Спонсоры и партнеры
  • Платиновый спонсор

    Компания BSS
    www.bssys.com
    117105, г. Москва, Нагорный проезд, д. 5
    +7 (495) 785-04-94, 785-04-99
    BSS – системно значимая российская ИТ-компания, специализирующаяся на разработке, внедрении и поддержке решений по цифровизации клиентского обслуживания для банков, финтех-компаний, госсектора, телекома, ритейла, медицины, сферы ЖКХ и др.
    Предлагает уникальные технологии и разработки в области клиентского обслуживания, в центре которых знания о клиенте. Интеллектуальная диалоговая платформа Digital2Speech включает голосовые и чат-боты, речевую аналитику, исходящие обзвоны, базу знаний, голосовую биометрию.

  • Золотой спонсор

    NAUMEN
    https://www.naumen.ru/products/phone/
    sales@naumen.ru
    +7 (495) 145-90-45
    Naumen – лидирующий российский разработчик программных продуктов для дистанционного обслуживания и управления клиентским опытом, который собрал самую большую и профессиональную команду в сфере построения и модернизации контактных центров. В штате компании более 1000 сотрудников; более 600 из них – профессиональные разработчики. Проектный офис и внедренческий центр NAUMEN находится в Москве, производственные подразделения расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Твери и Челябинске. Среди сертифицированных партнеров по внедрению продуктов Naumen – ведущие российские IT-компании. Выделенный сервисный центр Naumen по направлению контакт-центров и роботизированных систем оказывает круглосуточную экспертную поддержку заказчиков.


  • Спонсоры Конференции

    SIGURD IT
    https://sigurd-it.ru/
    sales@sigurd-it.ru
    +7 (812) 449-47-32
    SIGURD IT – комплексное решение для автоматизации контакт-центра от российского разработчика. Наше решение включает все необходимые и известные модули для автоматизации и надежной работы контакт-центра. 20 летний опыт создания контакт-центров для бизнеса и госорганов и высококвалифицированный штат специалистов дает нам полноценно заменить всех «ушедших» зарубежных вендоров.

  • НТЦ АРГУС
    https://argus-wfmcc.ru/
    sales@argus-wfmcc.ru
    +7 (812) 333-36-60
    НТЦ АРГУС — российский разработчик программных продуктов для автоматизации операционной деятельности и поддержки основных бизнес-процессов предприятий. АРГУС WFM CC– технически совершенная система планирования работы сотрудников контакт-центра. Она позволяет автоматизировать рутинные процессы, чтобы высвободить время для более важных задач: повышения уровня сервиса, развития скиллов операторов, повышения мотивации и лояльности сотрудников.

  • Группа компаний ЦРТ
    www.speechpro.ru
    stc-spb@speechpro.com
    +7 (812) 325-88-48
    Группа компаний ЦРТ — глобальный разработчик продуктов и решений на основе разговорного искусственного интеллекта, машинного обучения и компьютерного зрения c 33-летним опытом. Технологически эксперт в области речевых технологий, лицевой и голосовой биометрии. Группа ЦРТ фокусируется на создании AI-решений для сегментов B2B и B2G: реализовано более 5 тыс. AI-проектов по всему миру, в том числе — национального масштаба — в Мексике, Эквадоре, Ближнем Востоке. В России решения ЦРТ работают в крупнейших банках, телеком-компаниях, ТЭК, госсекторе, применяют для реализации концепции Safe&Smart сity. Технологии выявления подделок голоса и распознавания речи от группы ЦРТ занимают лидирующие позиции в мировых рейтингах NIST, VOiCES, CHiME.

  • Спонсоры Сессии

    AutoFAQ
    https://autofaq.ai
    sales@autofaq.ai
    AutoFAQ — омниканальная платформа для роботизации клиентского сервиса на базе технологий искусственного интеллекта. Решение обеспечивает высокое качество сервиса и кратный рост производительности труда в условиях интенсивной нагрузки сотрудников контакт-центров. Продукты AutoFAQ используют 60+ лидеров рынка из различных сфер: банки, государственные сервисы, промышленные и телеком предприятия, ритейл, онлайн образование. В реестре отечественного ПО.

  • Публичная облачная платформа Yandex Cloud предоставляет крупным компаниям, среднему бизнесу и частным разработчикам более 60 взаимосвязанных сервисов: масштабируемую инфраструктуру, сервисы хранения, обработки и анализа данных, инструменты машинного обучения, средства разработки и сервисы для командной работы.

    Yandex Cloud появилась в 2018 году. Сегодня сервисы публичной облачной платформы используют более 29 тысяч клиентов. Более 100 крупнейших компаний России рейтинга РБК-500 создают и совершенствуют свои цифровые сервисы с помощью уникальных технологий Yandex Cloud.
  • «Контакт Сервис»
    https://www.okcall.ru/
    info@okcall.ru
    +7 (812) 407-22-22
    «Контакт Сервис» — это аутсорсинговый контактный центр, который работает уже 17 лет. Наш опыт позволяет находить решения для любого бизнеса вне зависимости от экономической ситуации. Для реализации проекта мы предоставим персонального менеджера-эксперта именно в вашей сфере. Мы уверены, что индивидуальный подход и знание ваших болей – ключ к достижению высокого результата.

  • МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. МегаФон предлагает клиентам услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, а также технологичные решения для абонентов, государственных компаний и бизнеса различного масштаба.

    В портфеле компании более 77 продуктов и услуг, значительная часть которых базируется на российском ПО, что обеспечивает стабильность работы в любых условиях.
  • Скорозвон
    https://skorozvon.ru/
    welcome@skorozvon.ru
    8 (800) 333-97-02
    Сервис «Скорозвон» — единое решение для входящего и исходящего обзвона.
    Скорозвон — российский сервис для повышения эффективности работы контакт-центров и отделов продаж. Облачное решение, которое увеличивает дозваниваемость до клиентов, сокращает количество автоответчиков и позволяет звонить без гудков и недозвонов.
  • Т-Бизнес объединяет нефинансовые сервисы для увеличения продаж и оптимизации бизнес-процессов. В экосистему Т-Банка для бизнеса входят базовые банковские продукты, передовые технологии и ИТ-платформы, в том числе платформа Речевой аналитики.
    Речевая аналитика – платформа на основе машинного обучения. За 5 минут анализирует тысячи звонков и чатов и помогает находить новые точки роста для бизнеса.

  • WELCOME спонсор

    3iTech
    https://3itech.ru/
    info@3itech.ru
    +7 (495) 645-44-70
    3iTech – российский вендор решений для бизнеса на базе ИИ: омниканальной аналитики, речевых технологий, голосовой биометрии, сервисов для интеллектуальной обработки неструктурированных данных, LLM-ассистенты для нужд бизнеса, и др.
    Компания имеет уникальные технологические компетенции в сфере генеративного ai, разработки и построения сложных информационно-аналитических систем и платформенных решений для анализа текстовой и аудио-/видео-информации. Продукты 3iTech понимают естественную речь, благодаря собственной большой языковой модели 3i LLM и специализированным ai-ассистентам.
    По данным TelecomDaily, 3iTech входит в ТОП-3 разработчиков РА, (>60% рынка, с большим отрывом от остальных). Продукты 3iTech мультиязычны и представлены в России, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане и Латинской Америке. Ежедневно ИИ компании анализирует свыше 20 млн мин. речи, его используют более 40 тыс. операторов контакт-центров.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЛОЩАДКУ ФОРУМА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА.
СТАНЬТЕ ПАРТНЕРОМ!
Для участника Форума спонсорство может сыграть важнейшую роль в стратегии развития компании, стать ее ключевым фактором успеха.
В рамках мероприятия предусмотрены различные варианты спонсорских пакетов, чтобы помочь Вам достичь конкретных маркетинговых и рекламных целей.
Участники Форума CCWF - ваша целевая аудитория, и если вы хотите представить продукт, платформу или решение для КЦ, повысить узнаваемость бренда, позиционировать Вашу компанию в качестве ключевого игрока, то именно спонсорство сделает Вас центром внимания и поможет выдвинуться в лидеры индустрии КЦ.

Спонсорство Customer Contacts – это ваш уникальный шанс:
  • Позиционировать компанию как одного из лидеров и важного игрока рынка КЦ;
  • Повысить продажи на активно развивающемся рынке КЦ;
  • Встретить новых клиентов и построить долгосрочные партнерские отношения;
  • Представить вашу компанию широкой аудитории, повысить интерес к вашему инновационному продукту;
  • Узнать, какие продукты предлагают ваши конкуренты;
  • Генерировать лиды с мероприятия.
Профиль участников 2024 года
Юлия Миронова
По вопросам участия в качестве партнера обращайтесь:
+7 (495) 995-80-80
ccwf25@ccwf.ru
Продюсер Форума