Контакт-центр MANGO OFFICE повысит эффективность телефонных продаж, обработки клиентских обращений и внутрикорпоративных коммуникаций любой компании. Не важно сколько у вас филиалов, офисов или сотрудников. Для начала работы нужен только доступ в интернет.
Новинка Контакт-центра MANGO OFFICE – возможность управления продажами.
Что увидят посетители LIVE Demo от MANGO OFFICE?
Рабочее место сотрудника - С Контакт-центром MANGO OFFICE звонки будут распределяться только на сотрудников, готовых принять вызов.
- В случае, если сотрудник отлучился с места, он может включить переадресацию на мобильный.
Управление очередью обращений - Сотрудники видят всех клиентов, которые прямо сейчас обращаются в компанию. Значит они не уйдут на перерыв, когда клиент ждет в очереди.
- Сотрудник может самостоятельно «перехватить» звонок из очереди, а руководитель «перенаправить» такой звонок на любого сотрудника, не дожидаясь автоматического распределения.
Управление очередью обращений - Сотрудники видят всех клиентов, которые прямо сейчас обращаются в компанию. Значит они не уйдут на перерыв, когда клиент ждет в очереди.
- Сотрудник может самостоятельно «перехватить» звонок из очереди, а руководитель «перенаправить» такой звонок на любого сотрудника, не дожидаясь автоматического распределения.
Идентификация входящих вызовов - При поступлении входящего вызова на мониторе сотрудника всплывает карточка звонка с полной информацией о клиенте и историей обращений. Он не тратит время клиента и сразу начинает обслуживание.
- Вы можете пометить важных клиентов в единой адресной книге. Тогда сотрудники смогут обслужить их вызовы в первую очередь, не заставляя их ждать ни минуты.
Информация об интересах клиента до начала разговора - Если клиент звонит с сайта, сотрудник видит с какой рекламы он пришел и делает ему более адресное предложение.
- Во время разговора сотрудник смотрит какие страницы сайта уже посмотрел клиент и допродает ему дополнительные товары или услуги, которые его заинтересовали.
Скрипты разговора - При поступлении звонка, у сотрудника открывается диалоговое окно с вопросом, который он задает клиенту и вариантами ответа на него.
- Прописанный скрипт позволят увеличить скорость обработки обращений, повысить средний чек и сделать действующих клиентов еще лояльнее.
Совместная работа - Секретарь видит доступность сотрудников и не кидает клиентов в никуда. Если сотрудника нет на месте, не тратит время на проверку наличия запрашиваемого сотрудника на месте.
- Независимо от уровня компетенции ваших сотрудников, есть запросы, которые могут поставить их в тупик. Контакт-центр MANGO OFFICE позволяет сотруднику привлечь к своему разговору с клиентом нужного эксперта для консультации или подключить его к разговору.
Задачи и напоминания - Сотрудник видит все запланированные задачи в рамках дня и равномерно распределяет свою загрузку.
- Система напомнит сотруднику о необходимости позвонить клиенту или отправить ему коммерческое предложение.
- Руководитель видит наличие просроченных задач у сотрудников и контролирует их занятость