизить TCO
  4. Поддержка от 5 до нескольких тысяч пользователей
Камитов
Ведущие:

Камитов Александр Сергеевич, Solutions Consultant, Genesys

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Морозов Вячеслав, Директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Genesys

Как помочь операторам работать с манипулятивным поведением клиента»

На вебинаре мы рассмотрим:
  • Опыт работы с клиентами и опыт сотрудников
  • Изменения в поведении и вовлеченности за последние 50 лет
  • Как игры, Интернет и социальные сети изменили поведение
  • Понимание игровой динамики и использования на рабочем месте
  • Приложения теории игр и игровой динамики, чтобы сделать работу более увлекательной, как краткосрочной, так и долгосрочной
Что вы получите по итогам вебинара:
  • Идеи и решения, которые помогут операторам конструктивно управлять манипулятивным поведением со стороны клиента.
  • Методологические рекомендации по обучению операторов грамотной работе с манипуляциями.
Для кого:
  • Руководители Контакт-центров, корпоративные внутренние тренеры, менеджеры по обучению, HR-менеджеры.
  • Для тех, кто отвечает за развитие, обучение, адаптацию и развитие профессионального роста сотрудников.
  • Командные лидеры, руководители групп, супервизоры.
Кузнецова
Ведущий:

Кузнецова Татьяна – методолог, тренер, разработчик программы микрообучения «21 шаг+: развитие профессиональных навыков сотрудников Контакт-центра», компания ServiceUp

 

«Реальный кейс автоматизации входящих на базе облачного решения Naumen Скорозвон. 
Как расти в 5 раз быстрее рынка»

Вебинар будет полезен широкому кругу специалистов, отвечающих за клиентский опыт и дистанционное обслуживание клиентов, руководителям служб поддержки.

На вебинаре мы расскажем, как обработать 100% входящих заявок с сайта. 

Вы узнаете, как автоматизировать работу колл-центра, чтобы оператор проводил 
80% времени в разговоре. Разберем реальный кейс колл-центра из МФО.
female
Ведущий:

Музафарова Дилара Раисовна,
Коммерческий директор,
Скорозвон

«Как подтвердить личность клиента по его голосу в IVR»

Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, отделам заботы о клиентах.
  • зачем нужна верификация в КЦ?
  • особенности общения с оператором и IVR. Уникальное решение от ЦРТ.
  • единая регистрация клиента в разных каналах: при верификации как в IVR, так и во время общения с операторами.
anonim
Ведущий:

Данилов Константин, Руководитель проектов, ЦРТ | Группа компаний

«Живая демонстрация работы омниканального виртуального интеллектуального помощника от Omilia»

Вебинар будет интересен всем, кто интересуется тематикой внедрения интеллектуальных помощников в процессы обслуживания клиентов.

  • посмотрим “со стороны клиента” как виртуальный помощник на базе Omilia обслуживает звонок, чат сессию или обращение клиента через мобильное приложение.
  • заглянем «за кулисы» и сделаем подробный анализ диалогов с точки зрения аналитика
  • обсудим «со стороны менеджера КЦ» – как можно сформировать положительный клиентский опыт при обслуживании обращений без участия человека
  • в конце с удовольствием расскажу что нового Omilia подготовила для вас к CCWF 2020
anonim
Ведущий:

Бегун Платон, Business Development Director, Russia, OMILIA NATURAL LANGUAGE SOLUTION LTD