Крупнейшее событие индустрии КЦ и обслуживания клиентов
КАК ЭТО БЫЛО?
Customer Contacts World Forum — уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
В программе Форума
Конференция 17-18 марта 2026 года Программа готовится к публикации
Спикеры представят успешные кейсы, аналитические доклады, которые обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии. Все в одном месте, от искусственного интеллекта до цифровой трансформации и развития персонала.
Демо-зона 17-18 марта 2026 года Программа готовится к публикации
В Демо-зоне свои стенды представят более 30 ведущих российских поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами. Участники Выставки смогут посетить их доклады и кейсы на Демо-Форуме и увидеть, как работают решения на индивидуальных демо-показах в Live Demo.
Мастер-классы 19 марта 2026 года Программа готовится к публикации
Темы мастер-классов будут посвящены самым востребованным сегодня, очень горячим и актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами.
Мастер-классы проведут известные практики и эксперты индустрии.
Экскурсии 19 марта 2026 года Программа готовится к публикации
Участники смогут увидеть, как происходят рабочие процессы в крупнейших российский контакт-центрах из различных отраслей.
Во время экскурсий ознакомьтесь с «внутренней кухней» контакт-центра:
как обрабатывают обращения в голосовых и цифровых каналах