Экскурсия в
Контактный центр
Центр Корпоративных Решений Сбербанка г. Тольятти

28 марта
Контактный центр Центр Корпоративных Решений г. Тольятти был открыт в рамках трехстороннего соглашения между Правительством города, градообразующем предприятием АвтоВАЗа и ПАО Сбербанк 1 августа 2017 года. На текущий момент более 1500 человек трудоустроены в центре.

ЦКР — обслуживает юридических лиц, помогает решить возникшие вопросы и продает услуги. Миссия Центра – клиент за один звонок или одно обращение в чат должен решить все свои проблемы, получить исчерпывающие ответы на все вопросы. Банк заинтересован в привлечении перспективных кадров в виде сильных, а так же молодых специалистов, поэтому мы предоставляем комфортные условия труда, а так же одно из самых высоких материальных вознаграждение по городу.

ЦКР г. Тольятти – это два здания с общей площадью 13 459 кв. метров, оборудованных open space. На каждом этаже работает почти по 100 сотрудников.

Кто работает в офисе? Молодежь? Да, но не только. За соседними столами можно встретить как вчерашнего выпускника вуза с экономическим образованием, так и 55-летнего бывшего сотрудника автогиганта. Отдохнуть от работы можно в специальных комнатах, которые есть на каждом этаже. В соседнем кабинете можно разогреть себе обед или выпить кофе или же спустится на первый этаж и пообедать с коллегами в большой столовой, или насладиться прекрасным кофе и десертом в кофетерии.

Для поклонников спорта имеется два спортивных зала с кардиозоной, тренажерами, а также проводятся групповые занятия с профессиональными тренерами.

Для комфортного обучения оборудованы просторные учебные классы, а также современные переговорные. Здоровье сотрудников также не остается без внимания в центре имеется медицинский кабинет, массажный кабинет, на сеанс может записаться любой сотрудник и конечно кабинет психолога, к нему сотрудники приходят в обязательном порядке после двух недель работы для снятия напряжения.

На территории имеется зона отдыха, футбольное поле, где проходят матчи футбольной команды, а также перед входами в здания расположены вело и авто парковки.
    Программа

    09:00 -10:00 - Встреча в аэропорту Курумоч (г. Самара), трансфер в КЦ

    10:00 - 10:15 - Сбор участников

    10:15 – 11:00 - Приветственный кофе-брейк: Предпосылки создания РЦ

    11:00 - 12:00 - Круглый стол

    12:00 - 13:00 - Экскурсия по локациям РЦ

    13:00 - 13:30 - Встреча с руководителями обслуживания в канале ГОЛОС

    13:30 - 14:00 - Обед

    14:00-14:30 - Встреча с руководителями обслуживания в канале ЧАТ

    14:30 - 15:00 - Встреча с руководителями направления удаленных продаж и телемаркетиинга

    15:00 - 16:00 - Круглый стол

    16:00 – 16:45 - Кофе-брейк в кабинете Директора КЦ: Обратная связь по визиту

    16:15-17:00 - Сбор участников, выезд в аэропорт

    17:00 - 18:00 - Трансфер в аэропорт Курумоч (г. Самара)