Демо-зона
18-19 марта 2025
18-19 марта 2025 года на Форуме будет организована насыщенная бесплатная программа Демо-зоны, которая позволит узнать и увидеть передовые технологические решения и услуги для организации работы службы поддержки клиентов. Голосовые роботы, чат-боты, речевая аналитика, платформы для реализации омниканальности, WFM-системы, системы для аналитики данных, новейшие гарнитуры, услуги аутсорсинговых КЦ — это и многое другое будет представлено на Демо-зоне!
В программе:
  • Личные встречи и консультации с интересующими компаниями в Демо-зоне;
  • Передовые решения в формате докладов от поставщиков и их клиентов на Демо-форуме;
  • Индивидуальные демо-показы продуктов и демонстрации решений от ведущих российских вендоров в Live Demo.
  • Тематические круглые столы
  • Бизнес-игры
18-19 марта в рамках программы Демо-форума состоятся презентации и "живые" демонстрации современных технологических решений от лидеров индустрии. Посетители смогут задать свои вопросы спикерам и более подробно узнать о новинках и трендах индустрии.
В рамках CCWF 18-19 марта будет организована ДЕМО-ЗОНА, на которой свои демонстрационные стенды представят более 30 ведущих российских поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами.
18-19 марта посетители смогут посетить Live Demo, на которой будут проведены индивидуальные демо-показы продуктов и демонстрации решений от ведущих российских вендоров.
Программа Демо-зоны находится в разработке.
Ознакомьтесь с программой 2024 года
Программа Демо-форума
18-19 марта

18-19 марта в рамках программы Демо-форума состоятся презентации и "живые" демонстрации современных технологических решений от лидеров индустрии. Посетители смогут задать свои вопросы спикерам и более подробно узнать о новинках и трендах индустрии.


Программа находится в стадии разработки.


Ключевые темы и демонстрируемые решения:


• Тенденции и инновации в контакт-центрах: новейшие технологии и подходы для более эффективной работы КЦ

• Цифровизация и искусственный интеллект для формирования лучшего СХ

• Автоматизация и роботизация КЦ

• Какие облачные решения для КЦ сегодня предлагает рынок?

• Речевая аналитика, использование ИИ в анализе коммуникаций с клиентами

• Интеграция омниканальной платформы для максимального результата

• Решения для управления персоналом (WFM)

• Системы и инструменты для обучения операторов

• Рабочее место оператора (РМО), CRM

• Профессиональное оборудование для работы Контакт-центра

План Демо-зоны
18-19 марта
Экспоненты 2025
Стенд А10
САТЕЛ
https://satel.org/
office@satel.org
+7 (495) 785-88-77
САТЕЛ - ведущая российская ИТ-компания, работающая на рынке с 1995 года. Специализируется на разработке собственного программного обеспечения и платформенных решений в сфере корпоративных коммуникаций. Компания САТЕЛ входит в рейтинг крупнейших ИТ-компаний России (CNews Analytics), является крупнейшим поставщиком решений из реестра отечественного ПО (Tadviser), а также победителем престижных российских наград и премий. Больше информации о компании – на сайте.
OPTIMAL CITY TECHNOLOGIES. Наша компания специализируется на разработке продуктов и внедрении искусственного интеллекта в различные сферы бизнеса и государственные услуги.
С нашими роботами уже поговорило более 1 млн. человек, а многие предприятия автоматизировали свои HR и бизнес-процессы, благодаря разработанной нами базы знаний "PYTHIA".
PYTHIA - отличное решение для организации корпоративной базы знаний на Вашем предприятии. Высокая скорость доступа к информационным материалам позволит Вашим сотрудникам опережать конкурентов и первыми предоставлять всю информацию о Ваших товарах и услугах потенциальным клиентам.
Наши программные продукты запатентованы и внесены в Реестр Отечественного ПО, и уже доказали свою эффективность.
Стенд А20
Компания BSS
www.bssys.com
117105, г. Москва, Нагорный проезд, д. 5
+7 (495) 785-04-94, 785-04-99
BSS – системно значимая российская ИТ-компания, специализирующаяся на разработке, внедрении и поддержке решений по цифровизации клиентского обслуживания для банков, финтех-компаний, госсектора, телекома, ритейла, медицины, сферы ЖКХ и др.
Предлагает уникальные технологии и разработки в области клиентского обслуживания, в центре которых знания о клиенте. Интеллектуальная диалоговая платформа Digital2Speech включает голосовые и чат-боты, речевую аналитику, исходящие обзвоны, базу знаний, голосовую биометрию.
Группа компаний ЦРТ — глобальный разработчик продуктов и решений на основе разговорного искусственного интеллекта, машинного обучения и компьютерного зрения c 33-летним опытом. Технологически эксперт в области речевых технологий, лицевой и голосовой биометрии. Группа ЦРТ фокусируется на создании AI-решений для сегментов B2B и B2G: реализовано более 5 тыс. AI-проектов по всему миру, в том числе — национального масштаба — в Мексике, Эквадоре, Ближнем Востоке. В России решения ЦРТ работают в крупнейших банках, телеком-компаниях, ТЭК, госсекторе, применяют для реализации концепции Safe&Smart сity. Технологии выявления подделок голоса и распознавания речи от группы ЦРТ занимают лидирующие позиции в мировых рейтингах NIST, VOiCES, CHiME.
Стенд С115
MightyCall
https://mightycall.ru/
sales@mightycall.ru
+7 (495) 788-07-05
MightyCall – решение для организации профессиональных контактных центров и отделов продаж.
MightyCall помогает среднему и крупному бизнесу повышать конкурентоспособность за счет комплексного решения задач по обработке вызовов. Более 20 лет MightyCall развивает портфель продуктов и услуг в области создания и оптимизации контакт-центров, который включает консалтинг, поставку и внедрение оборудования и программного обеспечения, интеграцию, обучение и сопровождение. Нам доверяет более 1000 компаний, в их числе – Zenden, «Семейный доктор», «Модульбанк».
«Контакт Сервис» — это аутсорсинговый контактный центр, который работает уже 17 лет. Наш опыт позволяет находить решения для любого бизнеса вне зависимости от экономической ситуации. Для реализации проекта мы предоставим персонального менеджера-эксперта именно в вашей сфере. Мы уверены, что индивидуальный подход и знание ваших болей – ключ к достижению высокого результата.
НТЦ АРГУС — российский разработчик программных продуктов для автоматизации операционной деятельности и поддержки основных бизнес-процессов предприятий. АРГУС WFM CC– технически совершенная система планирования работы сотрудников контакт-центра. Она позволяет автоматизировать рутинные процессы, чтобы высвободить время для более важных задач: повышения уровня сервиса, развития скиллов операторов, повышения мотивации и лояльности сотрудников.
Стенд С135
SIGURD IT
https://sigurd-it.ru/
sales@sigurd-it.ru
+7 (812) 449-47-32
SIGURD IT – комплексное решение для автоматизации контакт-центра от российского разработчика. Наше решение включает все необходимые и известные модули для автоматизации и надежной работы контакт-центра. 20 летний опыт создания контакт-центров для бизнеса и госорганов и высококвалифицированный штат специалистов дает нам полноценно заменить всех «ушедших» зарубежных вендоров.
Стенд D146
Webim
https://webim.ru/
sales@webim.ru
+7 (800) 500-41-25
Webim - платформа для общения с клиентами в текстовых каналах. Сейчас среди клиентов Webim контактные центры Тинькофф Банк, Tele2, Райффайзен Банк, La Redoute, HeadHunter, Boxberry, Локо Банка, МТС Банк и др. С помощью сервиса можно общаться через чат на сайте, мессенджеры (в том числе WhatsApp), группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении. Webim интегрируется с чат-ботами, голосовыми каналами, CRM, HelpDesk системами, системами ДБО.
Стенд D147
IQtek
https://iqtek.ru/
info@iqtek.ru
+7 (495) 266-62-60
Создаем ПО, повышающее эффективность телефонии. Более 10 лет помогаем техническим директорам и владельцам колл-центров экономить деньги, зарабатывать больше. Наши продукты помогают делать больше звонков тем же количеством людей, без потери качества работы операторов. Аналитика разговоров, автоматическое построение расписаний, голосовые роботы для бизнеса. Это все к нам. В портфолио есть и сложные кастомные разработки для крупных копаний, компетенция позволяет, в команде есть люди, входящие в топ 10 экспертов в сфере IP телефонии РФ.
Компания Апекс Берг работает на рынке с 2006 года и заслужила репутацию высококлассной профессиональной консалтинговой и тренинговой компании не только в России, но и в странах СНГ. Мы осуществляем профессиональное обучение всех категорий персонала Контакт-Центров и сервисных подразделений: от операторов, до руководителей департаментов клиентского обслуживания.
Стенд D152
MCNtelecom
https://www.mcn.ru/
info@mcn.ru
+7 (495) 105-99-99
MCNtelecom – Оператор фиксированной и мобильной связи для бизнеса, разработчик программных продуктов на собственной телеком-платформе CPaaS. Предлагает Виртуальную АТС, Телефонные номера, Аутентификацию (Password Call), Коллтрекинг, сервисы для автоматизации общения с клиентами на технологии ИИ – Контакт-центр, Речевая аналитика, Голосовые роботы, Автозвонки, Чат-боты, Базы знаний.
HelpDeskEddy — это омниканальная система для поддержки клиентов. Она предоставляет возможности для создания, отслеживания и обработки обращений из разных каналов связи, общения с клиентами или коллегами, автоматизации, а также анализа статистики обращений и эффективности работы службы поддержки.
NextSoftware - это продукт нового поколения для автоматизации бизнес-процессов и упрощения работы в офисе.
Live Demo
18-19 марта
Live Demo - это демонстрация «живого» реально работающего контакт-центра на базе нескольких технологических платформ от ведущих мировых и российских вендоров.
На Live Demo проводятся индивидуальные демо-показы продуктов и демонстрации решений от ведущих российских вендоров
Юлия Миронова
По вопросам участия в качестве экспонента или спикера Демо-форума обращайтесь:
+7 (495) 995-80-80
ccwf25@ccwf.ru
Продюсер Форума

Программа Демо-зоны находится в разработке. Ознакомьтесь с программой 2024 года ниже.

Программа Демо-форума 2024
19-20 марта
ЗАЛ МУСОРГСКИЙ
19 марта 2024
Цифровизация и искусственный интеллект для формирования лучшего СХ
20 марта 2024
Решения и технологии для эффективного управления КЦ и оптимизации трудовых ресурсов
Live Demo 2024
19-20 марта
ЗАЛ МУСОРГСКИЙ
На Live Demo проводятся индивидуальные демо-показы продуктов и демонстрации решений от ведущих российских вендоров.
Участники Live Demo