Программа конференции
18-19 марта 2025
CCWF — это пространство для изучения, обсуждения, обмена опытом и знаниями, где встречаются эксперты, которые стремятся вывести обслуживание клиентов на новый уровень.

Более 70 ведущих экспертов представят вам основные отраслевые тенденции, перспективные технологии, что действительно движет отрасль вперед и какие решения революционизируют ваше обслуживание клиентов.

Присоединяйтесь к лидерам отрасли, общайтесь с коллегами и получайте информацию, необходимую для формирования будущего обслуживания клиентов, обеспечивая исключительный опыт как для ваших клиентов, так и для ваших сотрудников. Не упустите эту возможность оставаться на шаг впереди и стать лидером в постоянно меняющейся сфере обслуживания клиентов!
Спонсоры Конференции
18 марта 2025
Конференц-зал
Современные тренды
и перспективы развития индустрии
Модератор:
Александр Носков,
Директор по клиентскому опыту и сервису,
Альфа капитал
Елена Дробот,
Эксперт в построении и развитии КЦ, экс Альфа, Тинькофф, Ростелеком, Мегафон
Анна Губанова,
Директор по клиентскому сервису,
ГК Самолет
Сергей Попов,
Директор департамента контакт-центров и роботизированных систем,
Naumen
Юлия Вдовина, Директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах, BSS
Екатерина Таряник,
Эксперт в клиентском опыте и сервисе Авиация, логистика, финтех
19 марта 2025
Зал Пушкин
Спонсор Сессии
Аналитика и персонализация
19 марта 2025
Зал Пушкин
Спонсоры Сессии
Новые каналы коммуникации и омниканальность
19 марта 2025
Зал Глинка
Спонсоры Сессии
Автоматизация и ИИ
19 марта 2025
Зал Толстой
Спонсор Сессии
Операционное превосходство
19 марта 2025
Зал Чайковский
Оптимизация ресурсов и управление персоналом
Марина Горячкина
По вопросам участия в качестве спикера обращайтесь:
+7 (495) 995-80-80
ccwf25@ccwf.ru
Продюсер Форума
Брошюра Customer Contacts World Forum
Заполните форму и получите PDF-версию брошюры Форума