Экскурсия в
Дистанционный сервис Tele2
в г. Ростов-на-Дону
21 марта
Дистанционный сервис Tele2 – это единая омниканальная сервисная платформа, представленная в Ростове-на-Дону, Челябинске, Саранске и Иркутске. Дистанционный сервис г. Ростов-на-Дону находится по адресу ул. Юфимцева, 17.

Центр дистанционных продаж и сервиса Tele2 осуществляет поддержку клиентов круглосуточно на основе международных стандартов качества. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе контроля качества, компания стала лидером отрасли по уровню удовлетворенности абонентов сервисом: 91% клиентов оценивают работу службы поддержки Tele2 положительно.
В ходе экскурсии по дистанционному сервису Tele2 расскажем и продемонстрируем, как работают сотрудники первой линии в голосовом и цифровом канале. Покажем, как на практике реализован подход Human-to-human, включая инструменты эмпатического взаимодействия, реальных полномочий и неформального общения.

Дистанционный сервис Tele2 заинтересован в привлечении как опытных специалистов, так и молодых, перспективных кадров. Средний возраст сотрудника Дистанционного сервиса в Ростове — 27 лет. Численность сотрудников – более 800 человек. Средний стаж в компании 4 года и 10 месяцев.
Общая площадь офиса, расположенного на 3 этажах здания, составляет более 4,5 тысяч м2.
Все помещения офиса круглосуточно работают в формате «Open space» – отделы находятся в едином помещении. Рабочие места специалистов разделяют небольшие перегородки со звукоизоляцией. Передвигаться по офису сотрудники могут на самокатах.

На каждом этаже офиса обустроены зоны для комфортного отдыха (библиотека, зона с настольными играми и консоль PlayStation 5). На 2 этаже в зоне отдыха размещено массажное кресло, кофемашины с бесплатным кофе, а также оборудован спортзал с теннисным столом, тренажерами и спортивным инвентарем.

Логистика:
Добраться до Ростова-на-Дону из Москвы можно следующим способом:
Поезд «Москва – Ростов» (в пути около 15 часов) – (общественный транспорт или такси 20 минут) – ЦДПС Ростов, ул. Юфимцева, 17.
    Программа

    11:00 - 12:00 - приветственный кофе в аудитории «Дарвин», презентация о ДС (1 час)
    12:00 - 13:00 - экскурсия по локациям офиса (1 час)
    13:00 - 13:30 – обед (30 мин)
    13:30 - 14:00 – подведение итогов, сессия вопросов/ответов (30 мин)