Демо-зона
18-19 марта 2025
18-19 марта 2025 года на Форуме будет организована насыщенная бесплатная программа Демо-зоны, которая позволит узнать и увидеть передовые технологические решения и услуги для организации работы службы поддержки клиентов. Голосовые роботы, чат-боты, речевая аналитика, платформы для реализации омниканальности, WFM-системы, системы для аналитики данных, новейшие гарнитуры, услуги аутсорсинговых КЦ — это и многое другое будет представлено на Демо-зоне!
В программе:
  • Личные встречи и консультации с интересующими компаниями в Демо-зоне;
  • Передовые решения в формате докладов от поставщиков и их клиентов на Демо-форуме;
  • Индивидуальные демо-показы продуктов и демонстрации решений от ведущих российских вендоров в Live Demo.
  • Тематические круглые столы
  • Бизнес-игры
18-19 марта в рамках программы Демо-форума состоятся презентации и "живые" демонстрации современных технологических решений от лидеров индустрии. Посетители смогут задать свои вопросы спикерам и более подробно узнать о новинках и трендах индустрии.
В рамках CCWF 18-19 марта будет организована ДЕМО-ЗОНА, на которой свои демонстрационные стенды представят более 30 ведущих российских поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами.
18-19 марта посетители смогут посетить Live Demo, на которой будут проведены индивидуальные демо-показы продуктов и демонстрации решений от ведущих российских вендоров.
Программа Демо-зоны находится в разработке.
Ознакомьтесь с программой 2024 года
Программа Демо-форума
18-19 марта

18-19 марта в рамках программы Демо-форума состоятся презентации и "живые" демонстрации современных технологических решений от лидеров индустрии. Посетители смогут задать свои вопросы спикерам и более подробно узнать о новинках и трендах индустрии.


Программа находится в стадии разработки.


Ключевые темы и демонстрируемые решения:


• Тенденции и инновации в контакт-центрах: новейшие технологии и подходы для более эффективной работы КЦ

• Цифровизация и искусственный интеллект для формирования лучшего СХ

• Автоматизация и роботизация КЦ

• Какие облачные решения для КЦ сегодня предлагает рынок?

• Речевая аналитика, использование ИИ в анализе коммуникаций с клиентами

• Интеграция омниканальной платформы для максимального результата

• Решения для управления персоналом (WFM)

• Системы и инструменты для обучения операторов

• Рабочее место оператора (РМО), CRM

• Профессиональное оборудование для работы Контакт-центра

План Демо-зоны
18-19 марта
Ежегодно экспонентами Демо-зоны становятся передовые компании своих отраслей: вендоры, интеграторы, телеком, консалтинговые компании и другие. Экспонентами 2024 года стали: Ростелеком Контакт-центр | Digital Operator, NAUMEN, MANGO OFFICE, Группа компаний ЦРТ, MightyCall, CTI – системный интегратор полного цикла, Группа компаний Westlink, InfoQubes, MCNtelecom, NextSoftware, HelpDeskEddy, КВИНТ, НТЦ АРГУС и другие компании.
Live Demo
18-19 марта
Live Demo - это демонстрация «живого» реально работающего контакт-центра на базе нескольких технологических платформ от ведущих мировых и российских вендоров.
На Live Demo проводятся индивидуальные демо-показы продуктов и демонстрации решений от ведущих российских вендоров.
Юлия Миронова
По вопросам участия в качестве экспонента или спикера Демо-форума обращайтесь:
+7 (495) 995-80-80
ccwf25@ccwf.ru
Продюсер Форума

Программа Демо-зоны находится в разработке. Ознакомьтесь с программой 2024 года ниже.

Программа Демо-форума 2024
19-20 марта
ЗАЛ МУСОРГСКИЙ
19 марта 2024
Цифровизация и искусственный интеллект для формирования лучшего СХ
20 марта 2024
Решения и технологии для эффективного управления КЦ и оптимизации трудовых ресурсов
План Демо-зоны 2024
Live Demo 2024
19-20 марта
ЗАЛ МУСОРГСКИЙ
На Live Demo проводятся индивидуальные демо-показы продуктов и демонстрации решений от ведущих российских вендоров.
Участники Live Demo