Спикеры22

Спикеры CCWF 2023

Вера Кулебякина,
Руководитель направления,
Ростелеком

Майкл Ракмэн, Основатель и президент, Senteo

Евгения Караван, 
Генеральный директор,
DMGlobal

Алена Артемьева,
Директор по аналитике, 
Работа.ру

Анисимова Елена, Начальник отдела координации корпоративных программ Департамент клиентского обслуживания, Банк ВТБ

Игорь Леонов,
Руководитель отдела поддержки пользователей,
СберЗдоровье

Юрий Мельников,
Генеральный директор,
Международный Институт Сертификации Контактных Центров,
Президент НАКЦ

Галина Хаустова,
Управляющий партнёр,
Академия телемаркетинга

Сергей Леханов,
Директор дивизиона «Центр корпоративных решений»,
Сбербанк

Анна Дубровская, Руководитель Управления клиeнтского сервиса, ООО «Абсолют Страхование»

Олег Зельдин, 
Генеральный директор,
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

Елена Войтова,
Бизнес-тренер,
Босс внутри

Валентина Тарадайко,  IT-менеджер проектов, М.Видео
Александр Носков,  Директор по клиентскому сервису, Альфа-Капитал

Лидия Журина, 
исполнительный директор, Россельхозбанк

Алена Тимофеева, Начальник отдела дистанционного обслуживания клиентов, Россельхозбанк

Александр Кузнецов , Руководитель направления колл-центра, Перекрёсток Впрок

Ольга Конова, 
Директор по качеству и стандартам, World Class

Анна Кабанец, Начальник Управления клиентского опыта, Альфа-Банк

Надежда Викторова,
Руководитель Программы Лояльности, партнерских программ и NPS, Рольф

Ирина Королева,
Операционный директор,
Он клиник

Руслан Багаутдинов, Руководитель направления автоматизации, ИНВИТРО

Наталья Сорокина, 
Директора по обслуживанию клиентов, РГС Банк

Олег Мартеняк, Директор департамента клиентской поддержки, ИНВИТРО

Маргарита Рудакова, Руководитель службы реактивного удержания и работы с клиентским опытом,  Tele2

Евгений Мостыка, Начальник отдела мониторинга качества,  Россельхозбанк

Татьяна Ковалева, Заместитель начальника отдела стандартизации процессов,  Россельхозбанк

Ксения Конева, Директор программ,  Ростелеком

Дмитрий Левушкин, Главный специалист отдела планирования и администрирования деятельности, Ростелеком

Ирина Кордубан, Директор проектов, Ростелеком

Виктория Солодовник, Руководитель клиентского сервиса, Клиника Кивач

Наталья Яшина, Директор центра дистанционных продаж и сервиса, Tele2

Ксения Пономарева, Директор центра, Ростелеком

Ольга Владимирова, Главный специалист отдела подготовки и развития персонала, Россельхозбанк

Татьяна Курганович, Руководитель направления стрим «Развитие технологий для продаж и обслуживания в Контактном центре»,  Банк ВТБ

Инна Кириллова, Руководитель направления службы поддержки потребителей, БАТ Россия

Ольга Попова, Эксперт отдела координации корпоративных программ Контактного центра, Банк ВТБ

Ксения Галимова, Директор по продажам, INEX Service Design

Виктория Ярлыкова, Эксперт отдела координации корпоративных программ Контактного центра, Банк ВТБ

Сергей Иванов, Начальник отдела контактных центров,  АМТ-ГРУП

Марина Горячкина

По вопросам выступления в качестве спикера Вы можете обратиться к продюсеру:
+7 (495) 995-80-80
ccwf23@ccwf.ru

Марина Горячкина,
Продюсер Форума