Современные тренды развития и будущее контактных центров
Ожидания клиентов постоянно меняются, это создает новые вызовы для индустрии и требует от контакт-центров гибкости, инноваций и постоянного развития для обеспечения исключительного обслуживания клиентов. Компании, которые смотрят на несколько лет вперед, смогут успешно адаптироваться к предстоящим изменениям и будут иметь конкурентное преимущество на рынке. Загляните в будущие тенденции, технологии и направления развития контакт-центров для успеха на долгий срок.
Контактный центр 2030 года. Какие действия следует предпринять уже сейчас?
Стратегии, тенденции развития и новые вызовы индустрии.
Какие инновационные подходы применяются для управления контакт-центром и оптимизации бизнес-процессов?
Внедрение новых технологий и инструментов в контактных-центрах.
Применение искусственного интеллекта и автоматизации процессов для улучшения качества обслуживания клиентов.
Какие потребности у клиентов сегодня и почему компаниям необходимо пересмотреть свою CX стратегию?
Омниканальность в 2024 году. Где и как клиенты хотят взаимодействовать с компанией сегодня?
Пересмотр процессов найма и развития персонала. Какие изменения мы наблюдаем и прогнозируем в ближайшем будущем?
Узнайте, как использовать аналитику данных для персонализированного, ориентированного на клиента взаимодействия, для принятия обоснованных решений и совершенствования процессов. Персонализация может не только соответствовать, но и предвосхищать желания клиентов, а аналитика данных является незаменимым союзником в создании лучшего клиентского опыта.
Использование аналитики для проактивной поддержки клиентов и предугадывания проблем клиентов
Речевая аналитика для повышения эффективности контакт-центра.
Как анализ потребительского поведения влияет на клиентский опыт (CX) при смещении клиентского сервиса в цифровые каналы?
Какое значение имеют данные и их анализ для дифференцирования CX-стратегий?
Как использовать данные для гиперперсонализации?
Персонализация коммуникаций с клиентами. Актуальные тренды и практические кейсы.
Как персонализировать клиентский опыт, одновременно сделать его проще и эффективнее?
Как оптимизировать клиентский опыт путем персонализации?
Как повысить клиентоориентированность с помощью VOC и автоматизации?
Новые цифровые каналы и обеспечение омниканальности
Узнайте, как оптимизировать свою омниканальную стратегию, интегрировать самообслуживание и использовать возможности диалогового искусственного интеллекта, чтобы обеспечить бесперебойное, дифференцированное и бесшовное обслуживание клиентов по всем каналам.
Как использовать информацию о поведении клиентов с помощью данных для создания более эффективного взаимодействия с клиентами по всем каналам?
Какие каналы доступа сегодня наиболее востребованы клиентами?
Интеграция цифровых, традиционных каналов доступа и информационных систем компании. Как обеспечить омниканальность клиентского опыта?
Какие стратегии сегодня используют успешные компании при предоставлении клиентам новых цифровых каналов доступа и как это влияет на клиентский опыт?
Как выбрать правильные каналы связи и интегрировать системы и данные для обеспечения бесперебойной работы?
Как повысить удовлетворенность и лояльность клиентов за счет предоставления бесперебойного и последовательного обслуживания по нескольким каналам?
Откройте для себя новейшие стратегии, инструменты и технологии для реализации успешных практик по автоматизации и внедрению ИИ в контакт-центрах. Узнайте, как оставаться на шаг впереди и использовать инновации для улучшения качества обслуживания клиентов и оптимизации процессов.
Тренды цифровых преобразований в контакт-центрах.
Новые возможности автоматизации в эпоху ИИ.
Слияние генеративного искусственного интеллекта и роботизированной автоматизации процессов.
Как технологии разговорного ИИ меняют стратегию взаимодействия с клиентами?
Применение чат-ботов и голосовых помощников в клиентском сервисе.
Как искусственный интеллект решает простые, рутинные задачи операторов и улучшает аналитику и контроль качества?
Как предиктивые сценарии и персонализация влияют на клиентский опыт?
Будущее автоматизации с эмпатией: новые возможности и вызовы.
Клиентская база стала очень уязвимой, клиенты все меньше хотят брать трубку.
Узнайте, как использовать все каналы для общения с клиентом с возможностью продаж новых услуг/продуктов. Сервис является крепким фундаментом для продаж, философия сервиса основывается на развитии отношений с клиентом. Пришло время объединить лучшие традиции сервиса и продаж для устойчивого положения компании и ее процветания.
Новые стратегии дистанционных продаж в современных условиях.
Как продавать больше, оказывая воздействие на разных этапах пути клиента?
Роботизированные звонки. Чего больше – плюсов или минусов?
Как настроить баланс между ботом и оператором в продажах?
Аналитика и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.
Получите новые знания в управлении и мотивации персонала, найме и удержании лучших специалистов, а также реализации эффективных программ обучения. Узнайте, как адаптироваться к меняющимся тенденциям и создать рабочую среду, способствующую росту и вовлеченности сотрудников для обеспечения исключительного качества обслуживания клиентов.
Как оптимизировать работу сотрудников и увеличить ее эффективность?
Как повысить эффективность работы операторов с помощью решений ИИ.
Эффективное управление персоналом в режиме удаленной работы.
Влияние EX на уровень удовлетворенности клиентов.
Создание эффективных систем обратной связи и оценки удовлетворенности сотрудников.
Как привлечь и удержать талантливых сотрудников?
Как развитие систем управления знаниями повышают эффективность обучения, производительность и вовлеченность сотрудников?
Как создать успешные команды при гибридном графике работы?
Нематериальная мотивация сотрудников и программы благополучия.
Эмоциональный интеллект сотрудников и его влияние на продажи.
Погрузитесь в практические решения для улучшения работы контакт-центра, повышения эффективности и продуктивности операторов. Узнайте у отраслевых экспертов, как преодолевать распространенные проблемы, оптимизировать процессы и максимизировать ценность ваших ресурсов.
Эффективные стратегии улучшения операционных процессов
Как повысить качество услуг, благодаря автоматизации процессов?
Насколько важны ожидания клиентов и взаимодействие сотрудников - процессов - систем?
Зачем нужна согласованная стратегия обслуживания для всей компании?
Как превосходить ожидания клиентов независимо от того, как вы с ними взаимодействуете?